556
audience
851
subscribers

RetailCRM — решение для eCommerce и ритейла
Сайт — www.retailcrm.ru

Nothing new at the moment
Loading...
RetailCRM

👗👚👟 Как компаниям продавать товары и услуги на Юле

Рассказываем, как запустить магазин на Юле, продвигать товары и оформить объявление, чтобы оно продавало Юла — это сервис для продажи товаров и услуг. Изначально его использовали как доску объявлений, где можно перепродать и купить вещи. Но недавно на площадке появилась возможность открыть собственный онлайн-магазин и продавать товары быстрее. Чтобы начать сотрудничество с сервисом, не требуются документы и дополнительные проверки, а торговать здесь может любой пользователь. Как зарегистрироваться на Юле и начать торговать У сервиса есть мобильное приложение и десктопная версия...
Рассказываем, как запустить магазин на Юле, продвигать товары и оформить объявление, чтобы оно продавало Юла — это сервис для продажи товаров и услуг. Изначально его использовали как доску объявлений, где можно перепродать и купить вещи. Но недавно на площадке появилась возможность открыть собственный онлайн-магазин и продавать товары быстрее. Чтобы начать сотрудничество с сервисом, не требуются документы и дополнительные проверки, а торговать здесь может любой пользователь. Как зарегистрироваться на Юле и начать торговать У сервиса есть мобильное приложение и десктопная версия...
2 July
RetailCRM

🤯 8 бесплатных сервисов для создания GIF-изображений

Подборка простых сервисов, которые помогут сделать GIF-анимации В тему подобранные гифки оживят любой контент. Их используют в email-рассылках, постах в соцсетях и мессенджерах. Анимированное изображение за пару секунд доносит информацию в компактной форме, привлекает внимание и вовлекает пользователей. Люди «лайкают» интересные гифки и делятся ими с друзьями. Мы подобрали девять сервисов с интуитивно понятным интерфейсом. С их помощью легко создать гифку самому из статичных картинок или видео....
Подборка простых сервисов, которые помогут сделать GIF-анимации В тему подобранные гифки оживят любой контент. Их используют в email-рассылках, постах в соцсетях и мессенджерах. Анимированное изображение за пару секунд доносит информацию в компактной форме, привлекает внимание и вовлекает пользователей. Люди «лайкают» интересные гифки и делятся ими с друзьями. Мы подобрали девять сервисов с интуитивно понятным интерфейсом. С их помощью легко создать гифку самому из статичных картинок или видео....
28 June
RetailCRM

🤩 Как оформить письмо с товарами, чтобы оно продавало

Приёмы оформления писем, которые вовлекают пользователей и мотивируют к покупке Руководитель отдела дизайна агентства CRM-маркетинга EMX Юрий Гусев делится своим опытом по оформлению email-рассылок для eCommerce. Все ли письма из инбокса вас заинтересовывают и вовлекают? Вы все их детально изучаете? У меня таких единицы. Часто письма просто не цепляют, не хочется тратить время на то, чтобы понять, что полезного мне в них предлагают. Это связано с тем, что многие компании не подстраиваются в своих рассылках под интересы подписчиков, плохо структурируют и визуализируют информацию...
Приёмы оформления писем, которые вовлекают пользователей и мотивируют к покупке Руководитель отдела дизайна агентства CRM-маркетинга EMX Юрий Гусев делится своим опытом по оформлению email-рассылок для eCommerce. Все ли письма из инбокса вас заинтересовывают и вовлекают? Вы все их детально изучаете? У меня таких единицы. Часто письма просто не цепляют, не хочется тратить время на то, чтобы понять, что полезного мне в них предлагают. Это связано с тем, что многие компании не подстраиваются в своих рассылках под интересы подписчиков, плохо структурируют и визуализируют информацию...
17 June
RetailCRM

❤️ Кейс Kupidon.toys: как два менеджера без ошибок обрабатывают более 1 000 заказов из 11 каналов продаж

Поговорили с владельцем секс-шопа «Купидон» о важности автоматизации, мифах вокруг интим-товаров и почему важно быть в тренде Kupidon.toys — это интернет-магазин интим-товаров в Украине. Секс-шоп открылся в 2009 году, когда рынок eCommerce начал набирать обороты в стране. Основать компании Руслан Амиров посчитал, что онлайн людям будет комфортнее покупать секс-игрушки и прочее, чем заходить в офлайн-магазин. Вокруг этой ниши много предубеждений, и люди стараются сохранять свою анонимность, поэтому редко оставляют свои контакты на сайте...
Поговорили с владельцем секс-шопа «Купидон» о важности автоматизации, мифах вокруг интим-товаров и почему важно быть в тренде Kupidon.toys — это интернет-магазин интим-товаров в Украине. Секс-шоп открылся в 2009 году, когда рынок eCommerce начал набирать обороты в стране. Основать компании Руслан Амиров посчитал, что онлайн людям будет комфортнее покупать секс-игрушки и прочее, чем заходить в офлайн-магазин. Вокруг этой ниши много предубеждений, и люди стараются сохранять свою анонимность, поэтому редко оставляют свои контакты на сайте...
18 June
RetailCRM

👚👗 Кейс Mollis: «С RetailCRM мы выжили в пандемию и увеличили выручку в 2 раза»

Как производитель женской одежды и аксессуаров Mollis стал монобрендом, запустил собственное производство и автоматизировал бизнес-процессы Mollis — бренд по производству и продаже женской одежды и аксессуаров, который из маленького шоурума в Воронеже вырос в монобренд с собственным производством, интернет-магазином и офлайн-точками. Мы узнали у основательницы бренда Mollis Ирины Устиной, как RetailCRM помогла автоматизировать бизнес-процессы, как планировать производство и не быть в убытке, почему маркетплейсы — губительная вещь для бизнеса и многое другое...
Как производитель женской одежды и аксессуаров Mollis стал монобрендом, запустил собственное производство и автоматизировал бизнес-процессы Mollis — бренд по производству и продаже женской одежды и аксессуаров, который из маленького шоурума в Воронеже вырос в монобренд с собственным производством, интернет-магазином и офлайн-точками. Мы узнали у основательницы бренда Mollis Ирины Устиной, как RetailCRM помогла автоматизировать бизнес-процессы, как планировать производство и не быть в убытке, почему маркетплейсы — губительная вещь для бизнеса и многое другое...
17 June
RetailCRM