Ил-114Т - грузовая версия Ил-114. Как думаете, имела бы такая версия успех? Или нужно было изначально разрабатывать грузовой самолёт, такой, как Ил-112?
Как живется 96-м Ил-ам на Кубе? Плохо живется... Сейчас из всего парка авиакомпании Cubana летают всего два самолёта - оба недавно вернувшиеся из России после ремонта, Ту-204 и Ил-96. Остальные же лайнеры - а это еще три Ил-96, три Ту-204 и 6 Ан-158 - гниют в тропическом климате...
Ми-6А с БН СССР-, позже RA-21161, был выпущен в 1975 году и списан в 2003 по отработке ресурса, исправно отлетав 27 лет. На момент создания, Ми-6 был самым большим вертолетом в мире, позже уступив этот титул вертолету-гиганту В-12, а затем - серийно производящемуся и по сей день Ми-26.
Кажется, сейчас запустится и полетит! Ми-24 - экспонат ЦМ ВВС в Монино. И, в теории, на нем вполне возможен запуск двигателей. До той стадии, в которой это возможно, конкретный экземпляр отделяло, на самом деле, очень мало! Понятное дело, что для полёта на подобного рода музейном экспонате могут потребоватьсмя годы упорного труда, но ведь восстанавливают же самолёты времен Второй мировой войны, поднятые со дна болот! Друзья, Дзен подрезает показы публикаций. Пожалуйста, подпишитесь, зайдите, почитайте другие статьи на канале! Для меня это очень важно.
А когда-то они бороздили небо, показывая всем своим видом мощь и превосходство человека над природой... Друзья, Дзен подрезает показы публикаций. Пожалуйста, подпишитесь, зайдите, почитайте другие статьи на канале! Для меня это очень важно.
Рабочее место пилота! 💖 Друзья, Дзен подрезает показы публикаций. Пожалуйста, подпишитесь, зайдите, почитайте другие статьи на канале! Для меня это очень важно.
Сборочная линия МС-21. Все еще ждем получения сертификата и выхода самолёта на линии! Чтобы выпустить самолёт в регулярную эксплуатацию, на самом деле, мало просто сделать лайнер и сказать ему "лети". Нужно создать большую базу запчастей, обеспечить запасными деталями места, куда самолёт будет летать, обучить техников использовать данный самолёт, создать тонны документации... Ох, не лёгкая это работа! Друзья, Дзен подрезает показы публикаций. Пожалуйста, подпишитесь, зайдите, почитайте другие статьи на канале! Для меня это очень важно.
Поражающий уровень графики в современных симуляторах! Многие идут в настоящую авиацию ради подобных видов) Друзья, Дзен подрезает показы публикаций. Пожалуйста, подпишитесь, зайдите, почитайте другие статьи на канале! Для меня это очень важно.
Pratt & Whitney PW1000G — семейство авиационных двухконтурных турбовентиляторных двигателей с редукторным приводом вентилятора. Выпускается американской компанией Pratt & Whitney. Двигатель выбран для установки на самолёты Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries), Mitsubishi Regional Jet (MRJ), Embraer E-jet E2 в качестве единственно возможного варианта, а также для МС-21 и Airbus A320neo в качестве одного из вариантов. МС-21 с таким двигателем был сертифицирован, но, в связи с геополитическими событиями, в серию не пошел и сейчас безальтернативно будет оснащаться двигателями ПД-14. Хотя, как знать? Может быть, мы дождемся того времени, когда где-нибудь в Китае полетят МС-ки с PW...