Найти тему
Станина
Станина служит для связи блока цилиндров с фундаментной рамой в единую жесткую конструкцию и образования закрытой полости картера для КШМ. В крейцкопфном дизеле станина состоит из отдельных А-образных стоек, установленных в плоскостях рамовых подшипников и закрытых снаружи стальными щитами (см. рис. 3.1.е, рис. 3.5.а) или представляет собой коробчатую конструкцию (см. рис. 3.1.ж, рис. 3.5.б). В тронковом дизеле чаще всего применяют станину (рис. 3.5.в, 3.5.г), изготовленную заодно с блоком цилиндров (блок-станину)...
4 года назад
Фундаментная рама. Рамовые подшипники
Фундаментная рама является основанием остова дизеля и опорой рамовых подшипников коленчатого вала. Конструкция Она состоит из двух жестких продольных балок 1 (рис.3.3,а,б), связанных поперечными балками 2 двутаврового, коробчатого или иного сечения, в которых расточены постели (гнезда) 3 для установки рамовых подшипников 4. Поперечные балки разделяют раму на отсеки (по числу цилиндров), в которых вращаются кривошипы коленчатого вала. Опорными полками 5 раму устанавливают на судовой фундамент. В...
4 года назад
Остовы судовых дизелей
Остов предназначен для создание опоры движущимся частям и для обеспечения им необходимого взаимного расположения. Остов двигателя включает: К конструкции остова предъявляют следующие основные требования: Высокая жесткость остова дает возможность избежать недопустимых деформаций его деталей, нарушающих относительное расположение осей деталей КШМ. Необходимая жесткость остова при достаточной прочности и наименьшей массе обеспечивается главным образом выбором его рациональной конструктивной схемы...
4 года назад
Механические и термические нагрузки на детали и узлы дизелей
Механические нагрузки Во время работы двигателя его узлы и детали испытывают механические нагрузки, вызываемые главным образом силами давления газов в цилиндрах, силами инерции поступательно движущихся и вращающихся масс (центробежных сил). Дополнительные нагрузки возникают при монтаже деталей, а также при деформациях фундаментной рамы, возникающих при ослаблении и нарушении ее посадки на судовом фундаменте и, в ряде случаев, при деформациях корпуса судна при его неправильной загрузке и при сильном волнении моря...
4 года назад
Рабочий цикл четырехтактных двигателей
Рабочий цикл 4-х тактного двигателя состоит из четырех тактов и осуществляется на протяжении 4-х ходов поршня, т. Е. За два оборота коленчатого вала. Первый такт (рис 1.1,а) - наполнение цилиндра воздухом...
121 читали · 4 года назад
Принцип действия и диаграммы рабочих циклов двухтактных двигателей
Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма газораспределения современного двухтактного дизеля приведены на рисунке 1.2. Работа двигателя осуществляется следующим образом. 1 - поршень; 2 - втулка рабочего цилиндра; 3 - выпускной коллектор; 4 - выпускной клапан; 5 - форсунка; 6 - продувочный ресивер Поршень при положении в НМТ полностью открывает продувочные окна, расположенные равномерно по окружности цилиндровой втулки 2. При открытых продувочных окнах цилиндр сообщается с продувочным ресивером 6, в котором при работе двигателя поддерживается давление рs, в два-три раза больше атмосферного...
4 года назад
Устройство судовых дизелей. Основные понятия, определения. Классификация, маркировка
1.Устройство судовых дизелей Поршневой дизельный двигатель состоит из следующих основных элементов: неподвижные детали, составляющие остов - фундаментная рама, станина, цилиндры, цилиндровые крышки; Подвижные детали (поршневая и шатунная группы) - поршни, поршневые штоки, шатуны, коленчатый вал. Во время работы двигателя элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ) занимают различные положения. Положения КШМ, при которых ось шатуна лежит в плоскости кривошипа, называются мертвыми точками, так как в этих положениях приложенная к поршню сила Р не может вызвать вращения вала...
157 читали · 4 года назад