Nothing new at the moment
Rekaozeromore
Очень понравилась часовенка как срублена,решил сделать несколько фотографий с разных ракурсов и детально . Общий вид в солнечную погоду Тут вход,он располагается от реки. Две входные двери,одна за другой Алтарная часть справа Жёлоб для стока воды выполнен полностью из цельного бревна Крыша деревянная из доски в два слоя.Между слоями проложен рубероид За 13 лет верхние доски уже покоробились местами и подгнили свесы верхних досок с несложными выпилами на краях ,но они в целом со стороны смотрятся нарядно и добавляют красоты Одну доску аж выгнуло к верху...
2 months ago
Он появился из-за поворота реки совершенно неожиданно.Я не ждал что так быстро доплыву до него.Меня несло течением,а я молча сидел в лодке и смотрел.. __________________________________________________________________________________________Мои товарищи остались на реке где то позади меня. Чуть раньше я вышел с места нашего общего обеда первым и тихо дрейфовал по течению реки,изредка подгребая веслом на поворотах. План был такой: не задолго до монастыря найти стоянку и встать там на днёвку,а на следующий день отправиться пешком к монастырю для осмотра...
Rekaozeromore
Что бы отдых походил на отдых мы стараемся в наших путешествиях не ужиматься со снаряжением и вдоволь брать самый разнообразный провиант. Ведь окружающая природа в глазах сытого человека всегда выглядит лучше и красивее. А когда у тебя сухой спальник и есть сухая одежда и ты не мёрзнешь,то это вообще просто замечательно. Первое что мы поняли,что с печкой нам гораздо лучше чем без неё.Ведь мы уходим обычно на месяц,а за такой период погода на северном море может сильно меняться. В отличии от прошлого года у нас новая большая палатка полубочка в полный рост...
6 months ago
На восьмой день пребывания в гостях мы наконец то снова вышли в море.Погода установилась замечательная! Во всю солнышко,на море идеальный штиль. В такую погоду очень приятно плыть очень не торопясь,мерно взмахивая вёслами,любуясь простором и вдыхая солёный морской воздух Долгий взгляд назад... предыдущая часть На подходе в Шарапову мысу нас догнал Серёга,оказывается мы у них забыли кое-что из мелочёвки.Привёз отдал,заодно сказал что пользуясь такой погодой проедет по бухточкам,может море после штормов что то полезное прибило к берегу...
Rekaozeromore
Наконец то под самый вечер добрались до Ермаковых.Заход в бухту был несколько волнителен,волны и буруны на скалах слева справа.Удачно пришли по приливу,удалось заплыть в бухту и прям до самой бани.В отлив же бухта пересыхает на половину. Сергей и Нина встретили нас очень душевно.Принялись дружно помогать нам разгружать лодку,мне было почему то даже как то неудобно их этим утруждать.. предыдущая часть тут Были накормлены вкуснейшими...
6 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Rekaozeromore
Хорошо отдохнув в устье Кятки пару дней,сегодня мы отправляемся дальше.В планах дойти в деревню Гридино в магазин за пивом и сгущёнкой.Сколько не бери её,а всё равно будет мало! Брали из дома 10 банок,а уже кончается.Ещё надо позвонить из Гридино домой. Выходим по начинающемуся приливу. предыдущая часть В прошлом году заплывали в Гридинский магазин,да вот что то позабыли в какие дни он работает. Пришли сейчас сюда мы конечно в среду. Оказалось закрыто. Позвонить тоже сначала не получилось. Связи в этом году тут не стало...
9 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?