Nothing new at the moment
Loading...
Как вы знаете, я взялась за ремонт. Очень помогает и расслабляет, кстати. И смешно, что я все время оцениваю подрядчиков с точки зрения ВОРОНКИ ПРОДАЖ. На нашу не самую большую квартиру пришлось уже больше 50 контактов с разными компаниями. Опыт, который можно переложить на небольшую книгу с примерами, как делать нельзя...
1 month ago
Если вы хоть раз ставили таргет ВКонтакте, то знаете, что до последнего времени эта сеть не отличалась эффективной автоматизацией процессов рекламы. Да, благодаря парсерам вы можете крутить объявления хоть на подписчиков конкурентов, хоть на черта лысого, который женат, родился третьего июля и вчера вступил в группу танцев на пилоне. Но! Чтобы эффективно откручивать большие бюджеты и не улетать в космос по стоимости целевого действия, вам может понадобиться штук 50 аудиторий таких «чертей». Посмотрите...
2 months ago
Вы хотите всему миру рассказать о своей максимально выгодной акции и за день сделать месячную выручку. Что делает большинство продавцов в этой ситуации? В лучшем случае просто пишет: «Акция, скидка! Заходи, торопись, покупай живопись». Ну или ставит вот такой ценник: Давайте попробуем добиться большего за 6 простых, но не всем очевидных шагов. Для начала поменяем значок рубля – ₽ выглядит солиднее и короче (не нужно ставить точку): Теперь разберемся с отступами. Поставим пробел между знаком рубля и последней цифрой, а пробелы между разрядом тысяч и нолями уберем...
2 months ago
Спустя 4 дня баланс на Дзене дорос до 255 рублей.

И, честно говоря, мне эта площадка для экспертов нравится все больше.

Монетизация контента для авторов, удачные обновления и проверенные алгоритмы (и в целом вся экосистема Яндекса) делают ее очень привлекательной.

Набросала стратегию там, посмотрела, что можно изменить. Пропустила мимо ушей слова всезнаек «здесь ни денег, ни аудиории».

Когда-то я первый раз открыла рекламный кабинет (это был РК ВКонтакте, кстати). Тогда тоже было много вопросов, а работает ли это вообще.

Потом, тоже когда-то давно, я начала писать про рекламу и маркетинг. И никто не комментировал😅, но мотивация не снижалась.

Теперь вот жизнь на новых площадках. Интересно, и предчувствие такое, что все только начинается, и ты в первом вагоне.

Любите начинать новое?
2 months ago
Целые факультеты в вузах занимаются изучением вопросов формирования нейронных связей и реакций подсознания человека. И маркетинг не был бы маркетингом, если бы эти приемы не применял. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СВЯЗОК Мы часто ассоциируем с брендом определенный цвет или слоган. Вам не составит труда вспомнить цвета «Мегафона» или Coca-Cola, продолжить фразы «Не тормози….» и «Сделай паузу…». Как использовать? Понять, с чем вы ассоциируетесь у своей аудитории. Есть ли у вас фирменный цвет, образ, фразочки? Внедрить то, чего не хватает...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Сколько подушечек жвачки вы берёте из пачки за один раз? Большинство моих друзей (нам сейчас примерно по 30 лет) берут две. Мы выросли на рекламных роликах, где девушка или парень с идеальными зубами радостно закидывали в рот две жвачки (вроде, это был «Орбит»). И никто не задавался вопросом, зачем? Ведь для свежего дыхания достаточно одной. Но в нашей голове прочно закрепился образ «жвачка – две подушечки – белые зубы». Интересно, что потом это приём переняли производители шампуня (намыливайте голову два раза) и… «Алкозельцера» (кидайте две таблетки для лучшего эффекта)...
2 months ago
Updating