Статьи
24 прочтения · 5 лет назад
В Екатеринбурге появился первый инкубатор талантов
Недалеко от Краснолесья в Екатеринбурге появился первый в городе инкубатор талантов, получивший название «Сирены Краснолесья» и расположившийся на 600 квадратных метрах. Уникальное для всей Свердловской области пространство создано для того, чтобы естественным образом и в игровой форме максимально раскрывать любые артистические таланты ребёнка. – «Сирены Краснолесья» – это проект, наполненный звуками, событиями, достижениями, духом соревнований и творчества. Дети здесь будут раскрывать себя во всей...
79 прочтений · 5 лет назад
В России стартовал первый проект для детсадовцев-скалолазов
В России стартовал уникальный проект по созданию образовательной экосистемы, объединяющей программу по обучению скалолазанию детей от 1,5 до 7 лет и соответствующую площадку в Казани. Новаторская педагогическая инициатива призвана разнообразить физическую активность дошкольников, обеспечить интеллектуальное и психоэмоциональное развитие малышей и привить детям устойчивый интерес к здоровому образу жизни. Идея внедрить в процесс физического развития дошкольников спортивную дисциплину экстремальной направленности принадлежит казанскому педагогу Гузели Мингалимовой...
25 прочтений · 5 лет назад
Кэшбэк в ресторанах
Зачем нам даны банковские карты, если не для того, чтобы ими расплачиваться? Но можно делать это на более выгодных условиях, получая возврат денег – кэшбэк – от всех своих покупок. Некоторые банки позволяют копить мили для полетов, некоторые выбирать категории, в которых % к возврату будет выше, другие предлагают копить бонусные баллы. Мы спросили у профессионалов, насколько кэшбэк в разных видах актуален для заведений, владельцев бизнеса и сотрудников. Эксперты сервиса онлайн-присутствия RocketData...
27 прочтений · 6 лет назад
Прибыль можно грести лопатой
Алексей Загуменнов, совладелец ГК «Авира», которая производит детское игровое оборудование, рассказал MarketMedia о планах по покорению Европы, отечественном динозавростроении и рентабельности бизнеса в индустрии детских развлечений. ГК «Авира», один из крупнейших производителей детского игрового оборудования (торговая марка AviraKids) в России, находится в Перми. Она создана в 2010 году предпринимателями Алексеем Загуменновым и Алексеем Зыковым. Совокупная выручка, по данным компании, в 2017 год составила более 500 млн рублей...
17 прочтений · 6 лет назад
Хлеба и зрелищ: как продвигать ресторан для миллениалов
Те, кто помнят советский сервис, одинаково «ненавязчивый» как в столовых, так и в модных ресторанах, вряд ли ориентировались на какую-то специальную концепцию или атмосферу заведений. «Мы там ели… что ещё? Угощались», – говорит героиня «Служебного романа», перед которой были открыты любые двери. Сегодня питание вне дома – проза жизни, однако рынок настолько насыщен, что основная целевая аудитория ждёт всё больше поэзии. Как случилось так, что посетителю стала неинтересна «просто еда», и что теперь...
29 прочтений · 6 лет назад
В Томске появилась первая в России школа ниндзя-пиратства
По словам создателей проекта, это семейное досуговое пространство превратится в настоящий мир сокровищ и приключений, а «пираты» здесь смогут отточить свои навыки преодоления настоящих ниндзя-квестов. Масштабный проект «Флинт» занял 325 квадратных метров в Октябрьском районе. Гостей здесь будут встречать настоящие пираты, а приключения с поиском сокровищ будут проходить по ниндзя-квесту, игровому лабиринту и даже настоящей корабельной мачте. Кроме увлекательного квеста смогут встретиться с самим Джоном Флинтом и стать участниками веселой шоу-программы с аниматорами...
58 прочтений · 6 лет назад
VR, Китай и лабиринты: все о трендах индустрии развлечений 2019 года
Эксперт крупнейшего российского завода по производству игрового и развлекательного оборудования, управляющий группой компаний «Авира» и постоянный участник выставок Алексей Загуменнов провел краткий экскурс по миру аттракционов, игровых лабиринтов и виртуальной реальности. В конце сентября Международная ассоциация парков развлечений и аттракционов (IAPPA) проводит Euro Attractions Show — крупнейшую мировую тематическую выставку. После этого проходит «РАППА Экспо — Осень», которую организует Российская ассоциация производителей парков и аттракционов...
39 прочтений · 6 лет назад
В Нагатинском затоне появится первый активити-центр
В конце октября в нагатинском ТЦ «Конфетти» открывается детский развлекательный центр «МиниМания». Это первое полноценное активити-пространство в районе, оборудованное мягкими безопасными аттракционами. Центр создан специально для активного детского досуга и семейных праздников жителей Нагатинского затона. Игровые элементы для «МиниМании» разработаны пермской компанией «Авира», обладателем знака качества национальной программы «Лучшее – детям». Это игровой лабиринт, батутная арена, механические карусели,...
30 прочтений · 6 лет назад
В Туле новый центр откроет мальчик из марципана
Уже в эту субботу, 29 сентября, в Пролетарском районе Тулы состоится праздничное открытие детского развлекательного центра «МарциПан». Специально для местных жителей все возможности новой площадки представит её главный герой – марципановый мальчуган. Он же разыграет среди участников презентации три билета на безлимитное посещение. Развлекательный центр «МарциПан» представляет собой игровую площадку для детей от 0 до 14 лет. В отличие от любого другого детского заведения Тульской области, в «МарциПане»...
16 прочтений · 6 лет назад
Зачем тратить ресурс на продвижение чужого бизнеса
Комментарий Котиков Интересный маркетинговый прием от завода по производству игрового оборудования — люди сделали контентную поддержку клиентов отдельной услугой. Производственники публикуют статьи о своих самых интересных, с точки зрения инфоповодов, клиентах. Клиенты несут этот контент дальше в массы, занимаясь, по сути, его дистрибуцией, привлекая внимание не только к себе, но и к заводу. Получается своеобразный маркетинговый бумеранг, пользу от которого получают все стороны. За примерами, как взрывной пиар способен встряхнуть продажи, далеко ходить не надо...
16 прочтений · 6 лет назад
У комсомольского Гагарина появился нанайский медведь для патриотов
Недалеко от площади Гагарина в Ленинском округе Комсомольска-на-Амуре на 300 квадратных метрах создано развивающее игровое пространство для детей, особенностью которого является уникальная атмосфера. Пространство получило название «Нанги» и наполнено любовью к истории города. «Нанги» – развлекательный центр, предназначенный для детей в возрасте, начинающимся от самого нежного – детсадовского. – Наш проект – это развивающее пространство, которое способно давать детям то, чего сегодня не хватает в обществе...
23 прочтения · 6 лет назад
В Чехии открылась пермская компания развлекательного оборудования
Европейский рынок детских развлечений с сентября 2018 года обслуживает компания AviraKids s.r.o., действующая как самостоятельное подразделение группы «Авира» (Пермь). Специализацией бизнеса является поставка оригинального детского игрового оборудования, при этом компания осуществляет свою деятельность по чешским законам, с самостоятельным штатом и офисом продаж. – Спрос на развлекательное оборудование демонстрирует растущий тренд и в России, и в Европе. Крупные поставки «Авиры» в Испанию и Сан-Марино...