Nothing new at the moment
Loading...
Возникало ли у вас волнение за те сферы, в которых работаете, в свете новой реальности? У меня, как и у многих знакомых занятых в PR и рекламе, - да. Однако сейчас мы видим с вами, что “старый-добрый” PR продолжает расти (и даже больше: он взрослеет и трансформируется!) Главные принципы комму#PR #тренды #реклама #рынок #социальныесетиМесседж е остаются прежними. Мы лишь изменяем инструменты и каналы. Предлагаю посмотреть какие есть тренды в PR на 2022: Модель PESO Вспомним теорию “связей с общественностью”...
4 days ago
Контент-маркетинг для бренда - это один из основных типов продвижения в сети. Сегодня его эффективность использования может уступить разве что контекстной рекламе. Если говорить о социальных сетях, то без его использования успеха, увы, не достичь.  Данный тип маркетинга преследует сразу несколько целей: Таким образом, контент - это не просто мода, это необходимость.  Для того, чтобы правильно применять навыки создания контента, понимать как использовать тренды и не слить усилия впустую, советую для начала прочитать как распределить свое время и публикации между новыми площадками...
1 week ago
Текущая ситуация показала, что надеяться лишь на 1 ресурс нельзя, но также и распыляться на их бесчисленное множество - тоже. Возникает вопрос: тогда где и с каким упорством работать? Слышали ли вы про диверсификацию усилий? Если коротко, то это распределение возможностей и средств на разные проекты. Именно с таким подходом вы разделяете свою активность в соцсетях, чтобы не «разорваться» на все доступные каналы. Сегодня навык диверсификации и оценки своих возможностей всем, кто ведет свой блог (или работает в этом направлении) приходится прокачивать в ускоренном режиме...
2 weeks ago
При работе над личным брендом важно не забывать его основу - вашу уникальность. Бренд не может строиться вокруг “ничего”. Ему нужен четкий стержень, красной нитью который будет проходить во всей деятельности, отделяющий ваш образ в глазах аудитории.  На мой взгляд, каждый из нас в той или иной мере стремится к уникальности, не только в бизнесе. Это является самоопределением и самовыражением. В чем же выражается уникальность, с точки зрения брендинга? - ценности - традиции, которые вы сами вводите...
3 weeks ago
Хотела бы поделиться с вами некоторыми моими советами о том, как помочь себе и выступить перед публикой достойно: Обратите на себя внимание. Самое простое, как это можно сделать - внешний вид. Яркий акцент выделит вас на сцене или на экране. Аудитория инстинктивно начнет за вами следить.  Образ эксперта. Вспомните советы того, что избегать надевать на собеседование. Простота, строгость, выдержанность стиля создадут образ лидера при выступлении. Глубокое декольте, высокие шпильки могут поставить вас в неловкое положение...
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Недавно узнала, что второе место фобий у людей занимает страх публичных выступлений.

Так часто с этим страхом люди сталкиваются, так как он - вершина айсберга других подсознательных переживаний: ошибиться, быть высмеянным или потерять репутацию. Связано это с тем, что выступления перед публикой (в т.ч. и онлайн) несут в себе риск, неизвестность и возможность возникновения непредвиденных обстоятельств.

У меня было огромное количество выступлений, презентаций, семинаров и лекций. Однако до сих пор перед началом пробегают мурашки по коже. Поэтому я понимаю как бывает трудно взять себя в руку и не провалить выступление.

Вот несколько советов, которые мне всегда помогают:

Чтобы казаться уверенным, удержать на себе внимание необходим контакт с аудиторией. Не смотрите в пол. Найдите место в зале или знакомого вам человека и постоянно обращайтесь взглядом к нему. Слушатели не раскроют ваш секрет - им будет казаться, что смотрите прямо на них.

Исключите из своей речи сложные термины. Простой обыватель хочет казаться умнее, используя их. Эксперт же сможет объяснить все простыми словами.

Не зацикливайте все внимание на себе. Чем больше вы будете рассказывать о своей персоне, тем скучнее вы станете для аудитории (речь идёт не про вступительное знакомство, а про использование всего предоставленного вам времени).

Определите для себя четкий тайминг. Не успеть что-то рассказать, слишком растянуть один вопрос, превысить свое время - critical error.

#PR2022 #личныйбренд #презентация #вы
4 weeks ago
Updating