14
audience
118
subscribers

Retail-loyalty.org - отраслевое федеральное СМИ, информационный медиамаркет для профессионалов в ритейле, технологиях, инновациях.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Retail & Loyalty

Нужно ли стандартизировать процессы до их автоматизации?

Cветлана Анисимова , генеральный директор Uipath в РФ и СНГ. Можно ли взять процесс и без какой-либо предварительной подготовки перевести его в цифру? Или необходимо заранее его стандартизировать? Разбираемся, как должна проходить автоматизация любого бизнес-процесса...
Cветлана Анисимова , генеральный директор Uipath в РФ и СНГ. Можно ли взять процесс и без какой-либо предварительной подготовки перевести его в цифру? Или необходимо заранее его стандартизировать? Разбираемся, как должна проходить автоматизация любого бизнес-процесса...
2 months ago
Retail & Loyalty

Как сделать торговое пространство «продающим»: опыт «Жизньмарта»

Современный магазин – без кассиров, с небольшим ассортиментом и фокусом на ЗОЖ? Казалось бы, заработать на таком формате почти невозможно. Однако пример екатеринбургской сети «Жизньмарт» доказывает обратное...
Современный магазин – без кассиров, с небольшим ассортиментом и фокусом на ЗОЖ? Казалось бы, заработать на таком формате почти невозможно. Однако пример екатеринбургской сети «Жизньмарт» доказывает обратное...
2 months ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Retail & Loyalty

Когда план равен факту: как ZENDEN Group удалось дисциплинировать сотрудников с помощью биометрии

Кейсом внедрения системы учета рабочего времени через распознавание лиц в сетевой рознице поделился Михаил Павлов , ИТ-директор Никамед, экс-технический директор ZENDEN Group. Retail & Loyalty: Как возникла идея создания системы учета рабочего времени сотрудников? М...
Кейсом внедрения системы учета рабочего времени через распознавание лиц в сетевой рознице поделился Михаил Павлов , ИТ-директор Никамед, экс-технический директор ZENDEN Group. Retail & Loyalty: Как возникла идея создания системы учета рабочего времени сотрудников? М...
2 months ago
Retail & Loyalty

Оплата взглядом – как это работает в вендинге: кейс Hello Foody

В начале марта X5 Retail Group, Сбер и Visa запустили инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs. Внедрение аналогичной технологии анонсировано и в московском метрополитене...
В начале марта X5 Retail Group, Сбер и Visa запустили инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs. Внедрение аналогичной технологии анонсировано и в московском метрополитене...
2 months ago
Retail & Loyalty

Смешанная реальность: новый тренд в ритейле в 2021 году

В марте Microsoft анонсировал выпуск Mesh — платформы для общения и работы в смешанной реальности (MixedReality). С помощью Mesh несколько пользователей могут общаться в одном виртуальном пространстве, которое накладывается на реальный мир...
В марте Microsoft анонсировал выпуск Mesh — платформы для общения и работы в смешанной реальности (MixedReality). С помощью Mesh несколько пользователей могут общаться в одном виртуальном пространстве, которое накладывается на реальный мир...
2 months ago
Updating