Nothing new at the moment
Loading...
Есть боль: рекламные бюджеты сокращаются и клиенты хотят понимать пользу от каждого потраченного рубля.

Руководитель направления по работе с комплексными проектами Дарья Байбородова делится с вами универсальным подходом — объясняет как составить прогноз эффективности для любого рекламного канала.
3 weeks ago
Про tone of voice еще не написал только самый ленивый редактор, поэтому в этой статье старший продюсер SALO Полина Олешко расскажет не самое очевидное, но точно важное о TOV. Если вы вдруг задумались, что у вас он какой-то не такой или его вообще нет, то ближайшие три минуты вы точно потратите с пользой. Главное (неочевидное): без TOV, конечно, не дело, но и слишком большое значение ему придавать не стоит И вот почему: Резюмируя: утром – полезный структурированный контент, вечером – TOV. А можно TOV утром? Можно...
3 weeks ago
Ситуация в рекламе довольно кризисная: львиная часть бюджетов замораживается, рекламные кампании ставят на паузу. Но бизнесу надо продавать, поэтому те рекламные кампании, которые остаются активными, преимущественно направлены на жесткий перформ (то есть на продажи). При этом тормозить с охватными целями на самом деле не стоит: велик риск того, что оставшиеся рекламные каналы, где все креативы работают «на продажи», покажут перегретые ставки, и все равно придется обратиться к охватным и имиджевым инструментам...
1 month ago
Чаще всего мы как агентство работаем на верхних уровнях воронки: запускаем рекламу на площадках, проводим рекламные кампании с блогерами. Однако в тех случаях, когда есть задачи на перформанс, важно не только само рекламное объявление или коммуникация, которую транслирует блогер, а то, что встречает клиента после перехода, — то есть сам сайт, где можно заказать товар или услугу. Логичный интерфейс помогает увеличить конверсию сайта. Пользователи привыкли к определенным элементам и их функциям, поэтому...
2 months ago
Пятница! Перед тем как выйти из офиса, посмотрите наши карточки и расскажите в комментариях — вы талантище или гений?
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В прошлом году AliExpress Россия пришли к нам с запросом увеличить количество читателей своего блога для B2B-аудитории. Таргет из соцсетей выходил слишком дорого — 25 рублей за клик. Поэтому захотели потестировать Яндекс Дзен, где есть scroll to site. Это когда при дочитывании статьи пользователь бесшовно переходит на целевую страницу. Клиент прав — это может дать более дешевые переходы, но мы рассказали о нюансах. Дело в том, что такой формат не подходит для привлечения трафика в блог. Представьте...
2 months ago
Updating