86
audience
402
subscribers

Profit Lab.
Полезный канал о маркетинге и продажах недвижимости.
Уникальный контент, основанный на реальных кейсах.

Nothing new at the moment
Loading...
Маркетинг и продажи недвижимости

Динамическое ценообразование для девелопера

Разбираемся в терминах: в чем разница между дифференцированным и динамическим ценообразованием, какие бывают стратегии назначения цены и причем здесь дискриминация Что такое динамическое ценообразование Хотя экономисты еще не дали строго определения, мы сталкиваемся с динамическими ценами постоянно. Например, в ноябре улететь на юг дешевле, чем в июне, в разгар сезона. Детский билет в музей стоит меньше «взрослого». Вечером выпечку в пекарне продают со скидкой — все это примеры динамического ценообразования...
Разбираемся в терминах: в чем разница между дифференцированным и динамическим ценообразованием, какие бывают стратегии назначения цены и причем здесь дискриминация Что такое динамическое ценообразование Хотя экономисты еще не дали строго определения, мы сталкиваемся с динамическими ценами постоянно. Например, в ноябре улететь на юг дешевле, чем в июне, в разгар сезона. Детский билет в музей стоит меньше «взрослого». Вечером выпечку в пекарне продают со скидкой — все это примеры динамического ценообразования...
5 days ago
Маркетинг и продажи недвижимости

Позиционирование ЖК: коррекция квартирографии

В прошлой статье мы выяснили, что нужно проекту, чтобы попасть в «Комфорт» или «Премиум». Теперь поговорим о более практичных вещах: что делать, если проект уже есть, а квартирография не соответствует спросу. Разбираться будем на реальном примере: эко-квартале «Новая Дубровка» во Всеволожском районе. В портфолио есть подробный кейс маркетингового аудита проекта. Зачем вообще корректировать квартирографию Самая распространенная причина изменения проекта — непопадание в потребности целевой аудитории...
В прошлой статье мы выяснили, что нужно проекту, чтобы попасть в «Комфорт» или «Премиум». Теперь поговорим о более практичных вещах: что делать, если проект уже есть, а квартирография не соответствует спросу. Разбираться будем на реальном примере: эко-квартале «Новая Дубровка» во Всеволожском районе. В портфолио есть подробный кейс маркетингового аудита проекта. Зачем вообще корректировать квартирографию Самая распространенная причина изменения проекта — непопадание в потребности целевой аудитории...
3 June
Маркетинг и продажи недвижимости

Как продавать жилье экономкласса?

Или у нас уже не эконом? Разбираемся с классами недвижимости в России Привычные «Бизнесы», «Комфорты» и «Стандарты» изобрели маркетологи. Официальной классификации сегментов жилья в России не существует: позиционирование зависит от стандартов конкретного девелопера. Наиболее полный документ, рассматривающий классы жилья — это «Единая классификация многоквартирных жилых новостроек» 2013 года, подготовленная Российской гильдией риэлторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства...
Или у нас уже не эконом? Разбираемся с классами недвижимости в России Привычные «Бизнесы», «Комфорты» и «Стандарты» изобрели маркетологи. Официальной классификации сегментов жилья в России не существует: позиционирование зависит от стандартов конкретного девелопера. Наиболее полный документ, рассматривающий классы жилья — это «Единая классификация многоквартирных жилых новостроек» 2013 года, подготовленная Российской гильдией риэлторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства...
13 May
Маркетинг и продажи недвижимости

Совсем не биг-дата

Проверяем отдел продаж как менеджер качества
Проверяем отдел продаж как менеджер качества
15 January
Маркетинг и продажи недвижимости

UGC для застройщика

Истории в Инстаграме, селфи на фоне красивой стены, отзыв на Флампе — все это UGC. Пользовательский контент дает свежие идеи, формирует связь с комьюнити, не требует затрат на производство и отлично повышает доверие...
Истории в Инстаграме, селфи на фоне красивой стены, отзыв на Флампе — все это UGC. Пользовательский контент дает свежие идеи, формирует связь с комьюнити, не требует затрат на производство и отлично повышает доверие...
30 October
Маркетинг и продажи недвижимости