2 907
audience
4 964
subscribers

Интересное про авиацию и историю. Неизвестные и известные самолеты и техника. Путешествия. История связи. Спутниковая связь.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Satdata

Автожир А-7бис - первый боевой, также боролся с вредителями

Принято считать, что в 20-е и 30-е весь прогрессивный мир экспериментировал с автожирами (гибрид самолета и вертолета) без особых практических применений. Хотя автожиры Сиервы нашли свое место в авиации, тем более что он и придумал и внедрил эти машины еще в 20-х. Но СССР также не дремал. И автожир Камова А-7 (с вариантами) оказался вполне пригодной к эксплуатации в различных областях гражданского и военного флота. Машина конечно постоянно доводилась улучшалась, но летчики оставили о ней неплохие отзывы...
Принято считать, что в 20-е и 30-е весь прогрессивный мир экспериментировал с автожирами (гибрид самолета и вертолета) без особых практических применений. Хотя автожиры Сиервы нашли свое место в авиации, тем более что он и придумал и внедрил эти машины еще в 20-х. Но СССР также не дремал. И автожир Камова А-7 (с вариантами) оказался вполне пригодной к эксплуатации в различных областях гражданского и военного флота. Машина конечно постоянно доводилась улучшалась, но летчики оставили о ней неплохие отзывы...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Satdata

Москва-Прага - первый международный в 1936 - летали же люди...

В наши то времена, когда практически никуда не летают, стоит вспомнить, что 85 лет назад (юбилей!) Аэрофлот запустил первый маршрут в Европу - АНТ-9 начал полеты в Прагу и обратно... Так как сначала СССР подписал договор и обязался открыть эту линию, а только потом уже исполнители (аэрофлот) подумали - на чем же, собственно, летать будем? ЗИГ-1 тогда был под вопросом, другие перспективные современные аэропланы еще были на бумаге... Сотворили серьезный документ - запрос в ЦК и лично тов. Сталину...
В наши то времена, когда практически никуда не летают, стоит вспомнить, что 85 лет назад (юбилей!) Аэрофлот запустил первый маршрут в Европу - АНТ-9 начал полеты в Прагу и обратно... Так как сначала СССР подписал договор и обязался открыть эту линию, а только потом уже исполнители (аэрофлот) подумали - на чем же, собственно, летать будем? ЗИГ-1 тогда был под вопросом, другие перспективные современные аэропланы еще были на бумаге... Сотворили серьезный документ - запрос в ЦК и лично тов. Сталину...
Updating