Статьи
«Не стройте убыточный бизнес» или «Самое большое заблуждение предпринимателя»
Автор: Юрий Спивак У предпринимателей часто встречается абсолютно деструктивная парадигма о том, какая доходность бизнеса «нормальная», а какая нет. Часто мы мыслим так. Вот я начинаю бизнес, да, у меня сейчас убыток, но это нормально, бизнес — это риск. Я еще поработаю и выстрою компанию. А что, бизнес — это нелегко, бизнес — это труд. И формируется такое убеждение: Если моя бизнес-система развита плохо, то убыток — это нормально. Если моя бизнес-система развита хорошо, то нормально, если доход около 0...
Как репетитору упаковать продукт
Автор: Юрий Спивак Единственная … (название вашей программы / продукта), который … (Уникальное Торговое Преимущество). Пример: Единственная программа для репетиторов, которая использует методы МВА, чтобы научить вас зарабатывать деньги. Это не лучшая формулировка, потому что я не в полной мере использую методы МВА в реальности. Но для жены я придумал классную штуку. Жена психолог и владеет методами расстановок по Хеллингеру. Этот очень популярный сейчас метод решает психологические проблемы через системные расстановки человека в голове в первую очередь в рамках его рода...
2-х шаговая система репетитора для того, чтобы оседлать рынок
Автор: Юрий Спивак Хочу поделиться с вами техникой, которая поможет оседлать рынок, как серф помогает оседлать волну. Как выйти на рынок, в котором очень большая конкуренция? Завоевать доверие всего рынка невозможно, так как на рынке есть старые игроки с большим опытом. Почему вы лучше их? Непонятно. ⠀⠀ И оседлать рынок можно с помощью 2-х шаговой системы. 1-й шаг. Очень узкое позиционирование. Не нужно сразу становиться экспертом во всем, что касается ниши. Эксперт в английском, в математике, эксперт в бизнесе, эксперт в маркетинге...
Как написать заголовок с использованием 4 шагов
Автор: Юрий Спивак Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность. 4 шага 4-шаговый гарантированный процесс … (достижения результата / трансформации. Шаг 1 …. Шаг 2 … Шаг 3 … Шаг 4 … Пример: 4-шаговый гарантированный процесс удвоения дохода репетитора: Шаг 1. Генерация сотни касаний. Шаг 2. Переупаковка презентации репетитора...
План настоящих, искренних извинений
Автор: Юрий Спивак А извиняться по-настоящему вы умеете? Когда-то я увидел классный план настоящих, искренних извинений и стал его применять в жизни. В нем важен каждый пункт. Выглядит он примерно так: 1. Извини меня, пожалуйста. (На этом часто заканчивают, а зря:)). 2. Я понимаю, что тебе больно/обидно/тяжело (нужно признать чувства другого человека). 3. Мне очень жаль, что мои действия (конкретно какие) причинили тебе боль. (Тут можно конкретнее говорить. Главное, показать осознание того, что вы понимаете, как именно связаны ваши действия и чувства другого человека)...
Как написать заголовок с использованием эмоционального триггера
Автор: Юрий Спивак Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность. Поиск эмоционального триггера Раскрой … (будущее состояние ЦА), спрятанное в / за … (блокирующая эмоция). Это сложный заголовок. Какое состояние ЦА взять? Для удачной формулировки надо выявить таланты ЦА. Если ЦА - школьники, которых вы готовите к ЕГЭ, талант найти непросто...
Как написать заголовок с использованием поиска ролевых моделей
Автор: Юрий Спивак Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность. Поиск ролевых моделей … (процесс, который хочет делать ЦА) так, как это делают … (ролевая модель). Ролевая модель однозначно показывает, что какой-то человек что-то делает супер. Мы не сомневаемся, что он это сделает идеально. Такая формулировка настраивает клиента: ты можешь делать так же...
Как репетитору дотянуться до великих
Автор: Юрий Спивак Проводил вебинар на тему моделей партнерства. Я показывал на своем примере и примерах из моего окружения, какие конкретные комбинации может применять каждый эксперт в своей работе. И у меня произошел важный инсайт (это приятный побочный эффект от ведения вебинаров:)). Он касается возможности «дотянуться» до известных людей. До гигантов в своей профессии. Никто не может и помыслить о том, что, например, Ященко (составитель ЕГЭ по математике) будет передавать вам за комиссию учеников...
Как написать заголовок с преимуществами и уникальным механизмом?
Автор: Юрий Спивак Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность. (Получи) … (результат, который хочет ваша ЦА) и … (результат, который хочет ваша ЦА) с помощью … (ваша секретная система). При такой формулировке вы указываете 2 результата, к которым приходит ваша ЦА с помощью чего-то...
Инструменты успешных людей
Автор: Юрий Спивак Мы слышим все время про разные инструменты успешных людей и не совсем понятно, как можно быть такими супергероями: ставить цели и планировать, уметь хорошо писать, уметь хорошо считать финансы, уметь продавать, уметь рекламировать, уметь       выступать публично, заниматься спортом. Ну действительно, читаем ленту, статьи и видим, каких успехов добиваются мастера своего дела в разных сферах. И кто может поспорить с тем, что нужно быть системным человеком? Но когда узнаешь биографию...
Инструмент, который помогает двигаться вперед
Автор: Юрий Спивак У меня есть инструмент, который помогает мне двигаться вперед — это декларации. Раньше я ставил декларации, в которых при невыполнении чего-то я платил какой-то штраф. Но со временем я научился двигаться не на «мотивации от», а на «мотивации к», и мои декларации стали содержать только обещание награды при достижении цели. За выполнение целей я ставил себе все подряд: кошелек, наушники, одежду, компьютер.  Были  и  большие  цели:  мотоцикл,  поездка  в  Нью-Йорк  и  т.д. И самое главное в такой игре не попасть в ловушку обесценивания...
Как написать заголовок?
Автор: Юрий Спивак Написание заголовков – это навык, которому можно научиться. Есть шаблоны, в которых заключен мировой опыт рекламных кампаний. С их помощью вы сформулируете классические заголовки, которые уже подтвердили свою результативность. Куда хочет прибыть ЦА Как обычный … (ваша ЦА) стал … (мечта). Здесь важен момент преобразования, воплощения мечты, чтобы получилась история, которую хочется прочитать. Примеры: Как обычный преподаватель с зарплатой 15 000 рублей стал миллионером. Как обычный репетитор с 5 учениками стал руководителем образовательного центра на 1000 учеников...
Видео