Найти тему
Социальные настроения
Социальные настроения могут также вызвать в обществе или подгруппах (например, у инвесторов) позитивное или негативное отношение к промышленным секторам, таким как, например, информационные технологии или даже к конкретным компаниям, зарегистрированным на фондовых рынках. Хотя отношение имеет как информационные, так и аффективные детерминанты, в нескольких финансовых исследованиях основное внимание уделялось аффективным детерминантам. Таким образом, инвестиционный вариант, связанный с положительной...
187 читали · 5 лет назад
Исследования эмоций финансовых инвесторов
В рамках других исследований изучался эмоциональный эффект, направленный непосредственно на реакцию инвесторов. В полу структурированных интервью с инвесторами, работающими в четырех лондонских инвестиционных банках, обнаружили неразрывную связь эмоций и познания в инвестиционных решениях инвесторов. Поэтому был задан вопрос, существуют ли более или менее эффективные стратегии управления эмоциями. Ответом было то, что высокоэффективные инвесторы регулировали эмоции лучше, чем низко эффективные инвесторы, в частности, избегая влияния негативных эмоций...
716 читали · 5 лет назад
Анализ эмоций на финансовом рынке
Эмоции играли ничтожную роль в принятии решений в исследованиях еще около двух десятилетий назад. В финансовой экономике наблюдается отставание в интересе к эмоциям. Начиная с фундаментального формального анализа процесса принятия решений, эмоции сыграли ничтожную роль в исследовании процесса принятия решений. Около двух десятилетий назад ситуация начала меняться, что очень важно под влиянием нейропсихологических исследований. В финансовой экономике в настоящее время наблюдается отставание в интересе к эмоциям...
422 читали · 5 лет назад
История обоснованного познания
Дарвин (1872-1965) предположил, что эмоциональный опыт человека может быть усилен или ослаблен соответствующей мышечной активностью. Итак, почему произошло недавнее возрождение? Это может быть связано с развитием неврологии. Например, были найдены зеркальные нейроны, такие, что наблюдаемое действие внутренне моделируется в двигательных системах обезьян. Аналогичным образом, работая с пациентами с поражением мозга и нормальными испытуемыми, показывают, что двигательные и соматосенсорные...
314 читали · 5 лет назад
Оказывает ли восприятие влияние на мышление?
"Каждый принимает пределы своего видения границ мира". Артур Шопенгауэр, немецкий философ. Восприятие влияет на познавательно-обоснованное познание Хотя никто не оспаривает, что восприятие влияет на отношение, поведение и даже память, ведутся споры о том, является ли познание модальным, то есть хранятся ли наши мысли в той форме, в которой они были восприняты? Стандартные теории познания считают а-модальными, поэтому познание происходит независимо от восприятия; однако другая школа мысли предполагает,...
301 читали · 5 лет назад
Фактическое и предполагаемое потребление
Было проведено десятки очень глубоких исследований поведения потребителей. Некоторые из этих исследований, связанные с визуальными этикетками, визуальной заметностью и потреблением. Было показано, что когда рестораны быстрого питания утверждают, что у них здоровое питание, а а те у кого не здоровое питание, люди с большей вероятностью будут недооценивать калории, содержащиеся в основных блюдах, и тем самым выбирать гарниры более высокого качества. В другой группе исследований люди утверждают,...
5 лет назад
Вкус, потребление и сытость
"...если мы позволим чему-то задержаться во рту, почувствуем его текстуру, понюхаем его букет, перевернем на язык, затем медленно жевать, чтобы мы могли слышать его отголоски, что мы действительно делаем, смакуя его, используя несколько чувств в вкусовой бесплатно для всех...". Это заявление Акермана резонирует со всеми нами. Тем не менее, мы знаем, что люди могут просто различать пять чистых вкусов, то есть, в основном, существует пять различных биохимических и клеточных взаимодействий в нашем организме, связанных со вкусом, которые являются сладкими, солеными, кислыми, горькими и умами...
391 читали · 5 лет назад
Прослушивание
"Музыка вечна, и только слух прерывист." Генри Дэвид Торо, американский философ Большая часть маркетинговых коммуникаций носит слуховой характер - один слышит радио- и телевизионные рекламные сообщения, джинглы и песни. Другой слышит музыку в торговых помещениях, гостиницах, ресторанах и самолетах, третье - фирменные звуки от таких продуктов, как звук чипа Intel Pentium, который слышится при каждом включении компьютера или звуки для телефонов Motorola или Verizon. Важно отметить, что даже когда...
393 читали · 5 лет назад
Память для самого запаха
Исследования по распознаванию запахов показывают, что способность людей распознавать запахи, с которыми они сталкивались ранее, сохраняется в течение очень длительного времени, с минимальным снижением точности распознавания с секунд до месяцев или лет после воздействия. В исследованиях, с 70% сразу после воздействия до 65% сразу после 1 года, после воздействия запах уменьшается с 8% после 1 года, а также с 75% сразу после воздействия. Воспоминания о других сенсорных входах распадаются гораздо быстрее, демонстрируя крутые забывчивые кривые...
5 лет назад
Прикосновение и продукты Часть 2
Продукты, вызывающие отвращение Помимо людей, прикасающихся к продуктам, и людей, прикасающихся к другим людям, как видели, продукты, прикасающиеся друг к другу, могут также влиять на реакцию потребителей на продукты. Продукты соприкасаются друг с другом плотно упакованные на полках супермаркетов, в наших тележках и в наших домашних шкафах. Какая разница, что к чему прикасается? Очевидно, что да, если один из продуктов вызывает отвращение. Хотя все предыдущие сенсорные эффекты, о которых...
5 лет назад
Прикосновение и продукты Часть 1
Учитывая большую сумму денег, потраченную на интернет-продажи (в 2008 году общий объем интернет-продаж превысил $200 млрд.), Когда потребители не смогут прикоснуться к товару, имеет смысл посмотреть, как...
428 читали · 5 лет назад
Предвзятое зрительное восприятие в потребительском контексте
В области маркетинга, как исследователи изучили такие четко различимые различия между ощущениями и восприятием? Одной из областей является проблема предвзятого зрительного восприятия. Предвзятость визуального восприятия важна в области поведения потребителей, поскольку она влияет на суждения о размерах продукции и потребления, эти суждения, в свою очередь, также могут повлиять на фактическое потребление. Кроме того, на суждения о пространстве и пройденном расстоянии могут влиять визуальные отклонения...
309 читали · 5 лет назад