Статьи
1 прочтение · 5 часов назад
В 2023 году выручка компании «ВсеИнструменты.ру» выросла на 54%
ООО «ВсеИнструменты.ру» объявило аудированные финансовые результаты по стандартам МСФО за годы, закончившиеся 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2022 и 31 декабря 2021 года. VGstockstudio/Shutterstock/Fotodom Согласно отчету компании, по итогам прошлого года выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла на 54% г/г и составила 132,8 млрд руб. против 86,5 млрд руб. в 2022 году. Главными факторами роста выручки стали увеличение числа клиентов компании, количества заказов, а также рост среднего чека. На долю клиентов B2B приходится 63% от товарной выручки компании, на долю клиентов B2C — 37%...
Спрос на садовую мебель и технику превысил ожидания ритейлеров
Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники. RossHelen/Shutterstock/Fotodom В сети «Леруа Мерлен» объем продаж мангалов и грилей в первые майские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 89%, в апреле — на 45%. Сеть строительных гипермаркетов OBI зафиксировала рост продаж в категории «Мангалы, грили и сопутствующие товары» на 43%. По данным компании,...
1 прочтение · 6 часов назад
Новым операционным директором сети Sunlight стала Лилия Кочеткова
Сеть Sunlight продолжает усиление команды топ-менеджмента. Компания объявила о назначении Лилии Кочетковой на позицию операционного директора сети. Источник: Sunlight Для Лилии Кочетковой новая управленческая роль стала закономерным этапом развития карьеры внутри компании. Она пришла в Sunlight в 2013 году и прошла карьерный путь от директора по ритейлу и коммерческого директора до операционного директора розничной сети. В новой роли Кочеткова продолжит реализацию стратегии ускоренного роста сети...
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
Торговая сеть Metro сейчас управляет 93 торговыми центрами, которые располагаются в 51 регионе страны от Калининграда до Иркутска и продолжает развивать франчайзинговую сеть «Фасоль». Как оставаться привлекательными для B2B-клиентов в условиях растущей конкуренции, что изменилось после отмены «карты гостя» для розничных покупателей и как выстроить ассортимент, который подойдет всем категориям клиентов? Об этом и не только на форуме Russian Retail Show рассказала операционный директор Metro Ольга Паршина...
OBI, «Рив Гош», Gulliver Group, «Магнит у дома» и «Домовой» выделили приоритеты в маркетинге в 2024 году
В 2024 году 55% российских компаний увеличат затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Поведение потребителей меняется, и бизнесу нужно держать руку на пульсе, чтобы не растратить бюджет на неэффективные каналы. MIND AND I/Shutterstock/Fotodom В рамках прямого эфира платформы для автоматизации маркетинга Mindbox руководители крупного российского ритейла рассказали, в какие каналы продвижения вкладываются и на чем делают акцент в своей маркетинговой стратегии. В мероприятии участвовали: исполнительный...
6 прочтений · 8 часов назад
Новым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина
С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании. Источник: «Metro Россия» На новой должности Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами Metro по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж — HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы «Фасоль». Читайте свежее интервью с новым операционным директором «Metro Россия»:...
3 прочтения · 9 часов назад
С 1 июня 2024 года изменятся требования к розничной продаже пива и слабоалкогольных напитков
С 1 июня 2024 розничные продавцы расфасованных в потребительскую упаковку пива и слабоалкогольных напитков должны подавать в систему мониторинга сведения о продаже данной продукции, то есть о выводе ее из оборота, пишет buh.ru. Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom Соответствующие нормы содержат правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков, утвержденные правительственным постановлением от 30.11.2022 № 2173. Указанные правила предусматривают поэтапный переход на обязательную маркировку данных видов продукции...
Первый грузинский ресторан «Хочу Пури» новосибирской сети откроется в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге летом 2024 года появится первый ресторан «Хочу Пури» популярной федеральной ресторанной сети. Лицом бренда является певец и композитор Сосо Павлиашвили. Источник: «Хочу Пури» Заведение откроется в помещении 700 кв. м недалеко от станции метро «Петроградская» по адресу: ул. Профессора Попова, 23. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group. Также в ближайшее время рестораны сети «Хочу Пури» откроются в Ульяновске, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новокузнецке, Иваново, Уфе и Казани...
1 прочтение · 11 часов назад
Сеть MCosmetic обновила бренд
Сеть MCosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, представила новое позиционирование своего бренда, включая обновленную миссию и визуальное оформление. Источник: MCosmetic В основе нового позиционирования — фокус на экспертность: в лице MCosmetic клиент получает эксперта, который поможет разобраться в темах ухода и макияжа, подобрать средства для каждого члена семьи, продукцию для домашних животных и позаботиться о чистоте и уюте в доме. Изменения затронули и внешнее оформление магазинов,...
1 прочтение · 12 часов назад
«ЭкоНива» осуществила первую железнодорожную поставку молочной продукции в Китай
Состав «Российских железных дорог» доставил в Сиань контейнеры с ультрапастеризованным молоком. Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявил о начале экспортных поставок в Китай железнодорожным транспортом. Первые контейнеры с ультрапастеризованным молоком прибыли в город Сиань. Ранее группа отправляла в страну молочную продукцию собственного производства морским путем. Партнером выступила дочерняя компания «Российских железных дорог» — АО «РЖД Логистика»...
В 2024 году средний чек на «шашлычный набор» составил 2 595 рублей
Сервис «Пакет» от Х5 и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, какие шашлыки готовили россияне на майских (1–12 мая). А еще посчитали средний чек шашлыка в этом году и сравнили его с прошлогодним. По данным сервиса «Пакет» от Х5, 79% россиян успели съездить на пикник с шашлыками во время прошедших майских праздников. Еще 15% опрошенных хотели выехать, но не представилась такая возможность. Только 6% россиян не планировали жарить шашлыки вовсе. Чаще всего жители России устраивали обеды на свежем воздухе с членами семьи, с друзьями, со второй половинкой, а некоторые — с коллегами...
2 прочтения · 13 часов назад
«Яндекс»: крупнейшие компании интернет-торговли России поверили в искусственный интеллект
Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнёры» и «Яндекса» изучили применение ИИ в российском ритейле. По результатам исследования, экономический эффект от внедрения ИИ в этой сфере может составить к 2028 году до 1,1 трлн рублей, что является самым большим показателем среди всех индустрий. Alexander Supertramp/Shutterstock/Fotodom По данным опроса, который охватил 9 из 10 крупнейших ритейлеров страны, а также 60% рынка интернет-торговли, все компании находятся на той или иной стадии внедрения...
Видео