Видео
Ролики
Статьи
3 прочтения · 3 месяца назад
Сервису Rookee 14 лет: подводим итоги года
8 февраля 2024 года сервис Rookee отметил 14 лет с момента основания. В честь знаменательного события рассказываем, над чем трудилась команда в прошедшем году и чего нам удалось достичь. 2023 год стал действительно прорывным для Rookee: сайт получил ряд важных обновлений, мы запустили несколько новых инструментов для продвижения, получили грант на развитие и успешно вышли на зарубежные рынки. Разработали новые продукты Чтобы наши клиенты всегда имели конкурентное преимущество в маркетинге, команда...
9 прочтений · 6 месяцев назад
5 ошибок, которые могут помешать продвижению сайта 1️⃣ Не работаете с CTR Яндекс.Вебмастер даёт возможность контролировать CTR, то есть соотношение пользователей, которые перешли по ссылке, и общего количества пользователей, увидевших её. Если оно низкое, можно попробовать исправить ситуацию, сделав сниппет привлекательнее. 2️⃣ Не вовлекаете пользователя Один из самых важных факторов ранжирования сайта — поведенческие факторы. Это совокупность действий посетителей на сайте, таких как время пребывания, количество просмотренных страниц, регистрация и так далее. Использование вовлекающего контента улучшает поведенческие факторы: он побуждает пользователей дольше и активнее взаимодействовать с сайтом. 3️⃣ Продвигаете только сайт Яндекс и Google представляют только часть рынка. Продвигать свою компанию можно и нужно в том числе на других площадках. Любая социальная сеть, электронный сервис, площадка могут быть использованы для продвижения вашего контента. 4️⃣ Забываете про коммерческие факторы Коммерческие факторы подразумевают доверие к сайту, качество услуг, удобство выбора и дизайн. Исходя из них пользователь принимает решение, будет он взаимодействовать с этой площадкой или нет. Поэтому такие элементы интерфейса, как страница «Контакты», раздел «О нас», кнопки соцсетей и тому подобные обязательно должны быть на сайте. 5️⃣ Подбираете семантику вручную Собирать семантическое ядро вручную — долгий и трудоемкий процесс, который, к тому же, может оказаться неудачным. Автоматически и бесплатно составить СЯ можно в сервисе Rookee. Для этого необходимо ввести адрес сайта и указать регион продвижения. Система сама подберет наиболее релевантные запросы для сайта, спрогнозирует трафик и бюджет по каждому из них.
6 прочтений · 7 месяцев назад
2 причины использовать отзывы для продвижения 1. Прямая реклама не всегда работает: — Например, согласно результатам исследования «Ашманов и партнеры», 62% пользователей избегают переходить по ссылкам из контекстной рекламы и выбирают сайты из органической выдачи; — А еще пользователи часто не обращают внимание на рекламные объявления на веб-страницах. Этому способствуют и популярность инструментов для скрытия рекламы и феномен «баннерной слепоты». 2. Отзывы влияют на решение о покупке: — По данным Brightlocal, 46% потребителей считают отзывы в интернете надежным источником информации. Развернутый отзыв воспринимают как более объективное мнение в сравнении с заявлениями продавца; — А исследование Calltouch выявило, что 49% россиян откажутся от приобретения товара, если не смогут найти на него отзывы, боясь купить «кота в мешке». Это значит, что отзывы должны восприниматься не только как источник обратной связи от клиентов, но и как обязательный инструмент продвижения.
8 прочтений · 7 месяцев назад
Must-have для SEO в Google Отсутствие контекстной рекламы в Google открыло российскому бизнесу новые горизонты. Теперь у сайтов с хорошей SEO-оптимизацией больше возможностей получить поисковый трафик. Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee, поделился тремя must-have для грамотного продвижения в этом поисковике. 1️⃣ Использование Search Console и Analytics Эти инструменты Google помогут понять, как можно улучшить ваш сайт и продвинуть его. С их помощью можно анализировать аудиторию, следить за индексацией и много другого. Кроме того, они абсолютно бесплатны. 2️⃣ Технические параметры сайта Для Google крайне важны удобство сайта и его доступность, отсутствие ошибок и скорость работы. Идеально, если каждому пользователю удобно пользоваться вашим ресурсом, вне зависимости от девайса, браузера или провайдера. 3️⃣ Изучение конкурентов Сравнение своего сайта и ресурса, который находится в топ-10 выдачи Google по вашим ключевым запросам, может помочь при оптимизации. Если сайт попал на первые места выдачи, значит, Google посчитал его полезным и удобным. Элементы интерфейса, структура страницы, семантика – всё это можно взять на заметку. Но нельзя списывать точь-в-точь: сделайте своё, основываясь на увиденном.
74 прочтения · 7 месяцев назад
Как быстрее отправить новую страницу сайта в результаты поиска
В этой статье команда специалистов Rookee познакомит вас с IndexNow — одним из способов оповестить поисковые системы об изменениях на вашем сайте. Зачастую сайтам приходится конкурировать не только за позиции в выдаче, но и за внимание поисковых алгоритмов к обновлениям сайта. Крупные проекты проходят индексацию быстро, тогда как владельцам небольших ресурсов приходится применять различные инструменты, чтобы обратить на себя внимание поисковиков. Что это и зачем У поисковиков уходит немало времени...
1 прочтение · 7 месяцев назад
4 способа получения качественных SEO-ссылок для вашего сайта Ссылочный фактор имеет непосредственное влияние на ранжирование сайтов в поиске. Это подтверждает большинство SEO-специалистов. Мы собрали несколько способов, как получить качественные ссылки для эффективного продвижения вашего сайта. 1️⃣ Создавайте контент, которым будут делиться Если материалы вашего сайта будут интересными и полезными, пользователи будут сами делиться ими. В таком случае вам не понадобится договариваться о дополнительных размещениях. Чаще всего репостят лонгриды, а также материалы, в которых использована инфографика и данные статистики. 2️⃣ Отслеживайте упоминания вашего бренда Находить упоминания бренда можно с помощью специальных сервисов, например, Google Alerts. Когда находите упоминание, постарайтесь связаться с владельцем сайта и договориться о размещении вашей ссылки. Так вы получите не только качественные ссылки и трафик, но и найдете потенциальных партнеров. 3️⃣ Ведите страницу в социальных сетях Используя страницу бренда в соцсетях, вы получите сразу несколько преимуществ. Во-первых, вы сможете наладить более близкий контакт со своей аудиторией. Во-вторых, соцсети — удобный способ обмениваться промопостами с партнерами. В-третьих, поисковики отслеживают ссылки на сайт в том числе в социальных сетях. Система заметит, если по ссылкам с вашей страницы будут переходить реальные пользователи. 4️⃣ Пишите статьи на другие сайты Гостевой постинг — отличная стратегия взаимовыгодного сотрудничества. Портал, на котором вы решите разместить свой материал, получит бесплатный качественный материал, а вы и ваш бренд — вечную ссылку на сайт. Также полезно публиковать гостевые посты и у себя на сайте. Однако важно не злоупотреблять: если вы начнете распространять некачественные материалы, ваша репутация как автора и владельца бизнеса пострадает. 
4 прочтения · 8 месяцев назад
5 новых ошибок, которые могут помешать продвижению сайта Делимся с вами новой подборкой ошибок, которые могут повлиять на SEO: 1️⃣ Создаете мало посадочных страниц Для каждого запроса должна быть своя страница. Не подбирайте запросы, под которые у вас не получится создать посадочную. Но не переживайте, если не получается сразу полноценно продвигать все желаемые запросы: начните с самых целевых и заполняйте сайт постепенно. 2️⃣ Продвигаете запрос на безнадежной странице Если у вас не получается вывести в ТОП страницу, оптимизированную под целевой запрос, попробуйте найти другую страницу, которой подходит этот запрос, и оптимизировать ее. Возможно, так вы добьетесь желаемого роста позиций. 3️⃣ Боитесь ссылок в Яндексе Существует заблуждение, что Яндекс негативно настроен к покупке ссылок, а ссылочный фактор практически не работает. На самом деле, у Яндекса высокие требования к качеству ссылок, но все-таки он ранжирует сайты с большой ссылочной массой выше. Для Яндекса сейчас рекомендуется закупать smart, статейные и сквозные. 4️⃣ Не знаете Excel Немалая часть работы SEO-специалиста проходит в Excel, поэтому необходимы хотя бы базовые знания программы. Если знать хотя бы некоторые формулы, в таблицах можно посмотреть количество продвигаемых запросов на страницу и какая из них потенциально принесёт больше трафика, а также отследить дубли. 5️⃣ Оптимизируете вручную SEO можно и нужно автоматизировать, причём не только с помощью специальных сервисов, но и используя возможности CMS сайта. Это повысит рентабельность бизнеса и позволит работать быстрее, не теряя качество. Для быстрого составления мета-описаний и наименований товаров можно использовать автоматическую генерацию, но только на какое-то непродолжительное время. Постепенно их всё-таки стоит заменить на уникальные описания.
7 прочтений · 8 месяцев назад
Что указать в техническом задании на SEO-текст Текст имеет огромное значение для SEO-продвижения и должен соответствовать ряду требований. Во избежание недопониманий копирайтеру необходимо дать четкое техническое задание, в котором нужно прописать несколько ключевых пунктов: 1️⃣ Объем текста Текстовый контент измеряется в количестве знаков без пробелов. Тексты для поисковой оптимизации обычно достаточно объемные, но их принято делить на блоки. Определить идеальный размер можно проанализировав похожие материалы у конкурентов: для успешного продвижения ваш материал должен содержать как минимум такое же количество знаков. 2️⃣ Ключевые слова и фразы В SEO-тексте должны быть слова и ключевые фразы — это даст поисковикам понять, что ресурс соответствует запросу пользователя. Для лучшего результата в техническом задании нужно указать, какие слова и фразы должны остаться в прямом вхождении (то есть в той же форме, в которой они даны), а какие можно разбавлять синонимами и использовать в других словоформах. Также стоит отметить, где конкретно в тексте должны быть использованы ключевики. 3️⃣ Теги и заголовки Теги и заголовки объясняют поисковикам, какая информация содержится на странице. Существует несколько основных тегов: — название страницы; — описание содержимого страницы; — заголовок текста; — подзаголовки. В техническом задании нужно прописать требования для тегов, а также примерный план текста. 4️⃣ Процент уникальности Поисковые системы ценят оригинальный контент, поэтому для успешного SEO-продвижения важно уделить внимание уникальности текста. Стоит учитывать, что даже написанный с нуля без использования интернет-источников текст может быть оценен ниже 100%. Всё дело в терминах и справочных данных, которые воспринимаются, как заимствования. Идеальный показатель — от 95%, а для текстов сложных тематик — от 80-85%. В сервисе Rookee есть услуга составления технического задания на текст, которая помогает сэкономить время и предоставить копирайтеру четкие инструкции для написания контента.
15 прочтений · 9 месяцев назад
Еще 5 ошибок, которые могут помешать продвижению сайта Ранее мы уже делились подборкой из 5 распространенных ошибок в продвижении сайта. К сожалению, ими не ограничивается круг упущений, которые могут повлиять на SEO. Предлагаем вам проверить себя ещё по нескольким пунктам: 1️⃣ Не следите за новостями SEO Поисковые системы развиваются, появляются новые факторы и алгоритмы ранжирования. У ресурсов, которые регулярно обновляются в соответствии с новыми требованиями пользователей и поисковиков гораздо больше шансов задержаться в топе. 2️⃣ Используете только частотные и конкурентные запросы Частотность — параметр, который показывает, насколько часто запрос вводится в поисковую строку. Высокочастотные запросы очень важны, но из-за их популярности становится трудно конкурировать с многочисленными ресурсами, которые также продвигаются за их счет. Из-за этого SEO становится долгим, сложным и дорогим, но не приносит ожидаемого результата. 3️⃣ Не используете низкочастотные и микрочастотные запросы Низкочастотные запросы пользователи используют реже. Однако, они более конкретные и приводят более подготовленную к покупке аудиторию. Кроме того, низкочастотные и микрочастотные запросы проще вывести в топ. Соответственно, оптимизация с использованием таких запросов будет эффективнее. 4️⃣ Не используете статистику для кластеризации запросов Кластеризация — это группировка запросов по намерению пользователя, который вводит запрос в поисковик. При систематизации запросов не стоит обращаться только к человеческой логике, которая часто бывает непредсказуемой. Надежнее опираться на сервисы аналитики Яндекс и Google. 5️⃣ Не учитываете запросы, которые уже приносят трафик При оптимизации страниц по новым запросам можно потерять уже наработанный трафик по другим ключевым словам. Следовательно, сайт начнёт терять посетителей. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно отслеживать дубликаты уже существующих трафиконосных запросов.
8 прочтений · 9 месяцев назад
Ссылки в Яндексе работают! ТОП-5 вещей, которые мы знаем о ссылочном факторе в Яндексе Бытует мнение, что в Яндексе ранжирование по ссылкам не работает, однако утечка кода поисковика в начале 2023 года доказала, что это не так. Представляем ТОП-5 фактов о ссылках в Яндексе, которые удалось подтвердить: 1️⃣ Количество и качество обратных ссылок Для того, чтобы сайт вышел в топ Яндекса, ему необходимо иметь много качественных SEO-ссылок. Самыми качественными можно назвать ссылки в теле тематических текстов, партнерские (в том числе сквозные), а также smart-ссылки. 2️⃣ Динамика развития ссылочного профиля сайта Эффективное продвижение в Яндексе требует регулярного наращивания количества новых обратных ссылок. Ссылочная масса сайта не может оставаться статичной, она должна увеличиваться из месяца в месяц. Чтобы грамотно расходовать бюджет на ссылочное продвижение, мы рекомендуем покупать качественные вечные ссылки, которые передают больше ссылочного веса. 3️⃣ Текст анкоров и порядок слов в них Огромное значение имеет порядок слов в анкорах — кликабельных словах, под которыми находятся ссылки. В идеале, порядок слов в анкоре должен соответствовать порядку слов в поисковом запросе, который вы продвигаете. 4️⃣ Возраст обратных ссылок Чем дольше существуют ссылки, тем весомее их считает Яндекс. Соответственно, для продвижения нужно покупать качественные вечные ссылки и как можно дольше не заменять арендные, если их сайт-донор все еще имеет высокий ИКС. 5️⃣ Разнообразие анкоров обратных ссылок При работе с ссылочной массой сайта важно не забывать использовать безанкорные ссылки, чтобы сделать ссылочный профиль максимально естественным.
17 прочтений · 9 месяцев назад
3 ошибки оптимизации, которые влияют на продажи с сайта 1️⃣ Оптимизируете не те страницы. Возможно, вы написали отличные SEO-тексты, но из-за неправильного выбора посадочных продвигаете страницы, которые не отвечают интенту пользователей. Попробуйте изучить сайты конкурентов из ТОПа выдачи и определить, что они продвигают по интересующим вас запросам. 2️⃣ Ограничиваетесь написанием SEO-текста. Не стоит забывать про оптимизацию метатегов и элементов страницы. Добавьте ключевые слова в заголовки и описания страницы, пропишите тег alt фотографиям. 3️⃣ Не смотрите отчеты Метрики о поведении пользователей. Над страницами сайта нужно постоянно работать, анализируя активность посетителей. Только так вы поймете, на каком этапе теряете потенциальных клиентов, и какую область нужно улучшить. Нужна помощь? Обращайтесь в Rookee, наши менеджеры расскажут, как проанализировать сайт и выявить возможные проблемы
41 прочтение · 10 месяцев назад
5 шагов для запуска SEO-продвижения с нуля 1️⃣ Подключите и настройте необходимые сервисы Яндекс. Вебмастер и Google Search Console требуются для проведения работ над сайтом, а Google Analytics и Яндекс.Метрика — для анализа результатов продвижения. Инструменты Яндекса более популярны на территории РФ, но если использовать их вместе с сервисами Гугла, соберете больше полезных данных, а ваши возможности будут шире. 2️⃣ Составьте или отредактируйте список поисковых запросов Те ключи, которые вы использовали для контекстной рекламы, здесь не подойдут. Нужно больше низкочастотных и информационных запросов, чтобы привлекать более целевой трафик и продвигаться контентом. 3️⃣ Проверьте техническое состояние сайта Есть большое количество проблем, которые нужно устранить, чтобы поисковики поставили ваш ресурс выше конкурентов, а пользователи не спешили покидать его страницы. Проведите аудит, чтобы составить список работ по улучшению сайта. 4️⃣ Добавьте контент Для продвижения нужны объемные уникальные тексты — пустые страницы поисковики считают неинформативными и нерелевантными. Оптимизируйте каждую страницу под один целевой запрос, а нужный объем и содержание текста выбирайте, ориентируясь на страницы из ТОПа. 5️⃣ Получите ссылки на ваш сайт Площадки, которые ссылаются на ваш сайт, должны быть сопоставимы по размеру и возрасту с вашей, а тематика анкоров (текстов гиперссылок) должна соответствовать содержанию страниц, на которые ведут. А если хотите, чтобы всё это за вас сделали специалисты, читайте о комплексном продвижении от сервиса Rookee