Найти тему
Как создать не просто очередной онлайн-курс, а продукт-легенду. 11 пунктов, после внедрения которых о вашем курсе будут говорить все
Почему так много экспертов и онлайн-продуктов, но так мало тех, кто шумит на весь рынок онлайн-образования, получает первые места в номинациях GetCourse и делает многомиллионные запуски от потока к потоку? Большое количество продуктов на рынке-онлайн образования сделаны действительно качественно, но только часть из них стали легендами. В этой статье разберем, как из просто хорошего курса сделать продукт с WOW-эффектом. Меня зовут Анастасия Коренева, я основатель методологического агентства Stayer...
4 месяца назад
Почему самый первый онлайн-продукт стоит делать с методологом
Эксперты, которые задумываются о первом продукте закономерно хотят сэкономить на всем, особенно на таком, на первый взгляд, неосязаемом как работа с методологом. Поэтому максимум работы стремятся сделать, не привлекая подрядчиков. Если бюджет есть, его предпочитают вложить в упаковку и продажи продукта, а не в его проектирование. Мол, что я сам(а) программу не напишу? И пишут. Складывают в нее 200 уроков по 1,5 часа, записанных кое-как (лучше всего вообще старые зумы использовать!), выгружают это все в Telegram и потирают ручки в ожидании выдающихся результатов у студентов...
4 месяца назад
Как учиться, чтобы получить наилучший результат
Онлайн-обучение продолжает набирать популярность, предлагая гибкость и доступность, которые трудно найти в традиционных формах обучения. Однако этот формат требует особого подхода и навыков самоорганизации, чтобы максимально эффективно использовать его возможности и избежать распространенных ошибок. В этой статье мы обсудим ключевые аспекты успешного прохождения онлайн-курса: от подготовки к обучению и планирования времени до активного участия в процессе и поддержания мотивации. Что вы узнаете, если...
5 месяцев назад
8 вопросов для эксперта, который решил создать свой курс: задайте их себе перед тем, как выходить на рынок онлайн-образования
Вы когда-нибудь задумывались о создании своего продукта? Например, проведении вебинара или интенсива, а может быть, полноценного курса? В этой статье предлагаю всем экспертам взглянуть на свою практику шире и ответить на вопрос, что еще поможет увеличить ваш доход. А главное, какие риски стоит учесть. Меня зовут Анастасия Коренева, я основатель методологического агентства Stayer. Мы специализируемся на создании и улучшении образовательных продуктов для экспертов и онлайн-школ. Наша миссия — помогать...
5 месяцев назад
Пусть накопительный эффект работает на вас
В этой статье я собрала ключевые идеи и мотивирующие цитаты из книги Даррена Харди "Накопительный эффект. От поступка – к привычке, от привычки – к выдающимся результатам". Накопительный эффект – это получение значительной выгоды посредством мелких продуманных решений. Каждый шаг кажется простым и не оказывающим сильного влияния на жизнь, но конечный результат впечатляет. Маленькие, кажущиеся незначительными шаги, предпринимаемые постоянно, через какое-то время приведут к радикальным переменам. Неважно, насколько ты умен...
5 месяцев назад
Не анализируете ваш онлайн-курс? Это убивает его ценность
В условиях быстро меняющегося рынка онлайн-образования, где конкуренция растет с каждым днем, важно не только создавать качественные образовательные продукты, но и постоянно их улучшать. Чтобы достичь эту цель, необходимо собирать и анализировать данные о том, как студенты проходят обучение и с какими сложностями сталкиваются в процессе. К сожалению, многие онлайн-школы и эксперты игнорируют этот аспект или просто не осознают его необходимость. Это в свою очередь может привести к снижению удовлетворенности студентов и потере клиентов...
6 месяцев назад
Кураторы за 15 тысяч рублей: кто нас учит на курсах, которые стоят в 10 раз больше
Эра курсов “на коленке”всё! Многие из вас уже купили обучение от популярных блогеров или от известных онлайн-платформ - рискну предположить, что в 90% случаев вас постигло разочарование. И одну из неочевидных причин я раскрою в этой статье, а еще подскажу как покупать курсы так, чтобы потом не было мучительно больно за потраченное время и деньги. Сегодня ни одна онлайн-школа не обходится без кураторов в штате, которые по идее должны помогать студентам получить тот образовательный опыт, за которым...
123 читали · 6 месяцев назад
Кастдевы со студентами: как с помощью интервью улучшить онлайн-продукт
В современном онлайн-образовании успех продукта во многом зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свою целевую аудиторию. Именно точное знание потребностей, интересов и проблем студентов позволяет создавать курсы, которые действительно помогают, привлекают и удерживают внимание. Люди больше не покупают информацию, они готовы платить за трансформации. Чтобы создавать такие продукты нужно изучать и понимать свою аудиторию все лучше и лучше. Меня зовут Анастасия Коренева, я лидер команды методологов...
6 месяцев назад
9 шагов для создания качественного продукта: используйте как пошаговую инструкцию
Когда эксперт решил сделать свой продукт, он может столкнуться с трудностями: что и в каком порядке делать? Это статья-инструкция из 9 основных шагов, которые лучше выполнять в указанном порядке, чтобы создать качественный продукт, который будет точно востребован на рынке онлайн-образования. Меня зовут Анастасия Коренева, я лидер команды методологов. Мы специализируемся на создании и улучшении образовательных продуктов для экспертов и онлайн-школ. Наша миссия — помогать профессионалам, обладающим...
6 месяцев назад
Buildin.AI: действительно лучший аналог Notion?
В прошлой статье я уже писала о том, как спасти данные из Notion и какие есть аналоги. Но тогда я не знала про Buildin.AI, который имеет все шансы покорить сердца пользователей Notion. Хотя есть и свои "но". Обо всем по порядку. Когда попадаешь на сайт Buildin.AI сразу веет чем-то родным и знакомым. Для регистрации доступны всем привычные способы: через почту и вход через Google аккаунт. Работает без ограничений, номер телефона для подтверждения не нужен. Попадая в рабочее пространство, можно смело начинать играть в "Найди 10 отличий"...
178 читали · 6 месяцев назад
Notion уходит из России: что делать и есть ли альтернативы
Я пользуюсь Notion уже более 3 лет как для работы с командой и заказчиками, так и для личных задач. План действий составила и реализовала еще в день официального заявления от Notion, потому что даже здесь работает суперсила методологов - превращать хаос в структуру и четкий алгоритм. 26 августа 2024 года Notion начал рассылать уведомления пользователям о том, что с 9 сентября 2024 года прекращает свою работу, и аккаунты пользователей из России будут удалены. Позже появилось официальное заявление на сайте компании...
6 месяцев назад
Почему коучи не откровенничают в социальных сетях
Помогающие практики часто выглядят загадочными и окруженными флером недосказанности. Как мне кажется, на это есть ряд вполне обоснованных причин. 🔻Нейтралитет специалиста Узнавая подробности личной жизни любого человека, мы невольно формируем о нем свое представление: он нравится или нет, мы его поддерживаем или осуждаем, завидуем или презираем. Но мы редко остаемся абсолютно нейтральны. А это в свою очередь влияет на качество работы со специалистом. Если отношение клиента к специалисту окрашено...
2 года назад