Фильм «Каскадеры» максимально дурацкий комедийный боевик, как будто привет из 2000-х. Что не удивительно, так как это киноадаптация одноименного сериала 1980-х годов. В кадре снова съемки кино, но на этот раз – лучшая в мире работа, а именно каскадеры. По сюжету главный герой – постоянный дублер голливудской звезды получает травму на съемочной площадке, уходит из кино, сваливается в депрессию. И только известие о том, что его бывшей нужна его помощь на съемках ее режиссёрского дебюта заставляет его собраться и вернуться в кадр. Правда потом выясняется, что вес подстроено. И дальше начинаются приключения, замешанные на юморе и романтике. В главных ролях – Райан Гослинг и Эмили Блант, и как будто благодаря им фильм и стал успешным. Они идеальны в этих ролях.
Жизнь киношника за кадром
4771
подписчик
Про кино, книги, подкасты и творчество…
Смотришь на флер вокруг фильма: «Серебряный лев» за режиссуру на Венецианском кинофестивале, награды на «Золотом Глобусе», Оскар у Эдриана Броуди за главную мужскую роль, и ждешь серьезного классического фильма. Начинаешь смотреть «Бруталиста» Брэйди Корбе и понимаешь, что-то пошло не так. Исторический эпос - по-другому эту подачу не назовешь, смотреть тяжело. Давно я не чувствовала столько раз желание бросить во время просмотра, хотя тема архитектуры того периода мне очень интересна. Но не зря профессионалы в этой области были недовольны проектом. Говорят, что те, кто хорошо разбирается в теме Холокоста - тоже мягко говоря не в восторге. Хотя кино рассказывает о сбежавшем от нацизма венгерском архитекторе и его жизни в США после концлагеря, о его трудных отношениях с заказчиком и создании главного проекта - высказывания. В общем, если готовы наблюдать это три с половиной часа с антрактом, то можете попробовать.
Спектакль «Проблема» (РАМТ) по пьесе Тома Стопарда поднимает модную сейчас тему - что есть сознание. Главные герои - ученые исследователи мозга, и вот все эти нейеронауки не дают ответа на вопрос: где рождается сознание. Это и есть главная проблема подобных наук. А уже потом возможность божественного вмешательства, существует ли альтруизм или все сводится к эго и тд И даже в научный мир вмешивается жизнь и привносит эмоциональный фактор.
Такие проекты помогают переосмыслить многое и меняют отношение к собственной жизни, конечно. Смотреть тут: https://hd.kinopoisk.ru/film/c41cedab44934c7095e8d73d7ecf0494?from_block=kp-button-online
Ребекка Куанг «Йеллоуфейс» В описании книги обещают рассказ о расовом неравенстве, закулисье книжного бизнеса и о том, как в современном мире вес решают социальные сети. А в итоге история прежде всего о том, какие истории писатель (или любой творец) имеет право рассказывать, а какие нет? И что в современном мире можно считать уникальной идеей, а что плагиатом. По сюжету начинающая писательница Джун Хэйворд чувствует себя полной неудачницей по сравнению со знакомой Афиной Лю, американской писательницы китайского происхождения, любимицы издателей. После трагической смерти Афины Джун забирает и дописывает рукопись её романа о китайских рабочих во время Первой Мировой войны. И решается опубликовать роман как собственную работу. Издатели с восторгом принимают рукопись, книга становится бестселлером. Под давлением издательства она публикует книгу под псевдонимом с китайским звучанием Джунипер Сонг и делает фотографии, на которых непонятна её расовая принадлежность. Но вокруг этой истории все равно начинается травля в социальных сетях, а автору приходится отбиваться от обвинений в культурной апроприации и плагиате. Закулисья мне не хватило, и я бы не стала называть этот роман производственным. Механизмы работы социальных сетей и травли показаны тоже довольно обрывочно и эмоционально как по мне. А вот философские аспекты авторства и выбираемых для творчества тем - мне понравились очень.
«Великая» это биографический фильм о фотографе Ли Миллер. И самое сильное в это картине, пожалуй, то, что главную роль сыграла Кейт Уинслет. Хотя в целом история фотографа, которая во время Второй мировой войны была корреспондентом журнала Vogue сама по себе впечатляет: она снимала высадку союзников в Нормандии, освобождение концлагерей, добралась до Эльбы, где состоялась знаменитая встреча американских и советских войск. И это она сделала знаменитую фотографию в ванной Гитлера. А после войны внезапно стала звездой кулинарии и стала еще более знаменитой. Но сама форма фильма как будто слишком проста: пожилая героиня дает оправдательное интервью и пытается объяснить, что ПТСР после войны привел ее к алкоголизму и что она была не очень хорошей матерью.
Спектакль «Девятый ряд, 10,11 место» был поставлен в МХТ к юбилею. Все действие происходит в театре - на сцене, в зрительном зале и за кулисами в разные годы. И все действие соединяется историей любви двух героев, которые из года в год приходят на спектакль «Три сестры» и покупают билеты на одни и те же места.
И лучшее за сегодня) С 8 марта! Весны и радости
«Танго на осколках» - история про одиночество и потери. Но несмотря на такие эмоциональные темы почему-то получилась очень холодной и закрытой, хотя может быть в этом и заключается авторское высказывание. Название придумано не просто так. По сюжету у героини (Юлия Снигирь) скоропостижно умирает муж в съемной квартире с любовницей. Кроме измен вскрывается то, что он увлекался танго и вообще вел тайную вторую жизнь. Пытаясь пережить потерю и докопаться до правды героиня идет на танго сама и в конце концов меняет свою жизнь. Снято красиво, хотя танцевальных сцен маловато для такого сюжета, как по мне.
«Эль Русо» - необычный и красивый проект. Для начала он снимался в Аргентине и в реальных общинах старообрядцев. Что уже делает его интересным за счет уникального мира. Добавим сюда очень красивую картинку и прекрасную работу оператора, достойные актерские работы и получим проект, который стоит посмотреть. Жалко только, что сценарий как будто начинает буксовать во второй половине сериала и смотреть его становится скучно.
Этот фильм как будто ромком для взрослых. Не привычные нам проекты из 2000-х, когда юный парень или девушка не знали, как сделать первый шаг, признаться в любви или найти ее впервые. Здесь герои уже взрослые люди, у которых за плечами есть негативный опыт, мешающий строить личное счастье дальше. И вот на новогодние праздники из-за ошибки туроператора бывшие муж и дена оказываются в одном курортном домике. Дальше зрителя ждет легкая и праздничная история - одна из тех, что поднимают настроение и помогают расслабиться.
Настоящая боль
Фильм Джесси Айзенберга, где он выступил как сценарист и как режиссер, и как исполнитель главной роли. Тот самый фильм, за который Киран Калкин собирает все значимые награды за роль второго плана и не дает победить Юре Борисову. Визуально фильм как будто слишком просто снят, возможно этой цели авторы и добивались, но мне не хватило запоминающихся визуальных образов, чтобы поддержать драматургию. А вот драматургия работает на все сто. Два брата, живущих в США, недавно потеряли бабушку и едут в Польшу , чтобы побывать там откуда она смогла спасись во время Второй Мировой войны...