155 277
audience
13 232
subscribers

Alexander Popov
Фотограф. Метро, транспорт, авиация, промышленность и котики. | Photographer. Underground, transport, aviation, industry and cats.

Nothing new at the moment
Loading...
Russos

Автодорога Москва — Казань

В Московской области полным ходом идет строительство новой скоростной и платной автодороги Между Москвой, Казанью и Екатеринбургом. Стройка, как водится, разбита на этапы. В Московской области она проходит по весьма извилистой траектории, петляя между населенными пунктами и дачными участками. Местами, буквально, за оградой участка. Новая дорога станет частью международного транспортного маршрута Западная Европа — Западный Китай. Протяжённость автодороги I-а категории составит 810 км с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону)...
В Московской области полным ходом идет строительство новой скоростной и платной автодороги Между Москвой, Казанью и Екатеринбургом. Стройка, как водится, разбита на этапы. В Московской области она проходит по весьма извилистой траектории, петляя между населенными пунктами и дачными участками. Местами, буквально, за оградой участка. Новая дорога станет частью международного транспортного маршрута Западная Европа — Западный Китай. Протяжённость автодороги I-а категории составит 810 км с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону)...
4 days ago
Russos

Ночная расстановка в метро. Что это такое?

В метрополитене существует такое понятие, как ночная расстановка. Это когда составы не уезжают в депо, а более менее равномерно распределяются по линии, чтобы утром примерно так же равномерно выдать их на линию. Особенно это актуально при длинных линиях, если депо расположено только с одной стороны. А также тем, что в депо всем места банально не хватает. Например, на Сокольнической линии сейчас два депо, которые расположены на севере: «Северное» и «Черкизово». А на Арбатско-Покровской линии до открытия депо «Митино» было только одно на востоке — «Измайлово»...
В метрополитене существует такое понятие, как ночная расстановка. Это когда составы не уезжают в депо, а более менее равномерно распределяются по линии, чтобы утром примерно так же равномерно выдать их на линию. Особенно это актуально при длинных линиях, если депо расположено только с одной стороны. А также тем, что в депо всем места банально не хватает. Например, на Сокольнической линии сейчас два депо, которые расположены на севере: «Северное» и «Черкизово». А на Арбатско-Покровской линии до открытия депо «Митино» было только одно на востоке — «Измайлово»...
5 days ago
Russos

Навеки вместе!

В 1954 году в СССР праздновали 300 лет со дня воссоединения Украины с Россией. Это было действительно выдающимся событием, которое переопределило развитие двух народов. Хотя, почему двух? Одного, конечно. Который сражался с интервентами, строил страну, добывал уголь, чугун, растил хлеб и победил немецко-фашистких захватчиков. В 1954 году основная тема прессы была, естественно, объедение Украины с Россией. Например, 14-й номер газеты «Ударник Метростроя» от 17 января 1954 года посвящен оформлению станции «Киевская» Кольцевой линии, где это событие нашло свое отражение...
В 1954 году в СССР праздновали 300 лет со дня воссоединения Украины с Россией. Это было действительно выдающимся событием, которое переопределило развитие двух народов. Хотя, почему двух? Одного, конечно. Который сражался с интервентами, строил страну, добывал уголь, чугун, растил хлеб и победил немецко-фашистких захватчиков. В 1954 году основная тема прессы была, естественно, объедение Украины с Россией. Например, 14-й номер газеты «Ударник Метростроя» от 17 января 1954 года посвящен оформлению станции «Киевская» Кольцевой линии, где это событие нашло свое отражение...
7 days ago
Russos

Бомбардировка метрополитена в ночь с 22 на 23 июля 1941 года

В ночь на 22 июля состоялся первый авианалёт немецкой авиации в составе 220 самолётов (четырьмя колоннами на высоте 2000—3000 м) в течение 5 часов. На следующую ночь налет совершило 200 бомбардировщиков. В первый авианалет метрополитен не пострадал. В архивах ФСБ сохранился документ о повреждениях Кремля. 22 июля 1941 г. Сов. секретно 47/14090с НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА ССР товарищу БЕРИЯ 21 июля 1941 г. в 22.10, с объявлением воздушной тревоги, гарнизон Московского Кремля был приведен в боевую готовность...
В ночь на 22 июля состоялся первый авианалёт немецкой авиации в составе 220 самолётов (четырьмя колоннами на высоте 2000—3000 м) в течение 5 часов. На следующую ночь налет совершило 200 бомбардировщиков. В первый авианалет метрополитен не пострадал. В архивах ФСБ сохранился документ о повреждениях Кремля. 22 июля 1941 г. Сов. секретно 47/14090с НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СОЮЗА ССР товарищу БЕРИЯ 21 июля 1941 г. в 22.10, с объявлением воздушной тревоги, гарнизон Московского Кремля был приведен в боевую готовность...
24 July
Russos

Что военные хотели реализовать в метрополитене в начале 1932 года

Пора заканчивать эпическую сагу про требования военных к метрополитену 1932 года. Многое могло сейчас быть не так, если их стали реализовывать сразу. В феврале 1932 года Генштаб РККА выдвинул перечень главнейших мероприятий, подлежащих осуществлению при проектировании и постройке линий и сооружений Московского метрополитена в соответствии с требованиями ПВО. Мы с вами разобрали, почему метро должно быть глубокого заложения и какие оставшиеся пункты в нем содержаться. (две части: раз и два). Теперь вашему внимаю предлагается заключительный пост разбора этого документа...
Пора заканчивать эпическую сагу про требования военных к метрополитену 1932 года. Многое могло сейчас быть не так, если их стали реализовывать сразу. В феврале 1932 года Генштаб РККА выдвинул перечень главнейших мероприятий, подлежащих осуществлению при проектировании и постройке линий и сооружений Московского метрополитена в соответствии с требованиями ПВО. Мы с вами разобрали, почему метро должно быть глубокого заложения и какие оставшиеся пункты в нем содержаться. (две части: раз и два). Теперь вашему внимаю предлагается заключительный пост разбора этого документа...
22 July