Статьи
122 прочтения · 7 месяцев назад
Для кого, для чего… передача «Поехали» на первом канале
Каюсь, во время трапезы люблю смотреть телек. Вчера попалась передача «поехали» на первом канале. Показывали Кольский полуостров. Так как я планирую туда поехать, канал переключать не стала. Смысл передачи: двое ведущих м и жо показывают отдых в каком то месте России, видимо пытаясь нам показать как классно отдыхать на родине. Но блин, ни цен, ни маршрутов, ничего. Типа смотрите как я классно ныряю за ежами в Териберке, а дальше гуглите сами стоимость всего. А вот я ем в ресторане на горе в Кировске,...
40 прочтений · 7 месяцев назад
Где лучше жить в Приэльбрусье летом
Когда я первый раз поехала в ту степь, открыв карту, абсолютно не поняла, что где находится и где лучше забронировать гостиницу. В Терсколе находятся 2 подъемника: на Эльбрус и на Чегет. Подъемник на Эльбрус расположен на поляне Азау. Здесь расположен сувенирный рынок, магазин типа сельпо, гостиницы и кафешки. Из достопримечательностей водопад Азау, начало тропы до поляны нарзанов и 2 канатки на Эльбрус. На поляне Чегет расположен подъемник на одноименную гору, сувенирные лавки, магазины и гостиницы...
5 прочтений · 7 месяцев назад
Сложно ли дойти до водопада Девичьи косы в Терсколе неподготовленному человеку.
Доброго дня, уважаемый читатель Сегодня хочу вам рассказать о том как мы ходили на водопад "Девичьи косы" в Приэльбрусье Перед походом я искала инфу в интернете, везде написано, что это легкая прогулка для первого дня в горах. Это так только, если вы занимаетесь спортом или весьма юнны) Сразу скажу, что весь подъем я задыхалась, не хватало кислорода, было очень жарко. Общая длинна от города до водопада 4,5км, набор высоты примерно 700м. Вход на тропу напротив мечети. У кпп дорога на право - на водопад Терскол, на Девичьи косы - на лево...
12 прочтений · 7 месяцев назад
Сколько можно заработать на донорстве в Москве
Всем привет =) Донором может стать любой желающий не имеющий противопоказаний из списка. Забор крови и ее компонентов производится по записи через сайт. Как стать донором в Москве: При первой донации оплачивается только 1 488р на питание, так как вашу кровь проверят на наличия заболеваний. Следующие донации можно выбирать получить деньги сразу или получить позже за 4 раза сразу. Можно сказать, чо это вклад под %, денег дадут больше, чем если брать после каждой сдачи крови. Если сдаете бесплатно можно...
49 прочтений · 8 месяцев назад
Прогулка выходного дня: Дзержинские карьеры
Всем привет Ниже расскажу о приятной, легкой прогулке в подмосковье вдоль карьеров. Как добраться до г. Дзержинский: Автобусы 347 и 470 от м. Котельники, 305 от м.Люблино или 1063 от м Алма-Атинская. Выходим на остановке АТС. Далее 6 минут до смотровой. Карта. Сложность: Тропа проходима в спортивной обуви без доп снаряжения. С коляской можно погулять по части тропы: набережная и лес со стороны Дзержинки Время в пути: Быстрым шагом без перекусов и фото 2-2,5 часа в компании ребенка 9 лет...
14 прочтений · 11 месяцев назад
Как у нас 4к в Суздальском ресторане не взяли
Это какой-то треш ребят! Нахожусь в Суздале, пришли в топ ресторан в центре города Ресторан веранда и зал. Время 20:00, дождь, народу мало. Зашли за дегустационными сетами Внимание цены: + Павлова ребенку за 550р Итого с чаем счет на 4к Отзывы на яндексе годные, деньги есть, что могло пойти не так!? ВСЕ! На входе никто не встретил, я искала официантку, что бы нас посадили...
58 прочтений · 2 года назад
Репост
47 прочтений · 2 года назад
51 прочтение · 2 года назад
7,3K прочтений · 2 года назад
Разочарование в сочинской Жемчужине
Зимой 21-го года мы с ребёнком отдыхали в Сочи. По совету знакомых пошли в открытый бассейн гостиница Жемчужина. Бассейн заявлен с морской водой и подогревается до 28гр. Согласитесь купаться зимой в теплой водичке весьма затейно. В целом мы остались довольны и решили вернуться в гостиницу уже в качестве гостей. В советском союзе гостиница «Жемчужина» была частью сети гостиниц «Интурист». На территории находился олимпийский бассейн с морской водой. бары и рестораны. Обычному советскому человеку попасть туда было нереально, путевки получала элита и партийные деятели...
57 прочтений · 3 года назад
Случай на парковке, а как бы вы поступили на моем месте?
Всем, читающим, доброго дня! Ездила я намедни на Гремячий ключ и произошла со мной странная вещь. Я расскажу, а вы выскажите своё мнение в комментариях, потому что до сих пор не пойму, кто прав, кто виноват. Итак, приехали мы на парковку, места много, но естественно, чем ближе к входу тем меньше свободных мест. Во втором ряду я вижу пустое место. Паркуюсь и вижу, что в первом ряду уезжает машина. Я медленно проезжаю вперёд и занимаю освободившееся место. Пока глушу машину и собираемся с ребёнком, вижу в зеркало заднего вида, что меня блокирует мазда...
126 прочтений · 3 года назад
Съездили на популярный Гремячий ключ. Стоит ли?
Привет, дорогой читатель! О гремячем ключе, до недавнего времени, я ничего не знала. Мама увидела по телевизору и упросила меня съездить) От Москвы на машине ехать около 1,5 часов по Ярославскому шоссе. Дорога хорошая почти до финиша. После поворота в сторону ключа - грунтовая дорога. Но идёт активная стройка и скоро все будет отлично. Территория под парковку большая, обустроенная. При парковке у нас произошёл странный случай, подробно вот тут. На территории находятся церковь, одна открытая купель, закрытые купели в срубах и переодевалки...