Nothing new at the moment
Loading...
PortNews
2k subscribers
Правительство РФ может начать субсидировать кредиты инвесторам строительства опорной сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в связи с разворотом грузопотоков на Восток и дефицитом мощностей на этих направлениях. Согласно проекту документа правительства, которое имеется в распоряжении PortNews, речь идет о льготной процентной ставке в размере 50% от ключевой. По подсчетам участников рынка, суммарные инвестиции в новые ТЛЦ оцениваются в 140 млрд руб. Мощности увеличатся почти в 2,5 раза до 8,6 млн TEU...
5 days ago
PortNews
2k subscribers
Грузооборот портов российского Балтийского бассейна на фоне санкций и «разворота на Восток» тает на глазах, особенно если речь идет о контейнерном сегменте. Логисты предлагают загрузить мощности за счет части контейнерного потока из Центрального транспортного узла, белорусы – за счет своих грузов. Но хватит ли этого? Великий «разворот на Восток» российской логистики, который, впрочем, происходил уже на протяжении нескольких последних лет, теперь с особой силой набирает обороты, оставляя терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области без значительного объема грузов...
7 days ago
PortNews
2k subscribers
Обострение ситуации с транзитом грузов через Литву в Калининградскую область пока не заставило российские власти существенно увеличивать морское сообщение с анклавом. Флота, который работает на линии из Усть-Луги, достаточно, уверяют в Минтрансе. В конце июня к работе на четырех судах, которыми оперирует ФГУП «Росморпорт» и «Оборонлогистика», прибавится универсальный сухогруз Северного морского пароходства, и только к сентябрю мощности паромной линии будут увеличены снова. По оценкам экспертов, для перевозки части грузов на маршруте потребуется 6-12 контейнеровозов...
2 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
PortNews
2k subscribers
Доля российского флота в перевозке отечественных внешнеторговых грузов составляла всего около 2%. Теперь, на фоне санкций и отказа ряда крупных морских операторов от работы с Россией, вопрос наличия собственного тоннажа встал особенно остро. Наибольший дефицит ощущается в балкерном сегменте и в сегменте контейнеровозов. Основная внешняя торговля России ведется при помощи судов, которые ходят под иностранными флагами, чаще всего т. н. «удобными». Доля грузов, перевозимых судами под государственным...
2 weeks ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?