Доброго времени всем! Сегодня хочу рассказать свой от части не сразу успешный опыт о выборе, монтаже и иллюминаторах в лодке в целом. Начало. Пролистав некую кучу каталогов и статей именитых брендов и владельцев лодок о важности надёжных и качественных иллюминаторов на лодке, я как и многие обраьтл свой взор на ,так называемые, брендовые окошки. Да выбор есть, и разобравшись в этом вопросе я осознал почему на лодках открываются не все иллюминаторы, а только парочка, где без этого не обойтись, почему иллюминаторы такие не большие...
Всем привет. Сегодня хочу рассказать как я выбирал мощность двигателя для своей яхты Didi-40cr, как подбирал редуктор для него и как всё это связанно с шагом винта. Начну пожалуй с того, что по проекту яхты Дикс рекомендует устанавливать двигатель мощностью от 15 до 25 лошадиных сил, а винт применять складной 2-х лопастной 17″ с шагом 9″. Ну во первых в качестве введения сообщу, что для экономии средств принял решение конвертировать движок самостоятельно (об этом я напишу в отдельной статье...
Добрый день. Спешу рассказать о некой превратности судьбы, которая буквально вчера со мной приключилась, и так поехали.
В этот четверг (за 3-и для до произошедшего) я приехал в ангар, где строю свою яхту и из-за сильной череды дождей обнаружил небольшое подтопление подтопление, вернее не такое уж и не большое, короче затопило. Водой разнесло мусор и опилки по всему полу, решил навести порядок и выкинул весь мусор, и так как пустые коробки от инструмента тоже оказались в воде я их тоже выкину, а...
Небольшой отчёт о строительстве моей лодки Didi-40cr. Напомню, что яхту я строю самостоятельно без чьей либо помощи в одно лицо, что от части и растягивает сроки строительства... И так на сегодня полностью закончен настил палубы в 2-а слоя, это справедливо как для кокпита, так и для всей лодки в целом, см картинку ниже: Закончены все внутренние переборки кают, топливный бак и банки в кают компании: Так-же я решил не изгаляться устанавливая на нос трапецевидный иллюминатор, а установить стандартный...
Добрый день. И так расскажу о том, как я сдавал экзамен на право управления парусным судном в ГИМС Москвы в 2020 году. 1. После сдачи теории нужно записаться на практический экзамен по телефону +7(965)130-20-07, я уточнял это служебный номер телефона, поэтому могу его смело тут опубликовать. 2. За несколько дней вам перезвонят и пригласят на экзамен с указанием даты и времени. 3. В день экзамена я переживал, тк практики практически небыло, по пути к месту сдачи в Строгино я усердно смотрел ютуб с маневрами оверштаг, фордевинд, причаливание, повторял курсы и направления, в общем готовился...
Вчера вечером ехал в метро и обратил внимание, что людей в масках по прибавилось, вы меня конечно извините, но их я называю "хомячками" и считаю их слепо верящими СМИ и системе. И вообще, это сугубо моё мнение, у нас пока что можно иметь своё мнение, маски не являются защитой от так называемого вируса, а являются явным индикатором послушания и лояльности ко власти и системе в целом. И так в заголовке фото пассажиров в метро, что по нему можно сказать: из 11 явно запечатлённых человек 7 в масках, а следовательно лояльность населения к режим уна вчерашний дент составляет 63,6%...
Доброго времени суток. Сегодня спешу рассказать о моём вчерашнем приключении, о том, как я сдавал практический экзамен в ГИМС Москвы на право управления моторным судно и гидроциклом, но сначала немного истории. В ходе реализации своей мечты о кругосветке на яхте, как я уже говорил ранее начал строительство собственной яхты для кругосветки по проекту Дадлей Дикса DiDi-40, но для того чтобы плыть на ней нужны права на управления маломерным судном, а именно: нужны права на управления собственно яхтой,...