Друзья, к сожалению Дзен заблокировал наш канал, поэтому мы переехали на новый адрес. Не теряйте нас, заходите на новый канал и подписывайтесь. Мы вас ждем! ))) Ссылка на канал ниже.
Друзья, к сожалению администрация Дзена заблокировала наш канал, поэтому мы переехали на новый адрес. Все интересное про СССР, тперь можно прочитать по ссылке ниже. Приглашаю вас присоединяться.
Из музейных архивов. на заглавном фото "Декада литературы и искусства". Отъезд из Кызыла. 16-27 май 1972 года. Евгений Леонов и автомобиль ВАЗ-2101. Участники фестиваля на автомобилях с факелами. 12 фестиваль молодежи и студентов «За антиимпериалистическую солидарность, мир и дружбу» 1985 год. Липгарт А.А. с группой конструкторов у образца автомобиля «Победа». Образец спортивного автомобиля "Иж-ралли", выпускаемого на автопроизводстве производственного объединения "Ижмаш"...
На заглавном фото "Москвич-401". Москвич-400 выпускался в Москве на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА), с 1946 по 1954 год, а с 1954 по 1956 выпускалась модификация "Москвич-401", который отличался более мощным двигателем. На заднем плане "Москвич-411", это продолжение линейки полноприводных автомобилей, созданных на базе "М-402" и "М-407". Основное отличие от "М-410" и "410Н" - это кузов типа "Универсал". Москвич-407 - усовершенствованная версия автомобиля М-402, с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускалась с января 1958 по 1963 год...
АТП - 2 город Кызыл . Мастер участка Моисеев В. и контрольный механик Монид Г. во время предрейсового осмотра автомобиля.
Фото: Гольцов П. 1969 год. Тувинский отдельный горноспасательный взвод. Машины на боевом старте.
1973 год. Фото Гольцов П М На переднем плане кинотеатр «Малютка» (к/т «Мир») в День культуры, направляющийся в Новоорск. 23.11.1975 год. Перевоз тюкового сена к местам зимовки скота. 1971 год.
Племенной совхоз «Красный чабан» Домбаровского района Оренбургской области...
LADA Niva Poch Proto (1984 год). Создан на базе ВАЗ-2121, Колесная база увеличена на 200 мм., каркас безопасности, двигатель Maurelec 2.5 л. мощностью 215 л.с. Под управлением Пьера Лартига машины побеждали в ралли "Атлас" (1984 год), "Монтесбланкос" (1985 год), Алжирское ралли (1985 год). Было построено 8 машин. Музейный комплекс в Верхней Пышме.
Серийное производство 407-го Москвича началось в мае 1958 года. Новый верхнеклапанный двигатель объемом 1358 куб.см. и мощностью 45 лошадиных сил разгонял автомобиль до 115 км/ч, у 402-го максимальная скорость была 105 км/ч. Новый стартёр с пуском от ключа зажигания, молдинги на крыльях и дверцах, стали более короткими накладки на задних дверях. Но выросла и цена, с 15.000 до 25.000 рублей.
Учился я в сельской школе. Класс был очень маленьким - 8 человек. У одного из одноклассников отец был главным ветеринаром района, имел УАЗ - 469. Ездили на нем в цирк, в театр, везде. В УАЗ помещались: Папа Вити за рулём, рядом мама Вити, сзади - Витя и четверо девчонок (нам лет по 11 - 12 было), а за задним сидением у УАЗика два сиденья ещё, боками + ставили два табурета между ними. Там ещё четверо помещалось. Итого - водитель и десять пассажиров. От нас до Ярославля километров 50. В 70-е, таким образом, ездили без проблем туда по несколько раз в году. Основная проблема сельских школ - транспорт, была решена, в данном конкретном случае. ))) Рассказал Саня Брусков.
На заглавном фото автомашина-лесовоз МАЗ-501 на испытаниях, 1956 год. На фото ниже сборка автосамосвала "Белаз - 540" на Белорусском автозаводе. 1965 год. Автосамосвалы Белорусского автозавода на привокзальной площади в Гомеле. 1970 год. Грузовая автомашина МАЗ-200 Минского автозавода...
В первой половине 80-х годов автомобили стали появляться в свободной продаже, без "очередей". Среди них был "Москвич-2140SL", стоил он тогда 8000 рублей.
Народная байка. В единственный харьковский автомагазин на углу площадей Тевелева (ныне Конституции) и Розы Люксембург, где были выставлены все три тогдашние модели авто, пришёл невзрачно одетый человек. Посмотрел на "Москвич". - Можно купить? - Нет, очередь. - А "Победу"? - Тоже очередь. - А ЗиМ? - Ну вообще-то можно... Но вы же видите, сколько он стоит? - Ничего, заверните... Поскольку прецедентов в истории магазина не было, его директор позвонил в КГБ. Там разобрались и ответили: "Это академик Вальтер. Он весь ваш магазин купить может. Продавайте." Так академик стал ЗиМовладельцем. Ещё один ЗиМ купил председатель какого-то успешного колхоза, и больше желающих не нашлось.