Найти тему
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 7.
6 часть : Клик. Пытка Пытка – это целенаправленное агрессивное воздействие на индивида, направленное на причинение ему сильного физического или психического страдания. Пытку чаще всего используют для: – получения информации, – чувствительного наказания, – ломания воли человека. Приемы пыточного воздействия как правило сообразуются с его потенциальной целью, фактором времени, наличными возможностями, пределом допустимости и, разумеется, исходным состоянием объекта, учитывая, что повышенное выделение адреналина (типичное при проявлениях боли) активно разрушает сердце...
120 читали · 6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 6.
Ссылка на 5 часть статьи : Клик. Запугивание – это драматизированная угроза физического или психологического насилия над человеком и его близкими с целью подчинения объекта чужой воле. В отличии от рафинированного шантажа, компроментирующая информация при этом не задействуется. Запугивание чаще всего используют для: – получения информации; – вербовки; – насильственного принуждения к какому-либо действию; – приструнивания «зарвавшегося» объекта… Стандартным мотиватором людского поведения при...
6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 5.
Четвертая часть статьи : Клик. Это – взаимовыгодный обмен, где за реальное содействие либо согласие сотрудничать объект получает определенное вознаграждение. Подкуп чаще всего используется для : – привлечения к сотрудничеству; – получения информации; – склонения к одномоментному действию (или к служебному бездействию); – создания компромата (техника провокации…). Подкуп нередко сочетают с шантажом (подслащивание пилюли…) и убеждением (дружеская поддержка…). Зондируя объект на успешность подкупа...
6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 4.
3 часть статьи : Клик. Секс-мероприятия Поскольку половое влечение (либидо) является очень мощным мотиватором людского поведения, было бы глупо не использовать этот инстинкт. Интимные мероприятия обычно применяют для : – получения информации; – контроля за объектом; – подсовывания персоне своего агента (врача, интим-партнера…) при проведении сложной комбинации; – завязывания тесных отношений с человеком («разыгрывая роль специалиста по наслаждениям»…); – побочного воздействия на поведение и...
6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 3.
Вторая часть статьи : Клик. Наркотиками почитают вещества, рождающие в малых дозах эйфорию, а в больших – оцепенение и глубокий сон с полным отключением сознания и болевой чувствительности. Такие вещества бывают как природными (опий, анаша, белена…), так и синтезированными (амфетамины, «мулька», «экстази», «винт», ЛСД…). Ввиду специфики воздействия все нарковещества используются в широком спектре, в частности для: – получения информации (наркодопрос, вызов болтливости в беседе…); – кодирования...
6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 2.
Первая часть статьи : Клик. Гипноз Под гипнозом подразумевают состояние специфического сна или же зауженного осознания с совершенным отключением критического восприятия и повышенной чувствительностью к внешнему внушению. Техника гипноза может быть использована : – для получения информации (гипно-допрос); – при секретной пересылке сообщений; – для забрасывания дезинформации; – с целью программирования на желаемое поведение (эпизодно или в методах зомбирования). Хорошо гипнотизируются : – лица...
6 лет назад
Методы целенаправленного воздействия на человека. Часть 1.
Вводные положения Воздействовать на ум и поведение человека можно различными путями, одни из которых требуют лишь специфичной подготовленности специалиста (убеждение, внушение, подкуп…), а другие – еще и специальной аппаратуры (технотронные приемы, секс- мероприятия, зомбирование…). Методы прицельного влияния могут быть щадящими (внушение…) и агрессивными (шантаж), простенькими (запугивание…) и изощренными (зомбирование…), трудно уловимыми (нейролингвистическое программирование…) и дополняющими (фармакоуправление…)...
6 лет назад
Как взломать мозг: СИ и ловушки мышления.
На что это похоже: еще не так давно при заказе кофе в ресторане, в Dunkin’ Donuts или в Starbucks, у нас имелось три варианта выбора: кофе маленький, средний или большой. Теперь ввели еще два варианта: супербольшой и «высокий». И мы выбираем средний, хотя раньше выбирали маленький. Эффект обманки заставляет наш мозг сравнивать старые и новые возможности и выбирать порцию, пусть ненамного, но большую, чем мы выбирали ранее. Эффект страуса Мы жаждем получить как можно больше информации — когда она носит положительный характер...
6 лет назад
Зловещее искусство убеждения
По мере совершенствования технологий кибербезопасности злоумышленники все чаще прибегают к «старой школе». Зачем бороться с непомерно защищенным корпоративным файрволом, когда можно обмануть служащего? Служащего, который снимет трубку и скажет пароль своего босса. Злоумышленники, прокладывающие путь в «защищенные-корпоративные системы, умеют манипулировать естественными человеческими склонностями. Вот почему я называю их социальными инженерами. Социальная инженерия опирается на несколько фундаментальных...
6 лет назад
11 способов манипуляции людьми
Последнее время в Сети всё чаще обсуждается проблема манипулирования людьми, навязывания чужого мнения и взглядов, превращения общества в бездумную массу. Look At Me составил шорт-лист самых распространенных приёмов и правил, которые помогают убеждать, располагать, инспирировать и всячески влиять на людей, а также способы, позволяющие защититься от социальной манипуляции. Social proof, или принцип социального доказательства В Советском Союзе люди сначала вставали в очередь и лишь потом интересовались, куда же она ведёт...
142 читали · 6 лет назад
Речевое манипулирование + техники ухода от прямого вопроса.
Иногда речевое манипулирование выходит за рамки приличного и превращается в откровенные нападки или хамство. Придраться могут к кому угодно и к чему угодно. При наличии наглости, напористости и громкого голоса, собеседник может очень быстро повергнуть вас в замешательство, выбить из русла аргументированного ответа и заставить отклониться от обсуждаемой темы. Ниже я приведу некоторые из наиболее частых приемов речевого манипулирования, которые вы теперь легко распознаете и не поддадитесь на провокацию...
6 лет назад
Как справиться с людьми, которые постоянно норовят понизить твою самооценку: 7 бесценных советов.
Большинство из нас сталкивалось с людьми, которые будто наслаждаются тем, что унижают других. Такое явление даже имеет свое название — социально-деструктивное поведение. Со стороны это выглядит абсолютно безобидно, но последствия могут оказаться достаточно тяжелыми. Человек получает эмоциональную травму, начинает сомневаться в собственных силах, чувствовать отсутствие поддержки, становится обидчивым. После такого еще долго придется приходить в себя, так что лучше принять меры при первых признаках деструктивного поведения...
6 лет назад