Найти тему
Как изменились цены на новые и подержанные автобусы
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало динамику цен на новые и подержанные автобусы (без учета LCV). Средние цены на новые автобусы с июня 2022 г. по июнь 2023 г. выросли на 15,6% и достигли 8,7 млн. руб. Средние цены на подержанные автобусы за год увеличились на 8,7% и составили 1,7 млн...
1 год назад
Какие фургоны лучше сохраняют стоимость
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» по итогам 2 квартала 2023 г. Среди популярных фургонов, представленных на графике, лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 лет стал HINO 500, который сохранил 71,4% от цены...
1 год назад
Продажи подержанных автомобилей корпоративным клиентам взлетели на 45%
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первое полугодие 2023 г. продажи новых корпоративных легковых автомобилей выросли на 16,9%, тогда как продажи подержанных – на 45%. По итогам первого полугодия корпоративные клиенты приобрели 95,1 тыс. новых легковых автомобилей и 71,5 тыс. подержанных. Самым популярным подержанным автомобилем у корпоративных клиентов стал VOLKSWAGEN POLO 2019 года выпуска...
1 год назад
Как подорожали новые и подержанные грузовики
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало цены на новые и подержанные грузовые автомобили во 2 квартале 2023 года. Во втором квартале по сравнению с первым кварталом текущего года средние цены на новые грузовики выросли на 2,9% и достигли 9,3 млн. руб. Средние цены на подержанные грузовики за квартал увеличились на 5,5% и составили 3,8 млн...
1 год назад
Продажи LCV старше 15 лет растут, «свежих» подержанных падают
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первое полугодие 2023 г. рынок подержанных легких коммерческих автомобилей вырос на 21%. По итогам первого полугодия было продано216,1 тыс. подержанных LCVпротив 178,7 тыс. годом ранее. За год доля автомобилей старше 15 лет выросла до 38,3%. А вот продажи «свежих» подержанных LCV (не старше 3 лет) сократились на 7%, не смотря на общий рост рынка...
1 год назад
Производство автомобилей: итоги первого полугодия
По данным маркетингового агентства НАПИ, за первое полугодие 2023 г. было произведено 289,1 тыс. легковых и коммерческих автомобилей, автобусов. По сравнению с результатами первого полугодия докризисного 2021 г., когда было выпущено 830,6 тыс. автомобилей всех типов, производство в РФ рухнуло на 65,2%. По сравнению же с первым полугодием 2022 года выросло производство легких коммерческих автомобилей и автобусов, на 16,7% и 34,6% соответственно...
1 год назад
Больше половины рынка электромобилей произведено в Китае
По данным маркетингового агентства НАПИ в первом полугодии 2023 г. рынок новых электромобилей взлетел на 287%, было продано 4,2 тыс. новых электромобилей. За год существенно изменилась структура рынка. Больше половины рынка заняли электромобили, произведенные в Китае, в т.ч. VOLKSWAGEN, TESLA и другие некитайские бренды...
1 год назад
Продажи полуприцепов растут, прицепов снижаются
По данным маркетингового агентства НАПИ в первом полугодии 2023 г. продажи новых полуприцепов выросли на 29,3%, тогда как продажи новых прицепов сократились на 10,4%. На рынке полуприцепов лидером остался Тонар, доля которого практически не изменилась. На рынке прицепов лидер также остался прежним – НЕФАЗ, который занял почти четверть рынка...
1 год назад
Какие сегменты автобусов занимают китайские бренды
По данным  маркетингового агентства НАПИ китайские производители наращивают свое присутствие в сегментах автобусов особо большого, большого и среднего классов. Так по итогам 1 полугодия текущего года доля китайских автобусов в сегменте большого класса выросла на 24%, в сегменте автобусов особо большого класса – на 24,5%. Даже в сегменте...
1 год назад
Чем отличаются рынки новых и подержанных грузовиков
По данным НАПИ за первое полугодие 2023 г. рынок новых грузовых автомобилей вырос на 67,2%, всего было продано 62,8 тыс. грузовиков. Рынок подержанных грузовиков увеличился на 20,3%, было продано 121,4 тыс. подержанной техники. Интересно отметить, что доля тягачей в продажах  новых и подержанных грузовиков почти одинаковая – 30,7% и 31,4% соответственно, хотя  «в штуках» подержанных тягачей было продано в 2 раза больше. В отличии от рынка...
1 год назад
Как теряют в цене российские автомобили
Маркетинговое агентство НАПИ обновило отчет «Потеря стоимости легковых автомобилей возрастом до 10 лет» по итогам 2 квартала 2023 г. Среди представленных на графике российских автомобилей сегмента SUV, продаваемых в текущем году, через 5 лет эксплуатации лидирует по сохранности остаточной стоимости LADA 4x4, который сохраняет 68,9% от цены...
1 год назад
Какие микроавтобусы меньше теряют в цене
Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) обновило отчет «Остаточная стоимость LCV» по итогам 2 квартала 2023 г. Среди иностранных микроавтобусов, представленных на графике, лидером по сохранности остаточной стоимости через 6 лет  эксплуатации стал MERCEDES-BENZ SPRINTER, который сохранил 59,1%  от своей цены...
1 год назад