Найти тему
Тема 2/Занятие 1: Сбор информации перед переговорами (часть 2)
<<<<< Часть 1 После того как вы составите список своих желаний, потребностей и ожиданий, вам необходимо будет выбрать приоритетные направления. Разделение вашего списка на категории поможет определиться с тем, на какие уступки вы сможете пойти в ходе переговоров...
4 года назад
Тема 2/Занятие 1: Сбор информации перед переговорами (часть 1)
Цель обучения: научиться правильно готовиться к переговорам Картинка взята из общедоступных источников в сети интернет Вы когда-нибудь проводили переговоры с неподготовленным участником? А может быть,...
4 года назад
Тема 2/ Обзор: Ведение переговоров - планирование подготовка
Цель: Научиться эффективно планировать и готовиться к переговорам Если вы хоть раз приступали к переговорам без должной подготовки, то знаете, каково это - не получить желаемое. Например, у Константина возникли дополнительные статьи расходов, и он попросил шефа о повышении...
4 года назад
Тема 1/Занятие 4: Практические рекомендации по пользованию голосовой почтой
Цель обучения: Определять примеры правильно записанных приветствий голосовой почты, Определять примеры правильно составленных сообщений голосовой почты. Часть 1 Голосовая почта позволяет оставаться на связи даже в тех случаях, когда вы не можете принимать звонки...
4 года назад
Тема 1/Занятие 3: Этикет при пользовании сотовым телефоном
Цель обучения: пользователь научиться выявлять примеры практических рекомендаций по пользованию сотовым телефоном. В деловой жизни сотовый телефон стал важной альтернативой традиционному стационарному телефону...
4 года назад
Тема1/Занятие 2: Этикет деловых звонков
Цель обучения: Пользователь научится осваивать практические рекомендации по использованию телефона в заданной ситуации В телефонном разговоре важно создавать позитивный имидж себе и своей организации....
4 года назад
Тема 1/Занятие 1: Создание позитивного имиджа при телефонном разговоре
Цель обучения: Понимание, почему телефон – такое важное средство создания позитивного имиджа в бизнесе. Большинство людей, готовясь к деловой встрече, тщательно прорабатывают свой имидж. Однако имидж важен не только при личных встречах...
4 года назад
Тема 1/Обзор: Базовые навыки профессиональных телефонных звонков
Обзор занятия Телефон – одно из старейших средств коммуникации в бизнесе, не потерявшее своего значения и по сей день. Он позволяет общаться быстро и эффективно, невзирая на границы между странами. Телефоны...
4 года назад