Видео
Статьи
147 прочтений · 3 года назад
Ремонт 50-ти кубового 4-х тактного японского инжекторного скутера Suzuki Address V50 2007 года выпуска. Часть 21.
Много лет на полке пылился тюбик минерального трансмиссионного масла Motul Scooter Gear 80W-90 и я не смог отказать себе в удовольствии применить его по назначению. Старое масло оказалось черным, как придонная ночь, видимо еще заводское. После заливки свежего - показалось, что редуктор стал работать немного тише и плавнее (масловый чилаут). Далее установил вариатор с новыми оригинальными грузиками (Спасибо МегаЗип!), вкинул торкдрайвер и натянул родной ремень (износа практически не имеет, еще походит), после чего затянул колокол сцепления...
100 прочтений · 3 года назад
Ремонт скутера Suzuki Address V50 - Сцепление и Торкдрайвер (часть 20)
Ремонт 50-ти кубового 4-х тактного японского инжекторного скутера Suzuki Address V50 2007 года выпуска. Часть 20. Как говорят японцы: Сделать хорошо - это хорошо сделать даже там, где никто не увидит. Значит пришло время обслужить центробежное сцепление и торкдрайвер. Для откручивания большой гайки платы пришлось докупить головку JTC на 34мм (на минуточку 450 рублей) и воспользоваться гайковертом Bort. Конечно узел можно зажать в тиски и открутить большим воротком, но японцы так не поступают, а значит и мы не будем...
29 прочтений · 3 года назад
Почему перегреваются тормоза?
Обслуживание суппорта заднего тормоза скутера Suzuki SkyWave 250. Перегрев тормозной системы - частая проблема после замены тормозных колодок. Новые колодки значительно толще старых и при установке необходимо утапливать поршни в цилиндры, при этом сами поршни практически всегда имеют загрязнения в виде сгоревшей пыли и грязи на незащищенных поверхностях. И если поршни не очищать (а их практически никто не очищает при замене колодок) - происходит заклинивание оных в суппорте. По итогу получается следующий...
20 прочтений · 3 года назад
Быстросъемная резцедержка для токарного станка JET BD-7
Резцедержка с быстросъемными кассетами для настольного токарного станка JET BD-7. Стандартные резцы устанавливаемые в родную резцедержку имеют размер 8х8 мм, что очень мало. Имеющиеся в наличии резцы 10х10 и 12х12 с распространенными типами сменных пластинок невозможно установить без фрезеровки нижней плоскости. Новая резцедержка с быстросъемными...
29 прочтений · 3 года назад
Быстросъемная резцедержка для токарного станка JET BD-7
Резцедержка с быстросъемными кассетами для настольного токарного станка JET BD-7. Давным давно увидел такую штуку на шикарном японском токарном станке на одной из многочисленных производственных площадок Германии. Увидел и сразу захотел! Смысл данной резцедержки не только в быстрой смене резцов, но и установке оных точно по центру оси вращения детали без каких-либо подкладок...
32 прочтения · 3 года назад
Что внутри токарного станка JET BD-7 (часть 4)
Тем временем в Научно-Исследовательском Центре Придонья: Полная разборка настольного токарного станка JET BD-7 с целью удовлетворения неподдельного интереса как это сделано и собрано. Часть 4. Демонтирован, полностью разобран, промыт очистителем, смазан и собран токарный патрон. Не сказать, что работа его как-то изменилась - крутится мягко и довольно точно фиксирует деталь. Задняя бабка так же была разобрана, промыта и смазана. Еще заменил прижимную гайку и шайбу под ней на более толстую, чисто для красоты...
48 прочтений · 3 года назад
Что внутри токарного станка JET BD-7 (часть 3)
Тем временем в Научно-Исследовательском Центре Придонья: Полная разборка настольного токарного станка JET BD-7 с целью удовлетворения неподдельного интереса как это сделано и собрано. Часть 3. Сегодня речь пойдет о коробке передач и пластиковых шестернях. Напомню, станок 2017 года и конечно успел немного поработать, но при этом издавал легкий звон мешающий поймать тот самый релакс при точении (да, для кого-то работа на токарном станке это еще и релакс). Причина звона оказалась банальной - венец тахометра на шпинделе удерживается от прокручивания общей с шестерней шпонкой и имеет небольшой люфт...
53 прочтения · 3 года назад
Что внутри токарного станка JET BD-7 (часть 2)
Тем временем в Научно-Исследовательском Центре Придонья: Полная разборка настольного токарного станка JET BD-7 с целью удовлетворения неподдельного интереса как это сделано и собрано. Часть 2. После просмотра видео на канале "Adventures with a Very Small Lathe" очень захотелось выяснить каким образом крепится электродвигатель и все ли так печально, как показано в ролике "Disassembling the CJ0618 7x12 Lathe, Cleaning, and Troubleshooting". Печаль вот в чем: Электродвигатель круглой формы крепится к плоской стенке станины двумя жидкими шпильками через прорези (видно на скриншотах из видео)...
72 прочтения · 3 года назад
Что внутри токарного станка JET BD-7 (часть 1)
Полная разборка настольного токарного станка JET BD-7 с целью удовлетворения неподдельного интереса как и из чего все это сделано и собрано. Вторая и немаловажная причина - сравнить JET с токарными станками купленными на AliExpress, обозначить плюсы и минусы. И третья причина - смыть консвервационную смазку, которая со временем превращается в липкую субстанцию и механизмы начинают "прилипать", что отрицательно сказывается на плавности хода суппорта, продольной и поперечной подачах и даже на работе гитары...