Найти тему
Как эффективно использовать хэштеги в ленте Instagram
О том что такое хэштеги и для чего их использовать, мы говорили в предыдущей статье. Сегодня мы расскажем о том, как их использовать в сообщениях в вашей ленте. Ваши сообщения в ленте Instagram - это лучшая возможность появиться в результатах поиска для различных хэштегов. Но не все хэштеги работают одинаково. Вы должны думать стратегически о том, какие из них вы используете и как их комбинировать. К сожалению, многие люди делают то, что я называю тактикой “бросать спагетти в стену и надеяться, что они прилипнут”...
4 года назад
Что такое Хэштеги и для чего их использовать
Интересно, как использовать хэштеги, чтобы улучшить вашу видимость на Instagram? В этой статье вы найдете полное руководство по стратегическому использованию хэштегов в сообщениях канала Instagram, сообщениях истории и сообщениях IGTV. Основы использования хэштегов Instagram для рекламы Многие люди борются с хэштегами Instagram. Они либо не знают, как использовать их для своего бизнеса, либо просто думают, что они не работают. Почему хэштеги так важны в Instagram? На самом деле хэштеги это -секретный соус...
4 года назад
Instagram маркетинг. Shadowban
Instagram является одной из самых популярных социальных медиа-платформ в мире. Приложение, которое было создано в 2010 году, для обмена фотографиями и видео, расширилось и дало возможность продавать свои продукты и услуги по всему миру. К июню 2018 года сеть достигла 1 млрд ежемесячно активных пользователей, по сравнению с 800 млн в сентябре 2017 года. Каждый год Instagram делает рекламу проще и более целенаправленной с помощью обширного списка функций и аналитических инструментов, которые помогают...
4 года назад
О Рекламе в Instagram Stories
Истории отображаются над лентами пользователей Instagram и доступны для просмотра в течение 24 часов. Истории воспроизводятся непрерывно, переходя от одной истории пользователя к другой. Instagram Stories объявления появляются между историями от двух разных пользователей, за которыми вы следите. Они предназначены только для мобильного размещения. Эти объявления легко интегрируются в платформу, что является большим преимуществом для бизнеса. Объявления помечены как "спонсируемые", но текст настолько мал, что многие пользователи, вероятно, даже не заметят...
4 года назад
Как увеличить вовлеченность в Instagram
Используете Instagram для рекламы? Хотите увеличить эффективность?Сделав несколько простых настроек рекламы, Instagram может создать большую вовлеченности и повысить видимость вашего контента. Хэштеги Описательные хэштеги в Instagram помогут показать ваш контент большему количеству людей. Это приведет к большей вовлеченности и в конечном итоге увеличит число ваших фоловеров Для тех, кто еще не знает, хэштеги-это короткие описательные ключевые слова, которым предшествует знак хэша , что позволяет пользователям находить контент, который они ищут, простым щелчком мыши...
4 года назад
Как запустить рекламу в TikTok
С более чем 500 миллионами активных пользователей по всему миру, TikTok представляет собой огромную возможность для рекламодателей. TikTok не только превзошел Twitter и Snapchat по популярности, но и менее насыщен рекламой, чем его более старые коллеги. Визуальное приложение, которое позволяет пользователям редактировать и обмениваться 15-секундными видеороликами со встроенными фильтрами, эффектами и музыкой, действительно потрясло мир маркетинга своей беспрецедентной вирулентностью. В начале 2019 года приложение запустило бета-версию своего рекламного предложения...
4 года назад