463
audience
164
subscribers

Рецензии и обзоры на видеоигры. Встречаются рецензии, написанные несколько лет назад. Я не ставлю своей целью охватить все новинки, пишу и публикую только про то, что показалось мне интересным.
P.S. Мое мнение ни в коем случае не "истина в последней инстанции" и может отличаться от Вашего.

Nothing new at the moment
Loading...
Insomnis – очередной инди-horror на Unreal Engine 4. На этом можно было бы и закончить, но все же напишу о нем чуть подробней.

Завязка сюжета незатейлива. Джо получает в наследство от дедушки дом, в который и приезжает. Начав осматривать недвижимость, молодой человек понимает, что здесь творится какая-то чертовщина. Какая именно ему и предстоит выяснить. Концовок две и выбор придется сделать в финале.

Каких-то страшных моментов почти нет, хотя скримеры и присутствуют. Врагов тоже не будет, авторы хотели давить психологические и частично у них это получилось. Для коллекционеров есть возможность собирать игрушки, письма и лабораторные журналы, проливающие свет на историю.

Для сохранения нужно пользоваться телефонами. Отсылка к Resident Evil с пишущими машинками. Вот только в данном случае смысла в этом нет. Кому звонит Джо и что может рассказать? Непонятно и неизвестно. К примеру, в Tormented Souls девушка записывала происходящее на ленту для магнитофона, чтобы остались записи, и это действие объяснимо логически.

Самый главный минус игры – "кривая" локализация. Судя по всему, был использован автоматический переводчик. Понять-то, что написано удается, но построение фраз выдает халтурную работу с головой. Забавно, что подсказки в итоге звучат как приказы. "Нажимать F использовать фонарик" – не хватает только "Schnelle, schnelle!".

Игра проходится примерно за полтора-два часа. Но 360 рублей она не стоит из-за такого качества перевода. Да и примечательного в ней ничего нет.
11 hours ago
Реальная Виртуальность
Приветствую! В наше время игнорировать развитие индустрии видеоигр практически невозможно. Это уже давно не детское увлечение, средний возраст геймера в мире 34 года, а в России – 36 лет. Графика становится все реалистичней, а сюжеты, лор и/или геймплей некоторых проектов способны надолго захватить внимание геймеров. Заодно, это очень прибыльный бизнес в сфере развлечений, принесший за 2021 год доход в 180 миллиардов долларов США, и я почти уверен, что за 2022 год эта цифра будет еще больше. В своей...
3 days ago
Иногда они возвращаются снова. Я про хорошие видеоигры пусть недавнего, но прошлого.

Наконец-то прошел Alan Wake Remastered от Remedy и d3t. Сюжет, как и геймплей, остались без изменений, все же это не ремейк. Приятно вновь окунуться в эту историю спустя десять лет. Я проходил оригинал на PC в 2012 году, еще тогда игра показалась мне очень интересной.

В Remastered повысили дальность прорисовки, добавили текстуры более высокого разрешения, кат-сцены в 4K и QR-коды, отправляющие на канал компании на Youtube, где по ссылке показывают найденное "видение". Также заменили комментарии разработчиков, при этом оставив возможность посмотреть/послушать первоначальные. Работа выполнена добротно, "слепленной на коленке поделкой" не кажется. Несмотря на незначительные глюки и подтормаживания – это качественное омоложение игры, что особенно заметно в сравнении с консольным оригиналом. Версия, вышедшая на PC в 2012 году, и сейчас выглядит не так уж плохо.

Пожалуй, не соглашусь со своим итогом десятилетней давности. За это время играми с открытым миром я пресытился, так что мнение поменял, в Alan Wake он не нужен. Такая подача истории получилась даже лучше, без затянутости, лишней беготни и случайных событий. Это та игра, где лор хочется поглощать, впитывать и просить добавки. Нелинейность и свобода могли стать слабой стороной проекта и испортить общее впечатление.

Обновлять Alan Wake’s American Nightmare компания не планирует. Остается ждать релиза Alan Wake 2, запланированного на 2023 год.