19
subscribers

PRexplore — онлайн издание о связях с общественностью, массовых коммуникациях, PR-инструментах и медиатехнологиях.
Мы нацелены на практически ценную информацию для PR-профессионалов. Пишем про то как устроены современные СМИ и как представителям традиционного PR, к примеру пресс-службам, стоит перестраивать работу с учетом развития интернета и медиа.
Стараемся понятным языком рассказывать про digital, интернет-тренды, специализированные веб-сервисы и автоматизацию работы PR-подразделений.
Ежедневно в нашем Telegram-канале публикуем дайджест новостей отрасли.
Подписывайтесь! 😉

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

«Девочки в сети»: в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

«Девочки в сети»: в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital
Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов. По данным Microsoft и KRC Research, 58% российских девушек мечтают о карьере в сфере точных наук. При этом исследование показало, что наличие примера для подражания повышает степень интереса девочек к STEM-дисциплинам: среди девочек, имеющих пример для подражания, процент интересующихся STEM-дисциплинами — 55%, против 35% в случае отсутствия ролевой модели...

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях
Сегодня ни один вуз не может считаться достаточно современным без активного присутствия в соцсетях: информирование студентов, ответы на вопросы, укрепление престижа учебного заведение и вовлечение аудитории в активности. Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия университетов России в социальных медиа. В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России во ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram...

КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»

КРОС запустил подкаст «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО»
В этом году коммуникационному агентству КРОС исполняется 25 лет. В продолжение юбилейной темы КРОС запустил свой подкаст для специалистов в сфере коммуникаций — «ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО». Подкаст о том, как события 2020 года изменят привычные коммуникационные практики — серия бесед экспертов в PR и Public Affairs, digital и маркетинге, социологии и аналитике. «Это эксперимент с оглядкой на прошлый опыт и большим пространством для прогнозов на будущее, ведь на нашей памяти ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!» — говорится в описании подкаста...

Вакансия: старший менеджер по работе со СМИ в интернет-сервис для PR

Вакансия: старший менеджер по работе со СМИ в интернет-сервис для PR
Компания Mediacomm, разрабатывающая интернет-сервисы для PR, ищет старшего менеджера по работе со СМИ для совершенствования продуктов компании и сопровождения клиентов. Основной фокус задач — media relations. Требуется опыт и развитые навыки наработки связей в журналистской среде. Обязанности: Формирование и расширение тематических журналистских пулов, увеличение числа формальных и неформальных контактов пресс-служб с журналистами федеральных, региональных и тематических медиа. Инициирование и организация мероприятий по развитию отношений с журналистами...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Украинский стартап PRNEWS.IO готовится к экспансии на новые рынки

Украинский стартап PRNEWS.IO готовится к экспансии на новые рынки
Средства на реализацию своих планов по экспансии на зарубежных рынках PRNEWS намерена привлечь за счет инвесторов, для которых компания выпустит конвертируемые облигации на сумму в 2 млн евро. PRNEWS OÜ — управляющая компания онлайн-сервиса PRNEWS.IO — выпустит конвертируемые облигации посредством частного размещения. Выпуск обеспечен паями фирмы (по оценке 15 млн евро) и зарегистрирован на Nasdaq CSD. Общий объем выпуска ценных бумаг составляет 2 миллиона евро и разделен на конвертируемые обеспеченные приоритетные облигации номинальной стоимостью 1 000 евро...

Госзакупки в сфере коммуникаций: динамика за последние 5 лет, факты, тренды и перспективы

Госзакупки в сфере коммуникаций: динамика за последние 5 лет, факты, тренды и перспективы
За последний год рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 34% по сравнению с 2018 годом и составил 44,5 млрд рублей. В 2020 году компания PR News в кооперации с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) продолжила серию исследований рынка государственных закупок в сфере коммуникационных услуг. В рамках исследования был проведен анализ государственных коммуникационных тендеров с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок...

5 шагов к организации успешного мероприятия

5 шагов к организации успешного мероприятия
Мероприятия по-прежнему остаются в топе наиболее эффективных и часто используемых инструментов пиарщиков и маркетологов. Эту ситуацию не изменил даже коронавирус. Специалисты по продвижению, обновляяя рабочие планы на новый бизнес-сезон, добавляют семинары, конференции, форумы, саммиты. Привлечь внимание к мероприятию и прессы, и потенциальных участников можно, соблюдая несколько простых шагов. Многие рассматривают мероприятия не только как возможность получить новых клиентов и повысить лояльность...

Персонализированная реклама. Будущее коммуникаций или нарушение информационных границ?

Персонализированная реклама. Будущее коммуникаций или нарушение информационных границ?
Пользователи неоднозначно относятся к персонализированной рекламе, опасаясь за свои личные данные. Насколько обоснована подобная тревога? Этот вопрос исследовала выпускница образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ Ксения Шоломицкая. Необычайно высокий уровень конкуренции между брендами приводит к необходимости постоянно совершенствовать маркетинговые инструменты. Современные глобальные стратегии продвижения направлены не столько на продажу продукта, сколько на выстраивание отношений с клиентом...

Как компании выйти на новый уровень продаж? Подключите пиар и соцсети и смотрите на результат

Как компании выйти на новый уровень продаж? Подключите пиар и соцсети и смотрите на результат
Кейс от команды Direct.pr, которая занялась продвижением компании, делающей перепланировки. Миллионные охваты в СМИ, рост заявок из Инстаграма, трансформация имиджа и новые клиенты — то, чего можно добиться за короткий срок с помощью грамотного подключения контент-инструментов. Команда Direct.pr помогает компаниям повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов с помощью контент-инструментов: мы занимаемся пиаром в СМИ, ведением соцсетей и блогов. Один из наших заказчиков — московская компания перепланировок и согласования недвижимости GOROD...
Кейс от команды Direct.pr, которая занялась продвижением компании, делающей перепланировки. Миллионные охваты в СМИ, рост заявок из Инстаграма, трансформация имиджа и новые клиенты — то, чего можно добиться за короткий срок с помощью грамотного подключения контент-инструментов. Команда Direct.pr помогает компаниям повышать узнаваемость бренда и лояльность клиентов с помощью контент-инструментов: мы занимаемся пиаром в СМИ, ведением соцсетей и блогов. Один из наших заказчиков — московская компания перепланировок и согласования недвижимости GOROD...

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка
Сегодня наличие мобильной версии — обязательное требование для хорошего сайта или просто веб-страницы.  И требование это обосновано: мобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пресс-службы и PR-подразделения, рассылая журналистам свои пресс-релизы, также должны это учитывать...
Updating