Видео
Статьи
148 прочтений · 2 года назад
Нескромный окунь и дерзкие щуки на зимней рыбалке. Зимняя рыбалка 2021
Всем привет! Как я рассказал ранее, все самое интересное началось после поимки первых двух щук на мормышку. Заметив косу позади себя и взяв во внимание поимку двух щук, я и Костя решили переставить жерлицы вдоль косы и неподалеку от той лунки, где я уже поймал щуку. Не прошло и 10 мину, как одна из установленных жерлиц стрельнула и резко подняла флажок, катушка шустро начала разматываться, подбежав к жерлице, слышу еще один выстрел позади себя. Жду размотки лески, но замечаю, что леска накрутилась снизу, дальше ей разматываться не куда...
114 прочтений · 2 года назад
Истории о рыбалке из моего детства. Инзелга, Башкартостан.
Всем привет! Как я рассказывал ранее в школьные годы я на все лето приезжал к бабушке с дедушкой в совхоз Родина (Башкортостан). В 14 километрах от совхоза Родина (сейчас уже село) находится село Инзелга, и в его окрестностях есть хорошие озера, больше напоминающие старое русло реки. В этих озерах много карася, за которым мы сюда и приезжали. На рыбалку мы всегда выезжали рано утром, подъем был около 5 утра. Обычно меня будила бабушка Тася. Когда меня будил дедушка Миша, я всегда вставал. Завтракал...
195 прочтений · 2 года назад
Лёд окреп, пора на дальний фронт за щукой и окунем. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! После того как лед на озерах окреп, мы отпарились на рыбалку на одно интересное озеро. В том году о нем узнал мой друг, тоже Максим. В озере обитает преимущественно окунь и щука, а также есть сорога и язь. В том году Максиму удалось встретить тут всех, кроме язя. До озера нам надо было преодолеть 100 километров по трассе, 30 по зимнику, еще около 5 по целине и последние 8 километров на снегоходе, через речку, болото и лес. На все это понадобилось около 2,5 часов. Максим с Костей выехали на рыбалку еще в пятницу, доехали до места стоянки, поставили палатку и отдыхали до утра...
120 прочтений · 2 года назад
Моя первая рыбалка. Истории из детства.
Всем привет! Меня зовут Максим, проживаю в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Ноябрьск. В этой статье я расскажу коротко о том, как я познакомился с рыбалкой, если Вам все это понравится, то периодически буду рассказывать об этом по подробней. Моя первая рыбалка состоялась в возрасте 5 лет, по крайней мере рыбалка которую я помню, и с тех пор мы с ней практически неразлучны, но были промежутки времени, когда рыбачил относительно немного, в основном это пришлось на время учебы после школы....
214 прочтений · 2 года назад
Первый лёд 2021-2022! Заключительная часть. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Еще немного расскажу про первый лед 2021-2022. Как писал ранее, речка называется Еты-пур, а рыбачили мы на его старице, которую называем «Подкова». Первая волна клева прошла и на старых лунка клев совершенно прекратился. Время приближалось к 11:00 вышло солнышко, на улице стало теплеть и пошел небольшой снег. И я решил переместиться еще ближе к берегу, где было глубже примерно на 1,5-2 метра, но при этом тоже присутствовало течение. Пробурив первую лунку и опустив мормышку, я уже собирался...
618 прочтений · 2 года назад
Первый лёд и первые поклёвки 2021-2022. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Многие из вас уже знают, что первый лед у меня состоялся в этом году 6 ноября, о дороге рассказывал чуть раньше, также на канале есть видео с открытия Первого льда 2021-2022. Ну и конечно про статьи я не забываю, потому что есть подписчики, которые любят читать, а не смотреть. Конечно в этом деле я не мастер, но что-то получается. И так к месту ловли мы добрались уже к рассвету, солнца конечно на горизонте еще не было, но небо было уже ясное и можно было обойтись без всякого фонаря. В этом месте я уже традиционно 3 год подряд открываю первый лед...
419 прочтений · 2 года назад
Дорога на первый лед 2021-2022. Зимняя рыбалка 2021.
Всем привет! Вот и дождались мы зиму и наконец-то отправились на первый лед сезона зимней рыбалки 2021-2022. Утро началось очень рано, подъем в 04:00, бодрящий кофе и бутерброд. Пол часа на сборы мне обычно хватает. Еще около 40 минут времени нужно, чтоб забрать друзей и отправиться на рыбалку. Выехали из города в 05:10, дорога узкая, всего в 3 плиты, обочина живая, крайне неудобно в таких условиях выезжать на обгон, хорошо, что машин в это время не так много. В 06:00 асфальт закончился и нам предстояло...
195 прочтений · 3 года назад
Ловля окуня в отвес, а также щуку на спиннинг. Летний Етыпур. Рыбалка 2021.
Всем привет! И так, дружной компанией мы отправились на речку Етыпур. Многим подписчикам моего канала она уже знакома по нашим зимним рыбалкам, эта одна из самых популярных рек в нашем районе. Дорога занимает от 2 до 4 часов, все зависит от погоды и времени года, весной и осенью дорога занимает 4 часа, так как надо проехать около 50 км. по зимнику. Летом и зимой сюда добраться можно за 2-2,5 часа. По приезду, после подготовки лодок, мы отправились в верховье, останавливаясь в старицах, слияниях и иных интересных местах, где может быть щука...
246 прочтений · 3 года назад
Крупный окунь на зимние удочки в отвес. Рыбалка 2021.
Всем привет! Давно я не рассказывал про свои рыбалки. Эта статья будет посвящена первому опыту ловли в отвес, с лодки на зимние удочки . Суббота, подъем в 4:00, 30 минут на сборы и дорога от 2 до 3 часов до нашей любимой реки Етыпур. Многим она уже знакома, тут мы часто ловили зимой окуня и язя, а летом я на ней не рыбачил около 15 лет. Мои друзья, Максим и Георгий, выехали на 30 минут раньше, по моим подсчётам я их должен был догнать на КПП, так оно и получилось. Дорога состоит из: один час езды по асфальту и чуть больше часа до КПП, по зимнику...
123 прочтения · 3 года назад
Ямальский лес и его богатства. За грибами.
Всем привет! Вот и выдался тёплый выходной, а это редко бывает у нас в конце августа. Утром завезли детей к родителям и отправились в лес погулять, подышать свежим воздухом и пособирать грибы. Обычно в конце августа идут дожди, а сегодня ярко светит солнце, конечно присутствует ветер, но в лесу он практически не чувствуется, а самое главное, в такую погоду комары и мошка не страшны. Поехали мы в знакомое место, это не сильно далеко от города. Каждый год тут бывают хорошие полянки красноголовик, волнушке и порой попадается белый гриб...
992 прочтения · 3 года назад
Идеальный рецепт засола, с пошаговой инструкцией приготовления. От засола, до копчения.
Всем привет! В этот раз отчёт будет не с рыбалки, а о приготовление улова, а именно о подготовке и горячем копчение окуня. В общем рыба стоит в коптилке на костре 40 минут. Приятного аппетита!
200 прочтений · 3 года назад
Рыбаку болото не преграда. По пояс в траве, по колено в воде. Рыбалка 2021.
Всем привет! По наводке друга выехал порыбачить на одно озерцо, находится оно не очень далеко от города, дорога почти все время по асфальту, если не считать ремонт дорог то добраться можно минут за 40. Мой друг, Георгий, часто тут занимается подводной охотой, в этом месте он встречает крупного карася, ну а так же тут проплывает щука, самая крупная которая ему попадалась весила за 3 кг. Один раз ему удалось подстрелить сразу двух карасей за один выстрел. Наш местный карась очень редко клюёт на удочку, так что моя цель в этот день была щука...