Найти тему
Великая Миграционная Тайна часть 1
Когда-то считалось, что ласточки проводят зиму на Луне или спят на руслах рек. В какой-то момент до 1680 года английский просветитель Чарльз Мортон сделал потрясающее открытие, что ласточки живут на Луне. Как он объяснял в своем "Сборнике физики", это было очевидно, когда вы думали об этом. Все знали, что ласточки исчезают зимой; но, похоже, никто не знал, куда они делись. Мортон искал везде. Кажется, они не прятались ни в своих гнездах, ни в расщелинах деревьев, ни даже на дне прудов. Поэтому он рассуждал, что они должны быть в другом месте, где их никто не может найти - а именно, на Луне...
4 года назад
Персианизация и запугивание: расследование раздора во дворе Александра Македонского. ч. 3
Поверхностное объяснение этому инциденту может заключаться в том, что Александр, наконец, зашёл слишком далеко: однако, такие прошлые действия, как смерть Каллисфена, новорождённого Аристотеля и учёного, который сам по себе был довольно последователен, были далеки от истины. Кроме того, македонские солдаты недавно пережили массовые свадьбы в Сусе, и многие из них растворились при первой же возможности после смерти Александра. Можно утверждать, что захват персидской женщины был актом господства, в то время как сражение с персом в бою было уступкой тирании...
4 года назад
Персианизация и запугивание: расследование раздора во дворе Александра Македонского. ч. 2
Со ссылкой Гермолауса на смерть Филота и Парменио становится уместным допросить одного из членов суда, который участвовал как в падении дома Парменио, так и в оркестровке проскинеза; человека, который, кстати, был одним из первых, получивших повышение в особо мощном персидском офисе уже в 330 году, а не в 324, как часто цитируется. Эта повторяющаяся цифра - Гефестион. Для начала необходимо проанализировать его назначение на должность придворного чилиарха, должность, не зависящую от должности конного чилиарха, которую он также занимал...
4 года назад
Персианизация и запугивание: расследование раздора во дворе Александра Македонского. ч. 1
Подмножество александрийской стипендии, которая уже давно завоевала всеобщее восхищение, не ставит во главу угла успех, а скорее неудачу: то есть раскол при его дворе, возникший во время его азиатских кампаний. Такой раскол, хотя и был вызван рядом обид, был в значительной степени под влиянием усилий Александра подражать, ассимилироваться и интегрировать элементы персидского двора и армии в свою Македонскую империю. Биографы от Плутарха до Грина пытались раскрыть цели Александра с помощью этой персидизации...
4 года назад
6 причудливых стихийных бедствий. ч.2
4. Пыльная вуаль 536 года нашей эры. В середине VI века на большую часть земного шара внезапно спустилось облако песка и пыли, приглушившее солнце и вызвавшее необычайно низкую температуру на несколько лет. "Произошло самое страшное предзнаменование", - писал византийский историк Прокопий 536 года. "Ибо солнце излучало свой свет без яркости... и казалось, что солнце в затмении, ибо лучи, которые оно проливало, были неясны". Последующая долгая зима привела к засухе, неурожаям и голоду во всем мире...
4 года назад
6 причудливых стихийных бедствий. ч.1
1. Год без лета В апреле 1815 г. Индонезийская гора Тамбора взорвалась во время одного из самых мощных вулканических извержений в известной истории. Взрыв убил десятки тысяч людей в Юго-Восточной Азии и выбросил гигантское облако пепла в стратосферу. По мере того, как облако мигрировало по всему земному шару, оно блокировало солнечные лучи, охлаждая температуру примерно на три градуса и вызывая погодные искажения эпического масштаба в следующем году. В Индии вызванные Тамбурой засухи и наводнения...
4 года назад
Определение развивающейся христианской культуры в четвертом веке. ч.4
Однако пример Антония может работать и на другом уровне. Философская интерпретация Священного Писания могла бы превратить выученный греческий язык, однако Антоний хотел, чтобы люди отказались от логического рассуждения. Для него "люди сначала доверяют тому, что они на самом деле видят, а затем - аргументированному аргументированию". Это высказывание могло точно подойти простым людям, которые не имели опыта обучения у известных христианских писателей, и поэтому пример Антония сет действовал как призвание к аскетической жизни...
4 года назад
Определение развивающейся христианской культуры в четвертом веке. ч.3
В результате таких философских трактовок библейского повествования о сотворении, у различных писателей стали появляться своеобразные представления о свободе воли. Иоанн Златоуст писал многочисленные проповеди о свободе воли человека, в которых говорилось, что "все зло есть продукт свободы воли и выбора человека", поскольку "правитель Вселенной сделал нашу природу свободной". В результате большая часть Писания была истолкована так, чтобы способствовать достижению праведности, и таким образом родилось аскетическое движение...
4 года назад
Определение развивающейся христианской культуры в четвертом веке. ч.2
Что примечательно в этой панегирике, так это то, что Евсебий не только прославил христианского императора, но и тонко навязал ему чувство долга по спасению империи. В этот период это было уникальным для христианской культуры, так как, похоже, перевернуло раскол в эллинистическом обществе. Эта культура не побоялась возложить ответственность на императорскую власть. Таким образом, расплывчатые ссылки на Священное Писание в Орационной работе развивают чувство всеобщего христианского родства даже с императором, который должен заботиться о своем "экипаже" и своей "пастве"...
4 года назад
Определение развивающейся христианской культуры в четвертом веке. ч.1
Чтобы ненадолго осветить эту тему, четвертый век был сложным периодом для христианства. Он перешел от гонимой секты к поддержке нового христианского императора, к соперничеству с преемниками Константина за неортодоксальные верования, к преследованию Юлиана Отступника и, наконец, к объявлению Феодосием официальной государственной религией. Таким образом, с учетом контекста в этом очерке будет сделана попытка определить, стала ли к концу IV века христианская культура отличительной, как сама по себе, так и более своеобразной, чем языческая римская культура, в которой она изначально возникла...
4 года назад
Рабство к самоосвобождению: гаитянская революция в марксистской теории. ч. 5
Туссен, в конце концов, стал высококвалифицированным военным и политическим лидером, взяв на себя контроль над Сен-Доминго после первой фазы восстания революции и, благодаря сочетанию тактической составляющей и тонкой дипломатии, вывел остров на позиции, способные подтолкнуть его к независимости. Тем не менее, Джеймс утверждает, что на последних этапах революции Туссен совершил ряд ошибок, которые в конечном итоге привели к его падению. После отмены рабства Туссен считал, что спасение Сен-Доминге заключается в восстановлении сельского хозяйства...
4 года назад
Рабство к самоосвобождению: гаитянская революция в марксистской теории. ч.4
Это подводит нас к самим лидерам революции. Главная цель "Черных якобинцев" - представить характер и лидерство Туссена Л'Оувертюра как исключительного, ключевого движущего фактора рабской революции, по крайней мере, до тех пор, пока борьба не перейдет к борьбе за независимость. Яков устанавливает эту исключительность, подчеркивая, как прошлое Туссена отличалось от среднего раба Сен-Доминго, так как он получил начальное образование в молодости и был свободен в течение нескольких лет к началу восстания...
4 года назад