Вслед за авто-дилерским сообществом, оставшемся без товара, взвыли о государственной поддержке и перевозчики, которые остались без работы из-за обвального снижения импорта из Евросоюза...
По оценкам экспертов, от санкций пострадают порты Санкт-Петербурга. Ожидается до 95% снижение контейнерооборота уже в мае. Что это значит? Тем, кто занимался вывозом контейнеров из морских терминалов, работать негде, а теперь к ним добавятся освобожденные от перевозок с Европой.
То есть, на рынке ОГРОМНОЕ количество свободного транспорта, полностью перераспределить потоки которого в короткие сроки не представляется возможным.
- Извините господа, но КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?
Разве трезвомыслящие люди не призывали развивать отечественное производство? Разве мы не призывали вернуть грузоперевозки с асфальта на рельсы и освободить дороги ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а водителей фур к станкам и штурвалам зерноуборочных комбайнов?
- А напряженность среди автоперевозчиков усиливается уже много лет, и среди водил нередки массовые драки и повреждения грузовиков, сопоставимые с битвами таксишников у московских вокзалов начала двухтысячных!
САНКЦИИ - ЭТО ХОРОШО - ОНИ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО ПРОЧИЩАЮТ МОЗГИ ОТ ЛИБЕРАЛЬНОЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ...