Найти тему
Как поддержать человека в горе: 30 примеров сочувствия
В трудные времена, кажется, невозможно найти правильные слова. Траурные речи должны помочь найти утешительные и любящие формулировки, если вы сами не уверены, как выразить свое сочувствие. Поскольку разговоров о горе и смерти обычно мало или совсем нет, остается непонятным: Какие траурные разговоры уместны и практикуются ли они также в профессиональной среде? Мы покажем, почему траурные речи так важны, и приведем множество примеров и формулировок, чтобы найти правильные слова.... Выражение скорби:...
5 лет назад
Обучение самомотивации: что действительно мотивирует нас. Часть 2.
Начало в 1 части статьи. Обычно через короткое время мотивационная сила снова уменьшается. Для предотвращения этого необходим второй шаг: Используйте свои чувства, чтобы еще больше укрепить воображение. Представьте себе радость и счастье, которые протекают через вас и делают эти чувства ощутимыми. И если это пока не поможет, у нас есть 11 советов о том, как вы можете получить больше удовольствия от работы в будущем: 1. Определить цели. Понять, чего вы хотите достичь, и поставить перед собой измеримые и реалистичные (!) цели...
5 лет назад
6 простых шагов к самопознанию: Кто я, чего я хочу?
Кто я? И чего я на самом деле хочу? Эти вопросы всегда занимали людей. Самопознание балансирует на тонкой грани между индивидуальностью и соответствием, между разграничением и адаптацией. Для тех, кто остается аутентичным и автономным (т.е. психически независимым и не приспособившимся), существует риск того, что они будут слишком отличаться от всех остальных. Дилемма - но она может быть решена: как найти себя и в то же время адаптироваться в обществе? Самопознание - это не цель, а процесс. Если...
5 лет назад
Обучение самомотивации: что действительно мотивирует нас. Часть 1.
Могут быть разные причины, по которым мы сами не мотивированы. Но обычно за этим что-то стоит: Мы слишком много внимания уделяем вознаграждению - и путаем причину с результатом. Это смертельно для самомотивации. Довольно многие люди стремятся получить высокие оценки, высшую работу, продвижение по службе, повышение зарплаты - и выполняют работу, которая сама по себе для них ничего не значит. Никакого повышения зарплаты, никакого продвижения на новую, страшную должность не поможет. Мотивация не может...
5 лет назад
Групповая динамика: любопытные факты о работе в команде
Допустим, вы заведете в комнату десять умных людей и попросите их разработать новую машину. Предположим, вы называете это "мозговым штурмом" или просто совещанием. Как вы думаете, что из этого выйдет? На самом деле, существует множество различных экспериментов в отношении команд и групповой динамики. Но знаете ли вы, что уставшие люди способны работать в команде лучше, чем хорошо отдохнувшие или что несколько нарциссов делают группу более творческой? Если нет, то вам необходимо прочитать до конца...
5 лет назад
Коллеги из ада. Часть 2
Начало в 1 части статьи. 7. Очень срочные запросы Конечно, может случиться так, что за пять минут до закрытия будет получен важный запрос или проект. Но если сотрудники всегда спрашивают коллег в последнюю минуту, это приводит к недовольству. В конце концов, это похоже на неуважение временем коллег, и им приходится каждый раз менять личные планы. Что ж, спасибо! 8. Отсутствие чувства ответственности "Я не отвечаю за это!" - почти всегда приводит к возмущениям в коллективе. Конечно, иногда требуется намек, чтобы защитить себя от коллег, которые слишком стремятся передать свою работу другим...
5 лет назад
Коллеги из ада. Часть 1.
Скажем так: работа могла бы быть прекрасной, если бы не ужасные коллеги. В социальной структуре офиса встречаются иногда такие персонажи и личности с их образом мышления и работой. Они могут идеально сочетаться, гармонизировать и дополнять друг друга в симбиозе. Но это не обязательно должно быть так. Место может быть таким приятным: если атмосфера неблагоприятна и коллеги из ада играют на нервах, рабочий день становится пыткой. Как более спокойно и стратегически справляются с этим безумием... Ужас...
5 лет назад
Урегулирование конфликтов: разрешение конфликтов на рабочем месте. Часть 2
начало статьи читайте в 1 части 5 этапов урегулирования конфликтов Конфликты редко разрешаются сами по себе. Особенно когда у них было время развиваться и расти. В этом случае может помочь только специальная еаука - также называемая конфликтологией. Конфликт обычно проходит 5 типичных конфликтных фаз: 1. Этап прелюдии Каждое начало - это правильная атмосфера. На так называемом этапе открытия (также на этапе контакта) обе стороны должны приложить все усилия для того, чтобы быть объективными. Никогда не начинайте с гнева или ударного огня обвинений...
5 лет назад
Урегулирование конфликтов: разрешение конфликтов на рабочем месте. Часть 1
Конфликты являются частью повседневной трудовой жизни. Люди не всегда придерживаются одного и того же мнения. Однако дискуссии, переговоры и недоразумения могут легко привести к конкретному спору. Профессиональное управление конфликтами направлено в первую очередь на предотвращение эскалации (развития) таких конфликтов. Здесь нет цели доминировать над другими или выиграть спор. Напротив, урегулирование конфликтов служит пробуждению взаимопонимания и поиску прочных и стабильных компромиссов. И вот как это работает...
5 лет назад
Бизнес-навыки: как их развить
Кто не хочет, чтобы его ценили, уважали или даже восхищались и любили? Часто это не так просто. Как правило, профессиональному успеху предшествует кропотливая работа, даже легендарные вспышки вдохновения не приходят из ниоткуда. Однако упорный труд относится не только к "тяжелым" навыкам, т.е. к вашим специальным знаниям. Тяжелая работа также необходима для приобретения деловых навыков. Что это такое и как это может помочь тебе..... Социальная компетенция всегда востребована во взаимодействии людей,...
5 лет назад
"Мягкие" навыки: определение, советы и рекомендации по развитию
К так называемым "мягким" навыкам относят обычно жизненные навыки или социальные компетенции. Это междисциплинарные характеристики, которые в большей степени связаны с личностью, характером и поведением. Речь идет не о профессиональной квалификации, а о социальных компетенциях в обращении с другими людьми и самим собой. В этом контексте обычно выделяют следующие виды "мягких" навыков: 1. Личная компетентность: саморефлексия, уверенность в себе или самокритика. 2. Социальная компетентность: влияют на качество взаимодействия с другими людьми...
5 лет назад
Компетентность в решении проблем: определение и советы
Проблемы являются частью повседневной трудовой жизни, а компетентность в решении проблем становится все более важным фактором успеха. Заказчики быстро передумывают, босс требует альтернатив для проекта, идея не развивается так, как планировалось, а коллеги предпочитают разделить с вами результат, но не трудности. Вы можете стонать об этом долго и тяжело, погружаться в жалость к себе и жаловаться, пока каждый не поймет, насколько это тяжело для него самого ...Или вы можете закатать рукава и начать решать проблемы...
5 лет назад