Nothing new at the moment
Loading...
53k subscribers
«У меня дракон в гараже» или «Я езжу на драконе» – так смогут говорить владельцы электрического внедорожника Drako Dragon. Этот автомобиль для поклонников фэнтези проектирует старт-ап из Калифорнии. Казалось бы, кто-то решил использовать любовь к мифическим существам, но нет Drako Motors получила название от имени одного из основателей Дином Драко (второй – Шив Сиканд), которые уже потом придумали дать имя «Дракон» своем второму проекту. Первый спорткар Drako GTE был разработан на базе Fikser Karma и вот-вот поступит в продажу.

Что же касается Dragon, то это будет разработка с «нуля». Агрессивный кузов планируется построить почти полностью из углеродного волокна. Внутри фирма также обещает уйму кожи в салоне и всяких технических наворотов. Вход в салон будет естественно через двери типа «крыло чайки».

Итак, о привлекательном дизайне позаботились, а как насчет нескольких сумасшедших характеристик? Drako – электрический внедорожник мощностью 2000 л.с., способный развивать скорость 320 км/ч, а также разгон до «60 миль в час» за 1,9 секунды за счёт внутренней аккумуляторной системы и четырехмоторной трансмиссии.

Сказочные это характеристики, не правда ли?
15 hours ago
53k subscribers
Гонка лучшей аэродинамики у электроседанов набирает обороты. Hyundai показал предсерийный Ioniq 6, который в компании называют стримлайнером, а его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,21. На этот показатель работают все формы кузова, у которого нет выступающих элементов, только наружные камеры вместо зеркал и спойлеры на корме. У корейцев не было задачи сделать все автомобили семейства Ioniq похожими друг на друга, поэтому у «шестёрки» собственный стиль с «прижатым» к земле минималистичным дизайном. Такой же минимализм и гладкость присутствует и в интерьере, который сейчас запомнится экранами «наружных зеркал» по углам и отсутствием каких-либо кнопок на панелях дверей. По предварительным данным автомобиль получит 308-сильную силовую установку с двумя электромоторами и запас хода больше 500 километров. Более подробные характеристики озвучат в июле, когда запустят серийное производство.
5 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
53k subscribers
Большие седаны уходят в прошлое, к ним на смену приходят большие электромобили. Volkswagen представил ID. Aero.

Автопроизводители среднего ценового сегмента уже давно сокращают выпуск седанов, особенно больших. Mitsubushi делает только кроссоверы и внедорожники, Nissan перестал выпускать Sylphy, Skyline, Fuga и Cima для Японии, Toyota отказалась от Avalon, Ford от Mondeo. И даже Volkswagen перестает производить Passat в Америке, а в Европе остается только универсал.

Но эта ниша пустовать не будет. Её заполнят электромобили. Volkswagen расширяет линейку ID. шестым представителем. Представленный Aero базируется на общей для «электричек» платформе MEB и больше всего похож на предсерийный образец. Автомобиль получился достаточно большим. Его длина — 4975 мм, ширина — 1897 мм, высота — 1528 мм, а колесная база растянута до 2966 мм для большей вместительности батарей. Пока известно, что их ёмкость составляет 77 кВт∙ч, что обеспечит пробег на одном заряде в 620 км. Особенностью электрического седана стал коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,228, что очень близко к почти эталонному Cx лифтбека Mercedes-Benz EQS в 0,2.

Выпуск Aero начнется в Китае уже в этом году, а со второй половины 2023 года ID. Aero станут производить в Германии для Европы и Северной Америки.
6 days ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?