4k subscribers
🍔Новому владельцу российской сети McDonald's может потребоваться не менее 850 миллионов рублей на ребрендинг, считает генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин.
"Все будет зависеть от глубины ребрендинга. Если это минимальные изменения, которые будут выражаться в перестановке букв названия и смены названий в меню, то это будет носить локальный характер и затраты могут оцениваться в 1 млн рублей на ресторан. С учетом того, что в России 850 точек – на полный ребрендинг может потребоваться 850 млн рублей", - сказал Томилин каналу "Недвижимость РИА Новости".
Он считает, что более глубокий ребрендинг, включая изменение цветовой гаммы и принципов обслуживания, маловероятен, поскольку новому владельцу важно будет сохранить текущие клиентские предпочтения и оставить рестораны в том виде, в каком они были раньше.
По мнению Томилина, менять топ-менеджмент сети, скорее всего, также не будут.