Закреплено автором
Наш канал переехал! Ссылка в описании
Советские галоши переехали на новый канал
48 · 3 месяца назад
Статьи
30 прочтений · 3 месяца назад
Наш канал переехал, не теряйтесь, подписывайтесь на новый канал!
Друзья, к сожалению Дзен заблокировал наш канал, поэтому мы переехали на новый адрес. Не теряйте нас, заходите на новый канал и подписывайтесь. Мы вас ждем! ))) Ссылка на канал ниже.
48 прочтений · 3 месяца назад
Советские галоши переехали на новый канал
Друзья, к сожалению администрация Дзена заблокировала наш канал, поэтому мы переехали на новый адрес. Все интересное про СССР, тперь можно прочитать по ссылке ниже. Приглашаю вас присоединяться.
78 прочтений · 4 месяца назад
Советские автомобили, включая самолделки. Подборка исторических фотографий
Из музейных архивов. на заглавном фото "Декада литературы и искусства". Отъезд из Кызыла. 16-27 май 1972 года. Евгений Леонов и автомобиль ВАЗ-2101. Участники фестиваля на автомобилях с факелами. 12 фестиваль молодежи и студентов «За антиимпериалистическую солидарность, мир и дружбу» 1985 год. Липгарт А.А. с группой конструкторов у образца автомобиля «Победа». Образец спортивного автомобиля "Иж-ралли", выпускаемого на автопроизводстве производственного объединения "Ижмаш"...
113 прочтений · 5 месяцев назад
Настоящие "Москвичи", а не вот эти китайские поделки
На заглавном фото "Москвич-401". Москвич-400 выпускался в Москве на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), с 1946 по 1954 год, а с 1954 по 1956 выпускалась модификация "Москвич-401", который отличался более мощным двигателем. На заднем плане "Москвич-411", это продолжение линейки полноприводных автомобилей, созданных на базе "М-402" и "М-407". Основное отличие от "М-410" и "410Н" - это кузов типа "Универсал". Москвич-407 - усовершенствованная версия автомобиля М-402, с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускалась с января 1958 по 1963 год...
2,5K прочтений · 5 месяцев назад
Советские грузовики, включая редкий ГАЗ-62. Подборка исторических фотографий
АТП - 2 город Кызыл . Мастер участка Моисеев В. и контрольный механик Монид Г. во время предрейсового осмотра автомобиля. Фото: Гольцов П. 1969 год. Тувинский отдельный горноспасательный взвод. Машины на боевом старте. 1973 год. Фото Гольцов П М На переднем плане кинотеатр «Малютка» (к/т «Мир») в День культуры, направляющийся в Новоорск. 23.11.1975 год. Перевоз тюкового сена к местам зимовки скота. 1971 год. Племенной совхоз «Красный чабан» Домбаровского района Оренбургской области...
21 прочтение · 5 месяцев назад
LADA Niva Poch Proto (1984 год). Создан на базе ВАЗ-2121, Колесная база увеличена на 200 мм., каркас безопасности, двигатель Maurelec 2.5 л. мощностью 215 л.с. Под управлением Пьера Лартига машины побеждали в ралли "Атлас" (1984 год), "Монтесбланкос" (1985 год), Алжирское ралли (1985 год). Было построено 8 машин. Музейный комплекс в Верхней Пышме.
138 прочтений · 5 месяцев назад
Серийное производство 407-го Москвича началось в мае 1958 года. Новый верхнеклапанный двигатель объемом 1358 куб.см. и мощностью 45 лошадиных сил разгонял автомобиль до 115 км/ч, у 402-го максимальная скорость была 105 км/ч. Новый стартёр с пуском от ключа зажигания, молдинги на крыльях и дверцах, стали более короткими накладки на задних дверях. Но выросла и цена, с 15.000 до 25.000 рублей.
55 прочтений · 5 месяцев назад
Учился я в сельской школе. Класс был очень маленьким - 8 человек. У одного из одноклассников отец был главным ветеринаром района, имел УАЗ - 469. Ездили на нем в цирк, в театр, везде. В УАЗ помещались: Папа Вити за рулём, рядом мама Вити, сзади - Витя и четверо девчонок (нам лет по 11 - 12 было), а за задним сидением у УАЗика два сиденья ещё, боками + ставили два табурета между ними. Там ещё четверо помещалось. Итого - водитель и десять пассажиров. От нас до Ярославля километров 50. В 70-е, таким образом, ездили без проблем туда по несколько раз в году. Основная проблема сельских школ - транспорт, была решена, в данном конкретном случае. ))) Рассказал Саня Брусков.
128 прочтений · 6 месяцев назад
Автомобили из Советской Белоруссии. Подборка исторических фото
На заглавном фото автомашина-лесовоз МАЗ-501 на испытаниях, 1956 год. На фото ниже сборка автосамосвала "Белаз - 540" на Белорусском автозаводе. 1965 год. Автосамосвалы Белорусского автозавода на привокзальной площади в Гомеле. 1970 год. Грузовая автомашина МАЗ-200 Минского автозавода...
59 прочтений · 6 месяцев назад
В первой половине 80-х годов автомобили стали появляться в свободной продаже, без "очередей". Среди них был "Москвич-2140SL", стоил он тогда 8000 рублей.
58 прочтений · 6 месяцев назад
Народная байка. В единственный харьковский автомагазин на углу площадей Тевелева (ныне Конституции) и Розы Люксембург, где были выставлены все три тогдашние модели авто, пришёл невзрачно одетый человек. Посмотрел на "Москвич". - Можно купить? - Нет, очередь. - А "Победу"? - Тоже очередь. - А ЗиМ? - Ну вообще-то можно... Но вы же видите, сколько он стоит? - Ничего, заверните... Поскольку прецедентов в истории магазина не было, его директор позвонил в КГБ. Там разобрались и ответили: "Это академик Вальтер. Он весь ваш магазин купить может. Продавайте." Так академик стал ЗиМовладельцем. Ещё один ЗиМ купил председатель какого-то успешного колхоза, и больше желающих не нашлось.
Ролики
Видео