103 856
audience
8 239
subscribers

Меня зовут Олеся. Этот канал о путешествиях и событиях из моей жизни. Снимаю и пишу сама, никакой политики и скандалов. В последнее время активно путешествую по России, о чём с удовольствием делюсь с вами. Мой девиз по жизни "Хватит мечтать — пора путешествовать!"
Для связи: olesyabuh@yandex.ru

New posts
Nothing new at the moment

Россия нетуристическая: деревня Осиновская на берегу реки Ваги, Архангельская область

Удивительно, но как же много у нас красивых мест, где ещё не ступала нога туриста. Мы сейчас путешествуем по Архангельской области, и вот недавно заезжали в эту потрясающую деревеньку. Всего несколько километров от трассы и словно в другой мир попали...

Водитель Яндекс.Такси отказался нас везти, но система денег с меня списала, обещали вернуть

Не люблю жаловаться, но на этот раз пришлось. Итак, полночь, лето, где-то в Архангельске. Точнее если, то Набережная Северной Двины, база и лодочная станция, куда нас доставили после окончания прогулки по Двине и Белому морю уже глубоко ночью...

Поехала искать старинную часовню, а нашла остановку с коврами. И это мой любимый Русский Север

Эта история могла бы начаться с красивого рассказа про деревню Пежма в Архангельской области, куда мы вчера почти случайно заехали, но пока отодвинем о ней рассказ до лучшего времени. Потому что на нашем пути возникла "она!", полностью перевернув все ожидаемые впечатления с ног на голову и наоборот...

Нетрадиционные достопримечательности Петербурга: проехали через весь посёлок и нашли старую заброшенную башню инженера…

Не часто удаётся побродить в окрестностях любимого Петербурга. Обычно и на его места времени не остаётся во время поездок, а тут и вовсе за город надо ехать. Но недавно в Питере мы провели почти три недели и очень круто поездили по Ленинградской области...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Дневник экспедиции «Чистый Север»: день 2. Удивительная Тотьма и путь на Яренск через Великий Устюг

Ну что, друзья, экспедиция сообщества Travel-Russia «Чистый Север» #ЧистыйСевер продолжается. Вчера участники на красивеньких и шустрых машинках благополучно добрались до одного из самых красивых городков России — удивительной Тотьмы в Вологодской области...

Ленинградская область: усадьба «Рождествено» и Святая пещера

Когда-то это была небольшая деревня. Называлась она Большая Грязна. Поселение это, расположившееся в месте впадения реки Грязны в Оредеж своей историей уходит в начало далёкого XVI века. Тогда в этих местах стоял погост с церковью, а по реке стояли деревеньки...

Дневник экспедиции «Чистый Север»: старт, день 1

Друзья, сегодня стартовала автомобильная часть масштабной экспедиции нашего сообщества Travel-Russia «Чистый Север». Главной темой этого выезда в Архангельскую область станет экология, охрана окружающей среды и, конечно, популяризация и продвижение внутреннего туризма...

Возрождение Русского Севера. Родина Гора

Русский Север. Архангельская область. Мой какой-то особенный мир, необъяснимым способом за короткое время перекроивший меня вдоль и поперёк, вывернувший наизнанку как самый опытный портной. Такой мощный и яркий мир, который стал вдохновением и до сих пор придаёт мне сил...

Сколько стоит отдохнуть в Турции для россиян после открытия границы

Несколько дней назад всех любителей пляжного отдыха, особенно поклонников Турции и её олл инклюзива, так обожаемого многими, обрадовали. Ура, Турция открывается после пандемии и карантина и готова встречать туристов из России...

Очарование старого Выборга. Взгляд сверху

Выборг. Потрясающий, а может быть и самый красивый, город в Ленинградской области, в которых мне удалось побывать. Я была здесь всего лишь один раз летом почти 14 лет назад. Помню увлекательную прогулку...