Nothing new at the moment
Loading...
pinned
Так-как статей на моём канале всё больше, как и тем для статей, то возникла необходимость создания общего Каталога канала для размещения общего списка тематических каталогов... ОГЛАВЛЕНИЕ I... СТАТЬИ ОБ ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВЕ II...
1 year ago
pinned
Вместо доводки ГОТОВОГО ТАНКА Т-24 В СЕРИИ - САБОТАЖНИКИ - покупают лицензии и создают "временные" производства танков, значительно уступающих СЕРИЙНОМУ Т-24 как в бронестойкости, так и в вооружении, лишив РККА вполне адекватного "основного танка", с огромными возможностями для модернизации... ИТАК, ПОДВЕДЁМ ИТОГИ ПЕРВОЙ СЕРИИ: В результате махинаций саботажников, советские заводы тысячами штампуют "проклятие советских танкистов" БТ и Т-26, а из немногих собранных Т-24 сделали "неподвижные огневые точки", легко разместив на них "БОЛЬШИЕ" башни от Т-28 с 76 мм пушкой и парой пулемётов...
7 days ago
pinned
Из-за блокировки Дзеном основного канала - по мнению админов из-за нарушения авторских прав - приходится создавать резервный и выносить сюда ВСЕ заимствованные материалы...
Анатомия Армии.
5 months ago
ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ СТАТЕЙ Дзен.Канала Анатомия Армии.
Так-как статей на моём канале всё больше, как и тем для статей, то возникла необходимость создания общего Каталога канала для размещения общего списка тематических каталогов... ОГЛАВЛЕНИЕ I... РУСЬ Изначальная. II.. РОССИЯ в 20-том ВЕКЕ. III. ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ IV. АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. V. ПРОЧЕЕ. Автор: Сергей Иванов Инженер-механик Последнее обновление КАТАЛОГА 03.02.2022 г.
2 days ago
30 марта 2022 Михаил Мишустин подписал закон, разрешающий параллельный импорт товаров, содержащих результат интеллектуальной деятельности.

Однако, нужно понимать, что “серые” объемы, абсолютно несопоставимы официальным - те-же автомобили чисто физически невозможно завозить в необходимых объёмах через "третьи страны". Таким образом, каждый такой товар, будет гораздо более дефицитный, чем это было во-времена столь критикуемого за "дефициты" либералами - позднего СССР.

Да, легализация параллельного импорта, с одной стороны, оставляет надежду на неокончательный уход из России для каких-то товаров, и, в первую очередь, такая мера нужна производствам, а не товарам народного потребления или техники.

Но вопрос, как это будет выглядеть на практике остается открытым. Потому что этот закон прямо нарушает права собственников объектов интеллектуальной деятельности, которые действуют в других странах. А это означает дальнейшее ужесточение санкций в отношении РФ.

САНКЦИИ - ЭТО ХОРОШО - ОНИ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПРОЧИЩАЮТ МОЗГИ ОТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ...
FLC - международная логистика
3 months ago
Параллельный импорт товаров легализован. Время искать новых поставщиков
Параллельный импорт - это ввоз товаров в страну без разрешения правообладателя, то есть, “параллельно официальному импорту”. Простыми словами. Компания, которая отказывается от поставок в Россию, делает продажу в третье государство, а уже оттуда происходит поставка в РФ. Раньше это относилось к “серому рынку”. Сегодня, 30 марта 2022 Михаил Мишустин подписал закон, разрешающий параллельный импорт товаров, содержащих результат интеллектуальной деятельности. Список разрешенных к ввозу в таком режиме, в ближайшее время подготовит Минпромторг. Стоит понимать, что в этот перечень могут войти все позиции, которые отказались поставлять на нашу территорию бренды. - А что в этом плохого? - спросите вы. Да, обычный потребитель посчитает так: что закрылось – снова откроется или заработает под другим логотипом. Но, стоит определить возможные риски. Большинство брендов распространяется только через официальных дистрибьюторов. То есть, условно, ООО "Пирамида" без соответствующего контракта не см
20 hours ago
Вслед за авто-дилерским сообществом, оставшемся без товара, взвыли о государственной поддержке и перевозчики, которые остались без работы из-за обвального снижения импорта из Евросоюза...

По оценкам экспертов, от санкций пострадают порты Санкт-Петербурга. Ожидается до 95% снижение контейнерооборота уже в мае. Что это значит? Тем, кто занимался вывозом контейнеров из морских терминалов, работать негде, а теперь к ним добавятся освобожденные от перевозок с Европой.

То есть, на рынке ОГРОМНОЕ количество свободного транспорта, полностью перераспределить потоки которого в короткие сроки не представляется возможным.

- Извините господа, но КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?

Разве трезвомыслящие люди не призывали развивать отечественное производство? Разве мы не призывали вернуть грузоперевозки с асфальта на рельсы и освободить дороги ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а водителей фур к станкам и штурвалам зерноуборочных комбайнов?

- А напряженность среди автоперевозчиков усиливается уже много лет, и среди водил нередки массовые драки и повреждения грузовиков, сопоставимые с битвами таксишников у московских вокзалов начала двухтысячных!

САНКЦИИ - ЭТО ХОРОШО - ОНИ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПРОЧИЩАЮТ МОЗГИ ОТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ...
FLC - международная логистика
2 months ago
Кризис автомобильных перевозок в России. Начало.
Все транспортные средства, зарегистрированные в России и Беларуси, осуществляющие перевозки на территории Евросоюза, должны вернуться в свои страны до 16 апреля. После этого, с их помощью возможна доставка только гуманитарных и медицинских грузов, продовольствия и транзит из/в Калининград. Последствия Основная доля перевозок в Северо-Западные регионы из Прибалтики приходилась на компании Литвы, Латвии и Эстонии. В Финляндию ездили, скорее, российские авто. Белорусы больше всего были задействованы на московском направлении. То есть, масштаб потери от этого рынка для российских ТК будет не столь велик, но в разрезе отдельно взятых организаций это, конечно, катастрофично. ATI.SU представляет результаты опроса 500 транспортных компаний. 26,3% отметили, что потеряли ключевых заказчиков внутри страны. Еще 10,5% – испытывают серьезные сложности из-за неопределенности с платежами, а 7,8% — из-за приостановки международных перевозок. Обойтись без потерь удалось немногим. 7,8% опрошенных не зам