Nothing new at the moment
Loading...
В наших школах и ВУЗах нужно учить детей общаться друг с другом. Из-за неумения коммуницировать и общаться не получается пройти собеседование, презентовать идею, отстоять свою позицию. Друзья, как часто мы не можем дать быстрый и четкий ответ, задать вовремя нужный ответ? Не говоря уже о выступлениях, совещаниях, построении отношений в отделах и в новой команде... Чтобы у вас не было проблем с клиентами, руководством, коллегами нужно уметь с ними правильно общаться! Для начала вам нужно научиться...
2 days ago
Как выстраивается и создается контент в соцсетях и блогах (в т.ч. Яндекс.Дзен)? Эту статью написала вчера по мотивам экспресс-консультаций про контент-стратегии для коммерческих и личных проектов. Прочтите эту статью и запишите себе на листе бумаги под каждый шаг 3 темы публикации (что вы можете рассказать под задачу каждого шага). В итоге у вас будет месячный контент-план. Первый шаг 👉🏻 Привлечь внимание аудитории постами на интересные, актуальные им темы или задачи/мечты. Тут работают рилс, истории, сюжеты, клипы, правильный текст на превью, прямые эфиры...
4 days ago
Три причины, из-за которых фрилансер теряет заказчиков и проекты Задумывались ли вы что отталкивает ваших клиентов от сотрудничества с вами? Почему они ведут диалог, вроде бы всё их устраивает, а потом резко пропадают и спустя время вы узнаете, что они уже работают с другим фрилансером? В голове сразу появляются мысли “я не настолько компетентен”, “мои услуги не стоят тех денег, которые я запросил”, “я не умею продавать свои услуги”. Или я просто плохой специалист, нужно еще учиться и учиться...
5 days ago
Ошибки, из-за которых ваш блог утонет Про критерии качества текстов рассказывала в статье 1. Попытка угодить и быть интересным всем. 👉🏻Много разных тем в одном блоге. 👉🏻продающие посты "в лоб", без личной рекомендации, аргументов, пользы для читателя. 👉🏻 продажи новой аудитории без ее прогрева и знакомства с вами, рекламируемым продуктом. Делайте в блоге продающий контент только под те сегменты аудитории, которым интересен/нужен/полезен продукт. Они с бОльшей вероятностью у вас закажут товар/услугу...
1 week ago
5 признаков качественного контента и 7 ошибок, которые вредят блогу Начну с критериев качества контента 1. У контента есть конкретный смысл для читателя и цель для вас, как автора. Когда выкладываете видео, карусель фото или инфографику, пишете пост, публикуете статью в блоге, оставляете комментарии задайте себе вопросы: "в чем суть?", "что я хотел сказать подписчикам", "что я в итоге хочу получить от этого контента". Тогда не будет хаоса, вы сможете отслеживать результаты публикуемого контента и "растить" аудиторию под себя и свой проект...
1 week ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Знаете, что меня больше всего выводит из себя в работе? То, когда люди откровенно хреново её выполняют.

Сначала страдают, что нет работы, потом тупо сливают хороший заказ.

Не хотят хоть немного пошевелиться, чтобы сделать хорошо. Адаптироваться, раскинуть мозгами.

Не хотят выложиться, чтобы наработать репутацию.

Сидят в своей привычной коробке и ждут, что всё как-то само, на лайте сделается.

Или на отвали за час сляпают текст в надежде "и так сойдёт".

Камон, котики, никому нафиг не нужен ленивый, бесполезный, копирайтер, сммщик. Да вообще любой сотрудник, который не заинтересован в работе.

Эпоха просиживания штанов за ставку прошла. Мир изменился. Хочешь работать? Шевелись.

Помните про такую штуку как обмен с превышением - вот она работает.

За все 8 лет в копирайтинге и 10 в химической промышленности я больше всего боялась хреново выполнить задачу. И когда сейчас вижу, как берут заказы на Фрилансе, делают их на отвали, а потом страдают, что нет заказчиков - у меня аж зубы сводит.

Никто ни с кем нянчиться не будет. Хочешь хорошо зарабатывать, иметь список постоянных любимых клиентов - хорошо работай, используй тот самый обмен с превышением.
1 week ago
Updating