Найти тему
Всё про дачников и дачные заказы.
Дачники - особая каста людей, которая была, есть и будет. Как бы мы ни хотели поменьше пробок, но таковы реалии...О них и пойдет речь. И тут разговор идет не о том, чтобы томиться в "порту" за 1000-1500, а речь немного о других деньгах. Содержание автомобиля не такое дешевое удовольствие, как кажется...
6 лет назад
Работа по готовому маршруту (цепочка заказов).
Очень неплохая вещь, есть также в программе, но предпочитал всегда "набивать" руками. Как это делалось и какой с этого плюс? 1. Для начала выбираем одно из двух: а) Место жительства (ближайший заказ). б) Ближайший аэропорт. Связываем заказы цепочкой: 1) Адрес - Аэропорт - 2) Аэропорт - Адрес - 3) Адрес - Аэропорт и т.д. Средний чек обычного таксиста в Москве/Московской области по "портовым" заказам - 1000-1400 рублей "грязными". Таким образом у вас не будет: а) лишнего "перепробега" авто б) минимальная...
6 лет назад
РБТ. Российская биржа такси - первые портовые заказы.
Как я рассказывал, в Шереметьево мне дали контакт человека, к компании которого я подключился. Это было уже летом, в 2017 году, и со временем мне реально повезло. В то время у наших политиков была напряжёнка с Крымом и эмбарго наложено на Турцию. Учитывая, что Турция - самое популярное направление среди туристов, то возобновление полётов между странами + нормализация отношений в какой-то мере помогла и в работе такси. В общем, я попал прямо в самое яблочко, время было выбрано идеально. Честно скажу, в первое время я был просто в шоке...
297 читали · 6 лет назад
Подключение к агрегатору. Uber. Часть 2.
Итак, вернёмся к моему предыдущему рассказу про Uber. Система работает по принципу оценок 5 звёзд. Как в отелях: 1 звезда - очень плохо. 2 звезды - плохо. 3 звезды - удовлетворительно. 4 звезды - хорошо. 5 звёзд - отлично. Система - рейтинговая + при выполнении нормы зачисляется бонус к заработной плате. Я особенно не заморачивался, но 300 рублей прилетало. Мелочь, но приятно. Как правило, пассажиры "забывают" ставить оценки, но сама поездка засчитывается и расчёт рейтинга берётся из учёта всех поездок! Потому что главная забота пассажира - доехать из точки А в точку Б. Остальные проблемы достаточно справедливо его не интересуют, в том числе потраченное время на оценку водителя...
6 лет назад
Следующий шаг - Такси "Везёт".
Итак, я поехал оформляться в компанию Такси "Везёт", уже имея на руках лицензию. С Яшей и Убером у меня не заладилось. Офис находился на улице Академика Анохина, недалеко от Киевского шоссе, рядом со МКАД. Выдали бланки, которые иногда просят пассажиры для отчётности, я загрузил программу, ввёл логин и пароль и поехал работать. Минусов в такой работе хватало. Давали зачастую мизерные заказы, как в Убере, то есть тебя "болтает" по городу за 200-300 рублей, не выпуская на нормальные заказы. Для того, чтобы работать в аэропорту - необходимо ехать туда и там стоять (ну это я уже потом узнал)...
6 лет назад
Доставка пиццы - следующий этап.
Помучившись с работой курьера по доставке разной всячины, я решил немного поменять специфику. Следующим шагом стал вариант доставки пиццы/суши на дом. Поскольку в лучшие свои финансовые времена я часто баловал себя подобным, то почему не заработать на том, что в принципе пользуется спросом. Особенно, когда нужны деньги и надо платить по счетам. Также я искал вариант, где трудоустройство достаточно формальное (как правило, это гражданско-правовой договор, но это обычная формальность - идут ли в мусорку эти договора, я не в курсе)...
6 лет назад
Добро пожаловать в Достависту.
Первое с чем я столкнулся на Достависте - это полная (вырезано цензурой) с заказами (их мало, брать надо предварительно хорошие на утро), а также несколько связанных маршрутов в одном заказе! Если ездить днём по пробкам, то начинаешь понимать, что такое настоящая дичь, особенно если всё находится в разных концах. Поэтому вскоре я стал брать "дальняки", грязными 1300-1400 рублей за заказ. Цифры смешные, но я до последнего упирался и не хотел возить всяких алконавтов, крикливых бабищ и прочих непонятных личностей...
6 лет назад
Как всё начиналось...
За свою жизнь я даже представить не мог, что когда-нибудь мне придётся пойти работать в такси, но жизнь хорошо нагнула меня раком после того, как я достаточно неплохо запустил свой пилотный проект, который кормил меня даже, когда я ушёл с работы, проработав 3 с лишним года на одном месте без начальства...Вообще всё гораздо проще - я зарвался и как обычно бывает...наступила чёрная полоса. Хорошо я умел 2 вещи: а) Общаться с людьми и налаживать контакт. б) Продавать. К определённому времени случилось...
6 лет назад