Найти тему
200 кодов выдано 💪 Счастливчику подарила скидку 5$ на доставку. 200 кодов, конечно не равно 200 клиентов, потому что некоторые просто берут код, но до выкупа так и не доходят. Но всё это живые люди, которые по своей воле запросили код. Я не использую ботозагоны для накрутки подписчиков на канал, не делаю рассылки по клиентам других карго — всё по-честному. Как говорится: Насильно мил не будешь. Поэтому у нас всё только по любви и взаимному уважению. Кстати, очень неловко себя чувствую, когда пишут, что переходят ко мне из других карго 🙈 Не знаю, почему так. Наверное, потому что ещё недавно эти люди были моими ориентирами, вдохновляли меня. Правда, как только я заикнулась об открытии своего карго, меня везде заблокировали 😂 Зато стало понятно, кто в цепочке, не могли же люди не сговариваясь раздать блокировку :) В любом случае я убеждаю себя, что если люди добровольно хотят сотрудничать со мной, значит я предложила более выгодные условия, лучший сервис или может, им просто понравились смайлы моего карго ◽️ Я благодарю всех, кто поддерживает меня ◽️ Спасибо от чистого сердца ◽️
3 дня назад
Время итогов недели и раскрытия интриги 😏 14.03.25 В целом стабильная спокойная и размеренная неделя. Дети дома, но это не мешало работать. А работа была. Вчера был месяц, как после праздников поехали грузы. Что могу сказать: за месяц мы отгрузили 1300 кг Это тонна с хвостиком в 300 кг Мощно? Для карго, которому 4 месяца, я считаю, результат неплохой. Но, возможно, я так думаю, потому что жто моё карго 😂 Хотя, по сути, это очень мало. Гиганты делают по 5 тонн в день - есть к чему стремиться. Ещё раз убедилась, что просто зарабатывание денег — это не про меня. Поэтому моё карго уже окрестили "карго с душой" и мне это нравится ❤️ Действительно стараюсь запомнить и проникнуться к каждому клиенту. На данный момент выдано 190 с небольшим кодов. И ни одного токсичного или невежливого клиента 🙏🏼 Все очень тактичные, слегка испуганные, потому что для них это первый опыт, первые заказы. Есть и крутые опытные девчонки, которые подсвечивают мне некоторые моменты, а я потом вношу коррективы в работу. Не обошлось без косяков – слишком похожие допкоды ребята со склада перепутали. Благо всего один трек уехал так. С клиенткой сразу всё обсудили, решили. Кстати, всё больше трансформируюсь и убеждаюсь, что лучше сразу честно сказать о ситуации, а не пытаться выкрутиться, параллельно придумывая нелепые отговорки. Раньше бросало в холодный пот от нештатной ситуации и страха потерять лицо. И я до последнего пыталась вырулить из ситуации, а по факту только глубже увязала. Главное – не потерять в себе человека, а остальное можно разрулить. Поэтому продолжаю развивать своё карго – для людей с человеческим отношением. Интересный момент – многие по сто раз извиняются, когда у них возникают вопросы. Не совру, если скажу, что я радуюсь вопросам. Вопросы клиентов помогают выявить моменты, которые недостаточно разложены в постах на канале, показывают, о чём стоит сказать ещё раз. Вопросы – это круто, их не нужно стыдиться. Пришлось внести несколько корректировок, обусловлены они и особенностью работы карго, и теми ситуациями, которые периодически возникают. Пришлось отменить уборку упаковки в сборных грузах. Организационный момент: если в грузе есть обувь и она едет без курьерского пакета – это прямое нарушение относительно нового правила, контроль за выполнением которого сейчас слегка ослабили. Кто помнит – проверки обувь и распоряжение, что теперь её можно возить только отдельно. Второй момент: невозможность доказать клиентам, что в недостаче товара виноват не склад, а продавец, который просто положил не то количество товара. Ребята на складе реально большие молодцы. И ничего чужого не возьмут – работа для них важнее одноразового обогащения. Там целый семейный подряд. Периодически, кстати, можно на фото заметить присутствие на складе ребёнка сотрудников склада :) Заказала ему подарочек 😉 В целом очень люблю то, чем занимаюсь. Какая-то ламповая и даже семейная обстановка царит. Спасибо всем, кто поддерживает и просто наблюдает :) P.S.: Пост про интригу решила отдельно выложить и смонтировать красивый визуал.
6 дней назад
Позади ещё одна неделя. Она выдалась напряжённой и одновременно результативной. 07.03.25 Градус напряжения существенно повысили дети, которые решили все втроем заболеть, причём старшие со всеми свойственными им нюансами... Седые волосы на подходе, я чувствую. Но мы продержались. Канал карго вырос почти до 500 человек. Вот-вот будет 500 и этого счастливчика ждёт подарок от меня. За неделю выдала больше сотни клиентских кодов — это прям вертикальный взлёт, я считаю. Львиная доля клиентов — те, кто только делают первые шаги в китайском шоппинге. Вспоминаю себя и очень хорошо их понимаю. Все эти страхи перед неизведанным...так хочется каждую обнять и сказать: я в тебя верю, уже через несколько месяцев ты привезёшь свою первую тонну товаров и забудешь, что тебя когда-то смущали иероглифы ❤️ Вместе с увеличением потока клиентов случились и первые косяки. Видимо, уже изрядно окосев от количества запросов, я проморгала неправильный иероглиф в адресе🙈 Чуть не сошла с ума,начала себя сжирать... Но собралась и помогла разрулить то, что накотовасила. Вывела для себя правило — не бросать клиента в сложных ситуациях. Сама знаю, каково это, когда тебя оставляют один на один с проблемой и ты не понимаешь, что делать и куда податься. Не хочу, чтобы мои клиенты проходил через это. Из моих трансформаций — учусь не делать за других их работу. Отхожу от идеи "лучше сама сделаю, чем объяснять по сто раз"😂 Поэтому расписываю инструкция на часто задаваемые вопросы и рассылаю))) лучше я объясню сто раз, чем тысячу раз буду переделывать за кем-то Позитивного, как мне кажется, больше. Дети пошли на поправку. Надеюсь скоро работать можно будет не между сбиванием температуры и прочими прелестями 🙏🏼 Помимо карго, на этой неделе завершается обучение на базовом тарифе. Короче, вывезла непростую недельку 😏 Спасибо, что следите и верите ❤️ Растём дальше :)
1 неделю назад
Подведение промежуточных итогов как способ увидеть результат. Решила подводить итоги недели, чтобы видеть результат работы, так сказать. Ну и, может, вам тоже будет интересно. 28.02.2025 Отгуляли, кстати пятилетие старших — до сих пор не верю, что им 5🙈 Теперь про раьоту Нашлись очки общей стоимостью ~1000 юаней. Суть проблемы была в том, очков не было на складе. Курьер забыл про них или ещё что-то. Потом его стали дергать и он решил доставить-таки посылку на склад. Правда это случилось уже когда груз клиента готовился к отправке. Но ребята на складе быстро сообразили и успели засунуть очки коробку. Мне об этом сказали только через неделю, когда я в очередной раз стала искать этот трек. Хорошо, что завершилось все хэппи эндом. Вроде нашей вины нет, но я всё равно каждый раз переживаю в таких ситуациях и стараюсь поддерживать клиента. Так потеряли люстру. Её тоже не привезли на склад. Продавец от курьера не смог получить подтверждения доставки, поэтому вернул деньги клиентке и она заказала новую люстру. Начали приезжать грузы, которые отправили уже после китайского нового года. Количество клиентов за эту неделю подросло, подписчиков стало больше и выдала около 20 кодов. Растём 💪 спасибо всем за поддержку. Первый поток приступил к курсу, уже установили Таобао сегодня. Думаю сделать эту рубрику регулярной, не столько для охватов, сколько для себя. Ну если лайк поставите, вообще будет круто❤️
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Опубликовано фото
1 неделю назад
Начало ЗДЕСЬ Собственно, это всё, что нужно знать о моей мотивации :)
1 неделю назад
Простая мотивация моей витиеватой жизни :) Продолжение сразу в следующем посте
1 неделю назад
Я просто влюблена в эту сумку ❤️ Натуральная кожа. Актуальная модель. А самое главное — вместительная. Последние два фото из отзывов. Есть два размера. Надо брать, девочки 😍
5 месяцев назад
Шок-контент или будни байера Поддержите, реакциями, говорить про такое очень непросто 💓 Оптовый заказ. Новый клиент... (Тут коллеги, наверняка почувствовали учащённое сердцебиение) Случай, когда накосячить нельзя никак. Клиент уйдёт и не вернётся — 100% Но на самом деле сильнее всего я не люблю расстраиваться сама и расстраивать клиентов. Ответственность моё второе имя. Подбираю логистику тщательно. Товар сложный, но интересный. Одни посчитали, вторые, третьи... Остановились на тех, где выгоднее получился тариф. Спойлер — логист китаец — запомните, это очень важно в данном случае. Коллеги и постоянные клиенты уже знают о специфической мере веса — кошка. Или как я называю её "полкилошка". То есть, если написано "8 кошек" — 4 килограмма. При расчёте логистики габариты пересылала те, что давала фабрика, на китайском. Стоимость доставки небольшой партии получалась в районе 40 с небольшим тысяч. Товар приехал, обсудили, как паковать. Всё прекрасно. Пакуют. И к обеду новость — ошиблись в рассчётах, груз поедет по кубу. (Тут у всех байеров состояние сердечного приступа, не иначе) Что это значит простым языком? Лёгкий и объёмный груз, стоимость куба у всех примерно одинаковая — 400$ за куб. А у нас груз на 1,9 куба. То есть почти 800$. 80 тысяч за доставку вместо 40. Инфаркт? — сразу три. Если честно, я уже готова была возвращать товар на фабрику, возвращать деньги клиенту и костерить своего логиста. Но! Я всегда сама за честность, открытость, видимо, поэтому люди мне попадаются со схожими качествами. Логист признаёт, что не обратил внимание на эти полкилошки и сделал рассчёт в килограммах. Вообще удивился, что фабрика так габариты написала. А я вообще думала, что у них только так и измеряют вес, если честно 🙈 В итоге — в убыток себе логист пересчитал тариф, он стал повыше, чем в начальном рассчёте, но не в два раза. А поскольку я всегда считаю с запасом, мы вообще почти уложились в первичные цифры, которые я озвучила клиенту. История со счастливым концом? В моменте кажется, что да. Логисту браво за честность и признание своей ошибки. Я не расстроила клиента. Клиентка уместилась в сумму на которую рассчитывала юнитку (товар для маркетплейсов). Но по факту, следующую партию привезти по этой цене не получится. По крайней мере через этого логиста. Но, будет заказ — найду решение. Вроде пока все довольны. С логистом поделюсь своим процентом в знак благодарности 🙏🏼 Такие вот истории честного байера 🩷 Рассказывать ещё про внутрянку?
6 месяцев назад
Погода шепчет 🎮 Пора утепляться Обновили каталог оригинальной обуви и аксессуаров бренда UGG. Интересные модели с проверенным качеством 😍 https://t.me/vista_china_katalog Для заказа пишите в личку 📱 @vista_chi
6 месяцев назад
Ну какой он шикарный этот цвет бургунди 😍 Собрала несколько вариантов образов с одной юбкой. Не претендую на звание стилиста, но мне нравится 🙈
6 месяцев назад