Видео
Статьи
3 прочтения · 9 месяцев назад
С днём железнодорожника!
Друзья, берегите себя и своих близких, прежде всего здоровье и время. По низкопольникам идёт работа, ковыряю очередную порцию нормативки, которой любезно поделились товарищи. Всё будет, но не сразу. Согласен с Анатолием, песня очень хорошая, подборка техники из детства заставляет вспомнить много хор
39 прочтений · 10 месяцев назад
Новая ливрея и ступеньки ДР1А в Латвии
Дизель-поезда семейства ДР1 не только начали перекрашивать в новую ливрею, но и оснащать подножками под платформы высотой 550 мм от УГР, т.е. средние по ПТЭ ЖД и ГОСТ 9238-2013 (2022). Ширина "рижских дизелей" составляет 3120 мм, поэтому ступеньки могут быть выполнены в таком виде, они вписываются в габарит Т. Решение с именно таким конструктивным исполнением выдвижных ступенек является спорным, но концептуально верным...
💥 Статья на Википедии про первый Российский низкопольный поезд ЭП5ДА 💥
Мы долго к этому шли и наконец-то пришли - статья на Википедии про ЭП5ДА готова! Огромное спасибо за этот труд Алексею Белову и тем кто ему помогал. На счёту Алексея множество статей про низкопольные поезда и железнодорожный транспорт. Все эти статьи были бы невозможными без доступа к различной документации, которую небезразличные Граждане выкладывали в сети Интернет, делились ею с обществом...
❄️ Друзья, поздравляем всех с Новым 2023 годом! ❄️
Несмотря на неблагоприятные факторы, и прямо скажем атаку на наше начинание и меня лично, нам удалось сделать очень и очень многое! Выстояли и не сломались несмотря ни на что - в начале года я балансировал на грани жизни и смерти, весь год латал дыры после тяжелейшей болезни, в семье было большое горе, была попытка оговорить, лишить свободы. Мы победили, набрались опыта, знаний, получили мощную прививку от симулякров всяких. Как и ранее помогали соратники, светлые, порядочные люди со всей нашей страны и не только! Их вклад в общее дело сложно недооценить...
C Днём Железнодорожника!🎉💥🎉
💥 Традиционно, в первое Воскресенье августа отмечается день железнодорожника! 💥 Стальные магистрали - основа транспортной системы России. Они работают в любое время года, дня и ночи, несмотря на непогоду, для них характерна пунктуальность и ответственность, они безопаснее чем все прочие виды транспорта...
Низкопольные Stadler FLIRT из Швейцарии 🇨🇭 в Сан-Бернардино, Калифорния, США 🇺🇸
В Калифорнии начались тестовые заезды низкопольного дизель-поезда Stadler FLIRT — первого из трёх, заказанных транспортной администрацией округа Сан-Бернардино (SBCTA). Поезда будут работать на новой 14-километровой линии, связывающей центр города Сан-Бернардино и университетский кампус в городе Редлендс. Обслуживать поезда будет компания OmniTrans. Дизель-поезда состоят из двух вагонов и силового модуля. В салоне имеется 104 стационарных сиденья и 12 откидных, а также площадки для багажа, велосипедов и пассажиров на инвалидных колясках...
Аккумуляторные Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания
Первые два серийных аккумуляторных электропоезда Stadler FLIRT Akku прошли сертификационные испытания на кольце Велим (Чехия). Ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в Шлезвиг‑Гольштейне (Германия) до конца 2022 года. Напомним, в 2019 году компания Stadler и транспортное объединение NAH.SH федеральной земли Шлезвиг‑Гольштейн подписали контракт стоимостью примерно 600 млн евро на поставку 55 поездов FLIRT Akku с тяговыми аккумуляторными батареями. Контракт охватывает также техническое обслуживание поездов в течение 30 лет и предусматривает опцион на ещё 50 составов...
224 прочтения · 2 года назад
Интерьер низкопольных поездов Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻
Продолжим обзор новых Skoda для Латвии. Сегодня поговорим об интерьере. Как театр начинается с вешалки, так и поездка в поезде начинается с посадки в него. Раздвижные, двухстворчатые двери имеют ширину 1300 мм, а уровень пола в нижней части вагона составляет 600 мм от УГР, это судя по всему наиболее оптимальное решение по высоте нижней части для низкопольных поездов. На полигоне эксплуатации новых поездов в окрестностях Риги будут построены средние платформы, поэтому выдвижные ступеньки только для них, потребности в дополнительных ступеньках для посадки с низких платформ нет...
680 прочтений · 2 года назад
Экстерьер низкопольных поездов Skoda 🇨🇿 для Латвии 🇱🇻
По сведениям Sergejs Tretjakovs и Михаила Шерстиникина поезда Skoda, ранее доставленные автотранспортом собраны и начались испытания. Пришло время посмотреть подробнее что же это за зверь такой! Материала много, он очень "вкусный", поэтому сейчас посмотрим на экстерьеры, а уже в следующий раз остановимся на внутреннем убранстве и кабине машиниста. Будет несколько галерей с комментариями, надо листать. Первое что бросается в глаза это "бронещели" вместо окон увеличенной высоты в низкопольной части...
258 прочтений · 2 года назад
Низкопольные дизель-поезда в Хорватии! 🇭🇷 С дизелем на крыше
Продолжим рассказ о продукции хорватской компании Končar – Elektroindustrija. Помимо электропоездов она производит также и дизель-поезда, которые по классификации HŽ (Хорватских железных дорог) обозначаются как серия 7023. Заказ на 12 дизель-поездов HŽPP (национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Хорватии) разместил в январе 2014 года. Согласно техзаданию, они должны быть максимально унифицированы с электропоездами Končar серии 6112. Первый состав был построен уже в 2015 году, успешно...
225 прочтений · 2 года назад
Низкопольные поезда в Хорватии! 🇭🇷
Хорватская компания Končar – Elektroindustrija ("Кончар – Электроиндустрия") поставила очередной низкопольный электропоезд серии 6112 национальному пассажирскому железнодорожному перевозчику HŽPP в Хорватии. Поставка осуществляется хорватским производителем в рамках очередного контракта на €62,4 млн, подписанного в апреле 2020 года и предполагающего поставку 12 4-вагонных поездов (около 5,2 млн. евро за состав). Хорватский производитель в настоящее время выполняет еще один контракт для национальных железных дорог – на поставку 21 электропоезда за €112,5 млн, он был подписан в ноябре 2020 года...