Закреплено автором
The Elder Scrolls Story
[Улучшенный] Императорский путеводитель по Тамриэлю. Послесловие (На русском языке)
569 · 1 год назад
The Elder Scrolls Story
На своем втором канале NeuroWeb я сделал порцию фотореалистичных генераций с персонажами по вселенной The Elder Scrolls и оформил их известные цитаты в видео диалогового окна из The Elder Scrolls Online. На канале будет еще много интересного😉
203 · 2 месяца назад
Статьи
139 прочтений · 17 часов назад
The Elder Scrolls в цифрах
За годы ведения этого канала накопилась масса постов с различными цифрами по The Elder Scrolls. Решил опубликовать в этой подборке все, чего не было в старых статьях. Глотка Мира Несмотря на звание самой большой горы Тамриэля, абсолютная высота Глотки Мира в Skyrim составляет лишь 766,5 метров над уровнем моря. Абсолютная высота Эвереста, для сравнения, составляет 8848 метров над уровнем моря. Кожаные браслеты 1858 кожаных браслетов нужно создать в кузнице, чтобы повысить уровень кузнечного дела с 15 до 100...
73 прочтения · 2 дня назад
Первой мыслью после освобождения была: "куда я теперь пойду?" Ты ожидаешь руки - от неизвестного игрового "учителя" до разработчика - которая направит тебя, покажет путь через коридоры, подземелья, величественные замки, требуя минуту за минутой играть в игру. Но этого не происходит. Ты стоишь в грязной портовой деревушке с бумагой об освобождении, впервые за свой игровой опыт не зная куда идти. И делая первые робкие шаги в познании подробного, продуманного и огромного мира, наконец, понимаешь с чем столкнулся. Это почти бесконечный мир, который живет по своим правилам и расписаниям. Тебя здесь не ждали. Ты здесь никому не нужен. Он прекрасно живет и без тебя - выключи компьютер, удали игру, разломай диск - , а нетчи продолжат спокойно парить над болотной ряской Горького Берега. Вивек продолжит свою божественную медитацию над Высоким Собором. Окутанные отвратительными благовониями рабы пепла будут тихо шептать: "Стулья. Столы. Всё смешалось." Ты не нужен этому миру. Но теперь он нужен тебе.
85 прочтений · 4 дня назад
Если лич теряет свой магический посох, он не сможет атаковать. Это связано с тем, что у них есть анимации для использования посохов, но нет для рукопашного боя. Незавершенные файлы анимации оставлены в файлах игры. Вероятно о них просто забыли или не успели доделать к релизу. #oblivion
357 прочтений · 5 дней назад
[Наблюдения из Skyrim] Родственники Харкона, Арингот - босмер и многое другое.
Очередная порция наблюдений из Skyrim. Сегодня немного про Гильдию Воров, родство НПС с Харконом, перекликание Скайрима с другими играми серии а так же про альтмера, который на самом деле босмер или наоборот=) Гильдия Воров В некоторых диалогах Гильдии Воров можно четко проследить различия между Гильдией Воров в Сиродиле и Скайриме. Можно с уверенностью сказать, что в Скайриме не разделяют ценностей Серого Лиса, находящегося у руля в 433 3Э. Гильдия воров в Скайриме готова убивать и защищает интересы богатых, а не бедных...
96 прочтений · 5 дней назад
Чтобы собеседники, говорящие на разных языках могли понимать друг друга, можно выпить особое зелье, название которого не уточняется. Каждый из тех, кто выпил зелье, будет понимать речь другого без какой-либо необходимости учить чужой язык. 🗞Адский город #интересныедеталиtes
120 прочтений · 7 дней назад
В одном из заданий в ESO искательница приключений Кирет Ванос была телепортирована сквозь время и пространство с помощью неисправного двемерского устройства во время экспедиции в Нчутнкарст. Одним из мест, которые она посетила до того, как временные нарушения были устранены был Залив Норвейн. Она описала его как «дымящийся кратер», где когда-то стоял город Вивек. Очевидно, что она побывала в Заливе Норвейн после Красного Года, когда залив был назван аргонианами Заливом Разрушения, вода в нем постоянно кипела, а вместо города остался только огромный кратер. #морровинд
94 прочтения · 1 неделю назад
Можно ли перевести эту айлейлскую табличку? Полноценного айлейдского алфавита, в отличие от даэдрического у нас нет. Поэтому перевеводим как можем. Транслитерация: Ran Celemaril nenagai Известные Айлейдские слова говорят нам о том, что "nenagai" это "nenagaia", видимо на древней табличке стерт символ. Такое частенько бывает и с текстами на даэдрике. "Nenagaia" переводится с айлейдского, как "смертельный". Селемарил это сюжетное имя древнего айлейдского короля, о котором скоро будет отдельный пост. Итак, текст на русском: ??? Селемарил смертельный (Смертоносный). #переводыtes
125 прочтений · 1 неделю назад
После Красного Года аргониане не только разорили большую часть континентального Морровинда, они держали под контролем даже часть Вварденфелла. В кратере образовавшемся после падения Министерства Правды аргониане проводили свои ритуалы. И именно аргониане дали имя образовавшемуся кратеру, который заполнился водами Внутреннего моря. Аргониане назвали его Заливом Разрушения. Когда именно земля была отбита у аргониан не сообщается. Но мы знаем, что позже в этих краях мародерствовали сами данмеры, которые пытались разыскать здесь хоть какие-то ценности. 🗞Адский Город #морровинд
109 прочтений · 1 неделю назад
В форте Гринвол завелся предатель. Расправа над ним была жестока. Рифтенского рекрута сбросили в колодец, где бедолага захлебнулся. #skyrim@elderscrollsstory
115 прочтений · 2 недели назад
Лишение души и тела путем превращения в лича снимает ограничения, присущие смертной оболочке, открывая почти безграничный магический потенциал. Однако возможные побочные эффекты этого процесса включают разрушение психики, апатию или манию величия от длительной разлуки со своей душой. Тем не менее, можно стать личем, не страдая от каких-либо побочных эффектов. Одним из таких личей была Вастари. Она рассказывала о том, что обычные некроманты не могут познать настоящего потенциала магии колдовства. Вастари и Маннимарко единственные известные личи, сохранившие после перехода в состояние нежизни свой рассудок. #интересныедеталиtes
94 прочтения · 2 недели назад
Азра был первым, кто понял, что тени — это не просто отсутствие света, а отражения из возможных миров, созданных конфликтующими силами. Манипулируя тенью, можно воздействовать и управлять объектом или силой, которая отбрасывает ее. Азра пытался манипулировать своей собственной тенью, чтобы одновременно вызвать все возможные собственные отражения из разных измерений, и скрестить их в единое создание из тени. Редгардские солдаты решили помешать ему. Битва закончилась совсем не в пользу волшебника. Воронку, оставшуюся от взрыва, произошедшего когда он потерял контроль над своей магией, в конце третьей эры можно увидеть в поселении Азра Кросинг. 🗞Первый и Второй свиток из библиотеки Башни Сумрака #хаммерфелл #shadowkey
131 прочтение · 2 недели назад
Одно из возможный приветствий нордов, которые могут прозвучать при низком расположении к герою: Ты напоминаешь мне ведьму, которую я когда-то знал. Я ненавижу ведьм. Эта фраза может отсылать нас к событиям Морровинда, где норды регулярно вляпывались в неприятности с местными ведьмами. #oblivion
Ролики
Видео