Nothing new at the moment
Loading...
R-брокер
Что делать, если реклама ВКонтакте не приносит желаемых результатов? Читайте в нашей заметке. Введение После запуска рекламы ВКонтакте вы можете столкнуться с разнообразными проблемами. Какие-то из них возникают в связи с ошибками при настройке рекламной кампании, другие — из-за плохого ведения или оформления сообщества. А некоторые могут быть вызваны неграмотным маркетингом или самим продуктом. Проблемы в настройке обычно выявляются после запуска. Мы настоятельно рекомендуем отслеживать эффективность рекламы не только в рекламном кабинете ВКонтакте...
3 weeks ago
R-брокер
Как повысить продажи с помощью перезапуска рекламной кампании и подключения инструментов аналитики. Подробности читайте в кейсе. Предыстория В январе 2022 года к нам обратился клиент — компания, выполняющая кадастровые работы в Москве и Московской области. На момент обращения клиент уже какое-то время настраивал рекламную кампанию самостоятельно, но не получил желаемых результатов. Количество конверсий было низким, а их стоимость слишком высокой.   Нам были выставлены бюджетные ограничения — не более 50 000 рублей в месяц...
4 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
R-брокер
Как грамотно запустить рекламу ВКонтакте? Разбираем 5 самых распространенных ошибок начинающих. Введение Ежедневно ВКонтакте свою рекламу размещают как опытные, так и начинающие предприниматели. И в своей работе они сталкиваются с целым рядом проблем. Часть их возникает из-за некорректных настроек, другие же — из-за ошибочного маркетинга, специфики бизнеса и т. п. Большинство ошибок можно отследить практически сразу после запуска рекламы ВКонтакте. До настройки рекламной кампании Мы настоятельно...
4 weeks ago
Updating