Статьи
104 прочтения · 6 лет назад
Продать без продаж
Что представляет из себя классическая воронка продаж? Из каких основных этапов она складывается? 1) привлечь внимание клиента 2) заинтересовать клиента 3) вызвать у клиента желание купить 4) клиент совершает покупку. На этапе привлечения внимания все понятно. Здесь нам в помощь идет реклама (в пабликах, у блогеров, таргетированная реклама и т.д. Но что же дальше? Окей, мы привлекли, а как потенциального клиента в эту воронку вовлечь? Как вызвать интерес, чтобы в дальнейшем у него появилось желание...
232 прочтения · 6 лет назад
Меня выживают конкуренты. Что делать?
-Я развиваться в этом направлении не буду. -Почему? -Конкуренция большая... К сожалению, многие думают, что если они начнут изобретать что-то новое, то непременно завоюют сердца людей и займут первое место на рынке. Увы, но это не так. Люди могут просто не принять вашу "новинку", не понять ее ценность и т.д. Поэтому установка в голове "создам новое - буду первым!" - отнюдь неправильная. Конкуренция - двигатель рынка. И если ее не будет, потеряется весь стимул в продвижении и совершенствовании своей деятельности...
288 прочтений · 6 лет назад
Как определить свою целевую аудиторию?
Хэлп! У меня не покупают! Что делать? Одной из основных причин отсутствия продаж является неправильный выбор целевой аудитории. Выходит так, что вы пытаетесь продавать то, что по факту людям не нужно. Они не испытывают никакой потребности и не нуждаются в ваших товарах или услугах. Да, уверена, что вы уже не раз слышали / читали / изучали эту тему. Занудно, скучно, надоело. Понимаю. Но, без ответа на вопрос "кто моя ЦА?" - дальше развиваться в бизнесе не получится. Грустно, но факт. Чтобы иметь ажиотаж в продажах, нужно поймать одну волну и говорить с клиентами "на одном языке"...
131 прочтение · 6 лет назад
Классические приемы маркетинга уже не работают
Нынешние маркетологи поменялись. Точнее поменялась их тактика: вместо того, чтобы "стрелять по воробьям" бесконечными рекламами на билбордах и пестрить на первых страницах известных журналов, - теперь они четко нацелены исключительно на целевую аудиторию. Раньше маркетинг был основан на бренде. Результат - неэффективные затраты, а выхлоп на нуле. Сегодня маркетологи фокусируются исключительно на вопросах "кто?" и "где?". Самое страшное для маркетолога знаете что? Потратить время на тот продукт, который рынку не нужен...
484 прочтения · 6 лет назад
"Deadline" или как увеличить продажи через эффект срочности?
Самая частая боль предпринимателей, размещающих рекламу, - это отсутствие каких-либо ограничений предложения по времени, или по количеству, или по условиям. Куда проще разместить рекламу, а потом бежать и кричать, что, мол реклама не работает и толку от нее нет, верно? Закон продаж гласит: Любое предложение должно быть ограниченным! Как добавить эффект срочности? Погрузите человека в размышления - "сейчас или никогда". Он должен понимать, что если сию минуту не приобретет ваш "золотой" экземпляр, то упустит его навсегда...
242 прочтения · 6 лет назад
Что такое лидогенерация, и как она помогает увеличить уровень продаж в десятки и сотни раз?
Ох это модное нынче слово "лидогенерация"... Что это за "зверь" и с чем его едят? Давайте разбираться. Для начала выясним что же такое "лиды". Лиды - это клиенты, которые пришли на ваш сайт, они заинтересовались, кликнули по "кнопочке" и оставили заявку или заполнили форму. Но клиент только потенциальный, он пока просто заинтересованное лицо, еще не покупатель. Соответственно, отсюда вытекает понятие "лидогенерация" - это вид интернет-маркетинга, основанный на получении лидов, который подразумевает, что вы за эти лиды (иначе говоря, полученные контакты) произведете оплату...
208 прочтений · 6 лет назад
Без нее сетевой бизнес умрет...
Кто эта "та самая", которая движет им и побуждает к действию? Интрига?.... А ведь ничего нового не открою. Это мотивация. Многие люди, прибежав в сетевой маркетинг, рассматривают его как шанс - "о, ура, я здесь, и сейчас сразу начну грести денежки лопатой". И сидят, ждут у моря погоды. А потом с обидой говорят, мол, не работает этот твой сетевой, здесь зарабатывают только те, кто на вершине, уже все люди здесь. Ох как часто я такое слышала :( Нууу, ребят!!! Здесь дело только в вас самих. Значит это вы просто не хотите ничего менять...
141 прочтение · 6 лет назад
Почему ненужно скрывать недостатки?
В мире ничто не является совершенным. Неважно о чем или о ком идет речь - о человеке, об организации, о товарах, об услугах. Сейчас рассмотрим тему несовершенств, касаемую именно вашего продукта. Почему сегодня "быть несовершенным" - это даже некий musthave? Нет, здесь не идет речь о том, что продвигать плохой продукт - это круто. Нет! Смысл несовершенства, о котором я говорю, - не скрывать недостатки товаров или услуг от вашей аудитории, и не сторониться их, как другие маркетологи-идеалисты. Наоборот: превратите все неидеальные характеристики в уникальную ценность продукта или бренда...
1,6K прочтений · 6 лет назад
Работа с возражением клиента "Это дорого!"
Привет! По итогам вчерашнего голосования, я, как и обещала, для вас разберу одно из самых частых возражений клиентов "А почему так дорого?". Представьте, идет сделка. Продавец нервно покусывает губу, в голове всё время крутится "купи-купи-купи", тем временем пока клиент зреет на покупку. - Решили? - наивно спрашивает продавец, и с замиранием сердца ждет положительный ответ. - Да, решил. Это дорого! Ту-дууфф.... И тут большинство продавцов впадают в ступор, не зная что ответить. Это звучит как выстрел...
93 прочтения · 6 лет назад
ТОП-5 самых "дорогих" ошибок при размещении рекламы
Для чего нужна реклама? Для продаж. Реклама должна давать отклики. Например, после размещения рекламы вам стали чаще поступать звонки или пришло больше клиентов? Тогда смысл рекламы имеет место быть. Ннооо!! Если вы не знаете, что конкретно вам реклама должна принести, а главное сколько, если вы не в состоянии просчитать примерный приток клиентов - то смысл вообще "сливать" рекламный бюджет? Какой от этого выхлоп? Вот и я про то же... Давайте разберем наиболее частые ошибки, которые могут "влететь" вам в копеечку: - ошибка 1 - неумение проводить анализ способов размещения рекламы...