105 680
audience
8 229
subscribers

Меня зовут Олеся. Этот канал о путешествиях и событиях из моей жизни. Снимаю и пишу сама, никакой политики и скандалов. В последнее время активно путешествую по России, о чём с удовольствием делюсь с вами. Мой девиз по жизни "Хватит мечтать — пора путешествовать!"
Для связи: olesyabuh@yandex.ru

New posts
Nothing new at the moment

Поехала искать старинную часовню, а нашла остановку с коврами. И это мой любимый Русский Север

Эта история могла бы начаться с красивого рассказа про деревню Пежма в Архангельской области, куда мы вчера почти случайно заехали, но пока отодвинем о ней рассказ до лучшего времени. Потому что на нашем пути возникла "она!", полностью перевернув все ожидаемые впечатления с ног на голову и наоборот...

Нетрадиционные достопримечательности Петербурга: проехали через весь посёлок и нашли старую заброшенную башню инженера…

Не часто удаётся побродить в окрестностях любимого Петербурга. Обычно и на его места времени не остаётся во время поездок, а тут и вовсе за город надо ехать. Но недавно в Питере мы провели почти три недели и очень круто поездили по Ленинградской области...

Дневник экспедиции «Чистый Север»: день 2. Удивительная Тотьма и путь на Яренск через Великий Устюг

Ну что, друзья, экспедиция сообщества Travel-Russia «Чистый Север» #ЧистыйСевер продолжается. Вчера участники на красивеньких и шустрых машинках благополучно добрались до одного из самых красивых городков России — удивительной Тотьмы в Вологодской области...

Ленинградская область: усадьба «Рождествено» и Святая пещера

Когда-то это была небольшая деревня. Называлась она Большая Грязна. Поселение это, расположившееся в месте впадения реки Грязны в Оредеж своей историей уходит в начало далёкого XVI века. Тогда в этих местах стоял погост с церковью, а по реке стояли деревеньки...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Дневник экспедиции «Чистый Север»: старт, день 1

Друзья, сегодня стартовала автомобильная часть масштабной экспедиции нашего сообщества Travel-Russia «Чистый Север». Главной темой этого выезда в Архангельскую область станет экология, охрана окружающей среды и, конечно, популяризация и продвижение внутреннего туризма...

Возрождение Русского Севера. Родина Гора

Русский Север. Архангельская область. Мой какой-то особенный мир, необъяснимым способом за короткое время перекроивший меня вдоль и поперёк, вывернувший наизнанку как самый опытный портной. Такой мощный и яркий мир, который стал вдохновением и до сих пор придаёт мне сил...

Сколько стоит отдохнуть в Турции для россиян после открытия границы

Несколько дней назад всех любителей пляжного отдыха, особенно поклонников Турции и её олл инклюзива, так обожаемого многими, обрадовали. Ура, Турция открывается после пандемии и карантина и готова встречать туристов из России...

Очарование старого Выборга. Взгляд сверху

Выборг. Потрясающий, а может быть и самый красивый, город в Ленинградской области, в которых мне удалось побывать. Я была здесь всего лишь один раз летом почти 14 лет назад. Помню увлекательную прогулку...

Малоизвестная Карелия: село Крошнозеро

По местным меркам карельское Крошнозеро небольшое село. В нём живёт около 450 человек, а может и меньше. Летом приезжают туристы и дачники. Ещё бы — места шикарные. Село расположилось на берегу большого озера всего в 76 км от Петрозаводска, тут же и трасса Р-21 «Кола» проходит...

Удивительная деревня Киндасово в Карелии, которую называют столицей юмора и где гостей встречают девушки с ружьём

Обожаю деревенско-сельские места с историей и людей с доброй чудинкой их населяющих. Может быть потому, что сама я с той самой чудинкой, а может из-за того, что часть детства моего прошла в небольшом посёлке в частном доме...