Nothing new at the moment
Loading...
Just do it!

Знаменитая фраза из рекламы компании Nike для меня еще и один из самых эффективных методов выхода из стагнации.

В условиях неопределенности, когда рушится привычный порядок вещей, когда доля неизвестности стремительно растет, очень важно сохранить способность трезво мыслить и действовать, а не оцепенеть.

Каждый день ситуация кардинально меняется, новые вводные отменяют ранее принятые решения - неопределенность зашкаливает! В этих условиях я перехожу в режим “просто делай.”

Суть простая. Есть цель и направление движения - просто делай, то, что запланировано. Не понимаешь надо это еще делать или уже нет? А есть другой план? Нет? А не делать вариант возможен без последствий? Нет? Просто делай!

Утром проснулся уже уставшим, окей. Есть же проверенные способы как привести себя в норму: витамины, контрастный душ, исключение просмотра новостей, дополнительная физическая нагрузка - просто делай!

Это могут быть простые действия: открыть чистый лист в Word и писать; начать пешком подниматься и спускаться между этажами, игнорируя лифт; пить воду; провести 5 минутку; сделать mindmap актуальных проектов. Могу продолжать, важно одно - надо просто делать и тогда приходит понимание, смысл и новые решения.

Как-то так.

Ваш @OpenManagement
4 months ago
Иногда опоздания становятся большой проблемой.🙁 Я руководствуюсь двумя принципами: 1. Подчиненный будет вести себя так же, как ведете себя вы. Да, да, не удивляйтесь! Вы лидер, вы задаете рамки поведения, вы транслируете приемлемые способы поведения. Люди смотрят на то, как ведете себя вы. И если вы сами постоянно опаздываете, не ждите иного от подчиненных. Предлагаю эксперимент: в течении 2-3-х недель начните приходить на работу раньше на полчаса. Никому ничего не говорите. Удивитесь, но через какое-то время и ваши подчиненные подтянутся...
4 months ago
Великий Стивен Кови в своей книге « Семь навыков высокоэффективных людей» описал очень крутую штуку. У каждого человека глобально есть два варианта, на что можно направить свое внимание. Круг влияния – это то, что находится в компетенции человека, то что он может изменить, то на что он может повлиять. Круг забот – это те вещи, которые тревожат человека, он заботится о них. И статистика (а что делать?) показывает, что бОльшую часть времени, бОльшая часть людей находится в Круге забот! Что там в Сирии?...
4 months ago
В личку получил вопрос: “Как вы считаете, почему ваш приятель не стал опираться на “токсичного” сотрудника? Тот же априори был недоволен предшественником.”

Ну, если бы я попал в подобную ситуацию, то тоже вряд ли выбрал “токсичного” сотрудника своим союзником. Вспомните отличительную особенность данного типа - непредсказуемость, нестабильность поведения.

Сегодня он смотрит на вас восхищенным взглядом, завтра, по одной ему ведомой причине, назначает вас “корнем зла”, и начинает всячески с этим злом бороться. При этом, не так чтобы кто-то его и слушал, все же люди предпочитают токсичных персонажей избегать, но все равно для чего этот негативный фон?

Кроме того, не стоит забывать, что зачастую вокруг “токсика” собирается узкий круг последователей, чем-то зависимых от него коллег, которые априори разделяют чувства своего лидера - а эти “подводные камни” нам зачем?

Нет, опираться на “токсичного” подчиненного, хуже чем идти по трясине без карты. Я в этом убежден.

Да, еще спрашивают, а можно ли перевоспитать “токсичного” сотрудника?

Честно скажу, не знаю, я не смог. Сколько раз сталкивался с подобным типажом - все разы закончились разрывом отношений, в основном по моей инициативе. Печально, но факт!

Ваш @OpenManagement
4 months ago
Получил вопрос-замечание: «В заглавие Вашего канала вынесено управление, зачем вы тратите время и пишете статьи про тайм-менеджмент? Давайте сразу про людей, команду, лидерство. Зачем эти пространные посты про философию и прочее?» Что ж возможно мой читатель и прав. Возможно, системные знания не так интересны, как различные фишки. Тем не менее, уверен, без системных знаний на фишечках далеко не уедешь, а нам надо стать профессионалами👌. Но и фишечки важны! Поэтому ввожу рубрику #фишечка. И первой...
4 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Продолжим о приоритезации задач. Напомню, мы обсудили матрицу Эйзенхауэра и начали говорить о том, что было бы очень здорово, если у вас и ваших подчиненных были общие приоритеты. Например, список может быть таким: 1. Задача решает проблему значимого клиента. 2. Задача поставлена вами. 3. Решение задачи позволит включиться в работу другим подразделениям уже без участия этого сотрудника. 4. Задача может быть решена в течении 5 минут. 5. Задача приближает к выполнению рабочих целей сотрудника Список можно продолжить, но я бы не делал много критериев, максимум 7...
4 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?