Nothing new at the moment
Loading...
pinned
АвтоГараж
Всем известно, что ремень ГРМ – это тип расходников, который без особых проблем выдерживает любые самые значительные нагрузки, действующие на него при работе двигателя. Но не следует забывать, что по истечению определенного пробега автомобиля (в основном это рубеж в 50-80тыс.), так предписано в мануале любой машины, надо проверить состояние ГРМ. От накатанного пробега износ зубьев ремня заметно увеличивается, поэтому есть вероятность появления трещин у основания зуба, особенно отчетливо это видно с обратной стороны ремня...
3 weeks ago
АвтоГараж
Возможно, кто-то не согласится, но у меня сложилось мнение, что шлиц Torx – не самый удобный элемент фиксации соединений в ходовой части автомобиля из-за своей необычной формы. Естественно, ходовая – это то место, где просто необходима повышенная прочность всех винтовых соединений, которая позволит выдержать увеличенные нагрузки. С этим не поспоришь. Но при большой затяжке Torx, трудно передать крутящий момент при откручивании гаек в труднодоступных местах. В моем случае, проблема возникла при ремонте автомобиля, когда возникла необходимость поменять стойку стабилизатора (линьку)...
3 hours ago
АвтоГараж
Как при смене колодок вдавить поршень внутрь цилиндра: практичный метод

При смене колодок, практически всегда, возникает проблема вдавливания поршня внутрь цилиндра, потому что новые, еще непоношенные колодки, имеют больший размер, поэтому не могут свободно встать между торцом суппорта и тормозным диском.

У каждого ремонтника есть свой практичный метод, который поможет без особого труда вдавить поршень. К, примеру, я вдавливаю поршень при помощи строительного пистолета, который позволяет более перпендикулярно передать нагрузку на поршень, что исключает перекос пары (цилиндр-поршень). Каким образом вы вдавливаете поршень, делитесь своими идеями, будет очень интересно узнать что-то новое.
1 day ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
АвтоГараж
Всем понятно, чтобы автомобиль был надежным и устойчивым на дороге необходимо регулярно и тщательно обслуживать его тормозную систему, включая суппорта. При наличии всех составляющих (инструменты и смазки) существует эффективный способ обслуживания, после применения которого тормозные суппорта никогда не закиснут и не заклинят в пути, а это, согласитесь, дорогого стоит. В свое время о данном способе рассказал профессиональный автомеханик, с тех пор я постоянно пользуюсь его рекомендациями и хитростями, а заключаются они в следующем...
2 days ago
Updating