Найти тему
Вариант инструкции по работе в системе 1С
Установка сырья в систему После запуска партии нужно установить сырье (в противном случае на АРМ станка комплектовщики увидят сообщение о том, что материал (сырье) не установлен) Для внесения ролика (сырье) в систему необходимо нажать соответствующую кнопку (1*) и заполнить все поля: 1. Дата партии (Дата старта производства) 2. Номер Партии (Указан в пункте "Данные партии", производимой на оборудовании) (2*) 3. Номер рулона (внести информацию с рулона) 4. Артикул рулона (взять артикул можно у мастера либо посмотреть в информационном листе бригадира) 5...
2 года назад
Как встречают философию Кайдзен на предприятиях России в одной картинке
2 года назад
Как заставить менеджеров работать в CRM системе
Самая главная проблема на пути внедрения CRM системы — это безусловно нежелание работать в ней менеджеров по продажам. И это в принципе с их точки зрения логично. «Мы и так работаем не плохо! Зачем нам лишняя работа. Придумаете непонятно что, а мы потом мучайся. Мы 10 лет работаем как привыкли, а вы сейчас все рушите!» И т.д. Непременно будут провокации, отказ что-то выполнять, жалобы, претензии! Как мы решили данную проблему: Если все сделать правильно и не торопясь, то менеджеры сами через некоторое время поймут полезность CRM системы...
2 года назад
Проверенный корректный ответ навязчивым людям которые предлагают супер тариф на интернет и телефонию. 100% гарантия что Вас не станут уговаривать. Ответ до безобразия прост: "Мне не интересно Ваше предложение по причине того что данные услуги мне оплачивает мой работодатель" Даже если вас спросят кто провайдер можно смело ответить: "Я не могу распространять эту информацию" Такими простыми ответами вы не окажетесь бестактным человеком и сэкономите себе много времени. Проверил на 15 звонках с такими предложениями. Знакомые тоже пользуются данным советом. 100% рабочая система.
2 года назад
Система 5s на примере рабочего места сотрудника ИТ. У нас даже введена метрика в KPI за ненадлежащее содержание рабочего места.
2 года назад
Как найти Системного администратора?
Из практики скажу, что найти хорошего сотрудника очень сложно не только в ИТ отдел. Последние годы становится все сложнее и сложнее и это в большинстве случаев не зависит от суммы вознаграждения. Я разработал свою методику отбора сотрудников. - В резюме нет никакой логики построения текста. Сразу убираем такое резюме. Считаю, что если человек не может изложить свои мысли на бумаге, то и в описании ИТ систем он тоже потерпит неудачу. А документирование ИТ систем — это не маловажный момент в любой организации...
2 года назад
Объясняем начальству какие плюсы получим после внедрения CRM системы в одной картинке.
2 года назад
Потери на производстве. Как бороться?
В условиях конкурентной рыночной среды выживают только эффективные компании, которые способны получать максимальную отдачу при минимальных издержках. Достижение заданного результата возможно за счет повышения цены на продукцию или снижения издержек. При большой конкуренции нельзя просто взять и поднять стоимость продукции потому что велик шанс что клиенты уйдут к конкурентам. И тогда настает момент когда руководство предприятия начинает задумываться над концепцией управления под названием "Бережливое производство"...
2 года назад
Пример регламента на производстве: процесс "Планирование производства"
РЕГЛАМЕНТ № 00 процесс «Планирование производства» Порядок планирования, организация производства, выдача производственных заданий и контроль их выполнения. 1. Область применения Настоящий регламент устанавливает порядок управления производственными процессами и планированием. Требования настоящего регламента распространяются на подразделения производственного предприятия (ПЛП) и офисными сотрудниками, принимающими участие в планировании. 2. Участники 2.1. Ответственный за процесс (Владелец процесса) – ДП...
963 читали · 2 года назад
KPI для ИТ отдела
Самый простейший KPI (системное администрирование + разработка) который можно использовать сразу. Всего три показателя. Для начала внедрения системы вполне рабочий вариант. (Презентация)
326 читали · 2 года назад
Внедрение CRM Часть 5 «Воронка продаж»
Так как «Воронка продаж» это одна из основных составляющих CRM системы то начали мы именно с нее. Ворона продаж – это путь клиента от предложения до покупки. Скажу сразу что это очень важный этап проекта. И к нему нужно подходить ответственно т.к. изменение воронки продаж во время работы в CRM системе не благоприятно отобразится на получаемой статистике, а тем более если эти изменения будут частыми. Первым делом мы попробовали применить «классическую» воронку продаж: Не буду умничать и рассказывать про воронку т...
2 года назад
Внедрение CRM Часть 4 «Термины и определения»
Для полноценной работы в проекте все должны были быть уверены что мы говорим об одном и том же. Для этого была сделана небольшая презентация (с появлением новых данных проводились подобные презентации) на тему "Термины и определения". Этого "багажа" знаний для начала нам было достаточно...
2 года назад