Найти тему
Как сливаются деньги на рекламу кондитерских
Аня Кузнецова Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских. Очень часто я вижу рекламу кондитерских и думаю «как же глупо сливаются деньги». Что не так? Давайте разберемся. Самые типичные ошибки В среднем у россиян есть 2-3 тысячи рублей свободных денег в месяц. А значит продать с одного касания что-либо дороже 2000 рублей — большая удача. Да, есть шанс, что вы поймаете в рекламе уже теплого клиента, который как раз последние дни ищет, где же заказать торт...
4 года назад
11 трендов кондитерского бизнеса
Нет ничего более банального, чем писать про тренды в чем угодно. Потому что все, как правило, пишут об одном, только разными словами. Но у меня в сторис спросили, какие сейчас есть тренды в кондитерке НА МОЙ ВЗГЛЯД и у кого есть больше шансов. И я собрала свой супер субъективный список. А еще немного пофантазировала о том, какие услуги хотелось бы иметь мне самой. Больше, чем просто еда Верю в то, что успех ждёт тех, кто научится не просто делать вкусно и красиво, но и дарить впечатления, необычный опыт...
3392 читали · 4 года назад
Тренды в декоре тортов 2020
Кажется, совсем недавно делали пост про тренды 2019 года. А прошло уже почти полгода! КАААК? В общем, пора посмотреть, что новенького появилось в 2020. Хотя на самом деле оно не такое уж и новенькое, и уже года 2 существует на западе, в Австралии или в Корее (внезапно!) и просто наконец-то дошло до нас, и заказчики начали просить подобное...
5617 читали · 4 года назад
Цена VS ценность
Цена вообще сама по себе довольно нейтральная величина. Только соотношение цены и ценности реально влияет на решение о покупке. Один и тот же продукт для вас может быть дорогим и недорогим одновременно. Потому что на решение о покупке на самом деле влияют нематериальные факторы. Звучит абстрактно, давайте разберем на примере стоимости наших курсов. — Курс по таргету за 7 000 это дорого? Вроде бы да. А если, студент после курса, сможет отказаться от услуг таргетолога и получать чистой прибыли...
4 года назад
Зачем анализировать целевую аудиторию?
Вот серьезно, если отбросить всю теорию, то в чем прикладной смысл анализа аудитории, составления портретов? Зачем надо тратить несколько дней на подробный анализ аудитории? 1. Чтобы понимать, на основе чего люди принимают решение о покупке. С этим знанием можно предугадывать страхи и сомнения и закрывать возражения на берегу. Это должно влиять на вашу контент-стратегию — о чем писать, какую мысль доносить. А также помогать вести диалог с потенциальными заказчиками в нужную сторону. 2. Чтобы знать, что мотивирует людей к покупке...
4 года назад
9 небанальных Instagram-аккаунтов кондитерских
Привет :) На связи Аня Кузнецова! Развиваю Cheese it! School, пишу про маркетинг для кондитеров тут и в своем блоге @madecakebusiness, занимаюсь продвижением кондитерских. Я выбрала эти профили не потому что у них неординарная лента (хотя у многих она именно такая), не потому что у них какие-то космические торты, не за дизайн и не за симпатию к основателям. И конечно это не реклама. В мой топ вошли аккаунты, в контенте которых прослеживается четкое позиционирование. Они знают, кто их аудитория, для кого они пишут...
388 читали · 4 года назад
20к подписчиков за 5 месяцев
Привет, на связи @cheeseit.school :) Это статья благодарности вам, что читаете, комментируете, применяете полученные знания, делитесь результатами и рекомендуете нас другим& И одновременно история о том, как мы вас привлекли в этот аккаунт. Вы просили рассказывать о процессе развития профиля. Выполняем обещание и делимся своими механизмами 1. Первые 7 тысяч подписчиков мы набрали за 2 недели с помощью Антимарафона, который сами и организовали. Не хотелось участвовать в типичном кондитерском марафоне, а продвигать нулевой профиль через таргет или блогеров было бы долго и дорого...
4 года назад
Как написать в поддержку Instagram?
Писать в поддержку внутри приложения Instagram'а — совершенно бесполезно, если вам и ответят, то не скоро и скорее всего это будет какая-то стандартная отписка. Если вы уже запускали ранее рекламу, то есть потратили хотя бы 1$ на рекламу в Instagram/Facebook, то вам доступен чат с поддержкой Facebook'а. Там проконсультируют по вопросам рекламы, интеграции бизнес-страницы с Instagram'ом, ошибочными списаниями с карты, блокировкой страниц и многим другим. Чат технической поддержки Facebook/Instagram...
4 года назад
Это убивает ваш инстаграм
Привет, на связи Cheese it! School :) Рассмотрим какие действия приводят к уничтожению вашего инстаграм-аккаунта. 1. Накрутка ботов Бросить пыль в глаза с помощью красивой цифры подписчиков — плохая идея. Вы убьете охваты постов и историй, а восстанавливать их будет сложно. После такого проще создать аккаунт с нуля. 2. Бездумное использование хэштегов По нецелевым хэштегам на вас подписываются массфоловеры, арабы, магазины. К тому же, копировать одни и те же хэштеги из поста в пост опасно. Официально подтвержденной информации нет, но считается, что за такое можно получить теневой бан...
4 года назад
Сдаваться нельзя действовать. Запятую поставьте сами
Собрали для вас примеры того, как можно (и нужно) быстро приспособиться к кризисной ситуации и сохранить контакт со своими клиентами и хотя бы часть прежнего дохода. 1. Салон красоты @birdiemoscow предлагает своим клиентам доставку персонального рецепта красителя и всех расходных материалов с подробной инструкцией. Стоимость набора до 3000 рублей. Результат должен получиться как у любимого мастера. Маникюрные салоны доставляют на дом наборы для снятия гель-лака. Косметологии предлагают индивидуально подобранные набор косметики для ухода за кожей дома...
4 года назад
Что должно быть на сайте кондитерской
Обещанная статья про структуру сайта кондитерской. Давайте сначала разберемся, какой вообще может быть формат сайта: 1. Одностраничник (он же лендинг, он же посадочная страница) 2. Многостраничный сайт 3. Интернет-магазин Лендинг, он же одностраничный сайт, — тот самый минимум, который уже сэкономит вам до 40 часов в месяц. Вместо долгих переписок об ассортименте, вариантах оформления, адресе самовывоза и прочем, достаточно скинуть ссылку на лендинг, где можно найти ответы на все популярные вопросы...
996 читали · 4 года назад
Продвижение кондитерской
Когда получилось продвинуть один проект, кажется, что это просто стечение обстоятельств. Когда такая же схема срабатывает со вторым, третьим, четвертым аккаунтом, ты понимаешь, что нащупал работающую систему. Да, продвижение — это пошаговый алгоритм. Конкретный план действий. Формула, если хотите. Как и кондитерский бизнес, кстати. А инстаграм до сих пор остается соц.сетью с самым быстрым возвратом инвестиций. Как показывает практика, именно здесь больше всего русскоязычных заказчиков в нашей с вами нише...
4 года назад