Найти тему
Использование Золота Мудро в игре World of Tanks
Хотя World of Tanks это бесплатная игра, многие в конечном итоге приобретут золотой пакет в какой-то момент, если игра их интересует. Есть несколько вариантов, как купить золото, и каждый из них имеет свои преимущества. Сувенирный магазин В то время как магазин подарков, кажется, предлагает много отличных “сделок” и специальных предложений, он не идеально подходит для покупки золота или пакетов для себя. Концепция магазина подарков заключается в покупке других пакетов, и пакеты, как правило, имеют худший доллар:обмен золота по сравнению с покупкой золота напрямую...
131 читали · 5 лет назад
Какая нация вам подходит в игре World of Tanks и какие они есть.
Одним из самых важных решений в World of Tanks является то, какую линию танков вы решите. Этот выбор определяет, нравится вам игра или нет, так как каждая линия танков играет по-разному, чем другие. Даже две тяжелые танковые линии, специализирующиеся на тяжелой броне, могут заставить вас любить и ненавидеть друг друга. Важно выяснить, как вам нравится играть в World of Tanks, прежде чем пытаться перейти на уровень 10 из-за времени и/или денежных обязательств, необходимых для достижения уровня 10...
700 читали · 5 лет назад
Новый танковый премиум аккаунт: лучше, удобнее, проще
Танкисты! Премиум аккаунту в нашей игре уже много лет. Он успел стать важной частью World of Tanks. Но на протяжении всего времени «Танки» развивались и совершенствовались, а премиум аккаунт не изменялся. Пришло время обновить его и сделать более удобным и полезным для вас! Опробовать и оценить новый танковый премиум аккаунт вы сможете уже на первом общем тесте обновления 1.5. Сейчас мы рассмотрим его в деталях, но сначала озвучим важный момент: его стоимость не изменится по сравнению со стоимостью текущего общего премиум аккаунта...
5 лет назад
«Если б не было войны»: французские «Маусы» и тяжелые САУ
Захотелось ответить коллеге Бороде любезностью за статью о развитии французского тяжелого танка В1. Правда, материал изложенный ниже не входит в цикл Мира Французского Государства – это другая история. История мира где ВМВ была отсрочена или «странная война» между Германией и Союзниками оставалась «странной» еще, скажем, годик. В качестве основы для истории взяты материалы участника форума ВоТ под ником Giganaut (http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/74644-fcm-f1/). Ходовая часть F1, между тем, не отличалась оригинальностью...
5 лет назад
Наша, наша – с Уралмаша!
Если провести анализ ПТ-САУ, которые использовались странами-участниками второй мировой войны, то можно прийти к выводe, что при проектировании данных машин прослеживалась единая тенденция – переднее расположение боевого отделения. Это влекло за собой и существенный недостаток: за счет применения все более длинноствольных пушек, увеличивались габариты танка, а большой выступ орудия за габариты шасси затруднял маневрирование не только в замкнутом пространстве, но также и по пересеченной местности...
5 лет назад
СУ-122-44 vs. At-15A
СУ-122-44 vs. At-15A: Советский деструктор или британская броня? В нашей игре присутствует целых шесть премиумных/акционных ПТ-САУ VII уровня, однако в свободной продаже находятся только две из них – это советская СУ-122-44 и британская at-15A...
129 читали · 5 лет назад
Обзор бронирования Объект 907, VK 72.01 (K), M60
Здравствуй, дорогой читатель, наверняка ты уже знаешь, что не так давно разработчики ввели в игру 3 новых танка 10 лвл (Объект 907, VK 72.01 (K), М60), которые сами разработчики называют – специальным хай лвл контентом. Сейчас они доступны только супертестерам и как их можно будет получить в будущем, пока остаётся загадкой. Но сам факт присутствия этих танков в игре обязывает нас знать, куда их можно пробивать, поэтому в этой статье мы разберём эти танки с тех ракурсов, с которых могут возникнуть проблемы с их пробитием...
5 лет назад
Что за рейтинг WN8 и как его считать? часть 2.
Основные принципы Основные предположения в WN8 WN8 делает основное предположение, отличающееся от любой предыдущей системы оценки. Мы установили ожидание для средних игроков, в зависимости от их способности влиять на исход боя. Это сложная концепция, и, конечно, открыта для обсуждения. Но в принципе, мы предположили, что есть количество показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита), которое влияет на исход боя (в плане ПП), и что существует порог, ниже которого эти показатели не влияют исход игры достаточно, чтобы определить зависимость...
344 читали · 5 лет назад
Что за рейтинг WN8 и как его считать? часть 1.
Введение WN8 является последней итерацией проекта WN* (WNx) от Praetor77. WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной "мастерства". WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотренным совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев...
1275 читали · 5 лет назад
Основы игры на ПТ-САУ
В последнее время такой класс техники как ПТ-САУ стал очень популярен среди игроков. Зачастую «пэтэшек» в рандомном бою по количеству больше чем всеми нелюбимых арт-САУ. Что и не удивительно – огромное пробитие и большой урон делает этот вид техники очень привлекательным...
239 читали · 5 лет назад
Маскировка в World of Tanks: механика и особенности работы
Маскировка танков входит в число ключевых механик игры World of tanks, кто-то успешно ее использует, почти все ее ругают, и лишь немногое понимают, как она работает. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать всю правду о маскировке, особенностях ее работы, правильном применении и о некоторых интересных фактах. Маскировка, ее роль и значение в игре Маскировка – это свойство танка оставаться незаметным для техники команды противника. Однако маскировка существует не сама по себе, а является составной частью игровой механики «обзор-маскировка»...
1666 читали · 5 лет назад
Стрельба по танку стоящему на холме
В игре, как и в действительности, снаряд летит по параболической траектории, но в реальности ответственным за наведение был наводчик, который учитывал расстояние до танка и в зависимости от него, корректировал положение ствола: чем дальше цель, тем выше нужно задрать орудие (но не более 45 градусов). В игре же система прицеливания упрощена и устроена таким образом, что траектория полёта снаряда автоматически настраивается на ту точку, куда упирается ваш прицел, то есть ствол задирается автоматически...
331 читали · 5 лет назад