Видео
Ролики
Статьи
112 прочтений · 5 месяцев назад
Опять побывал на замерзшем озере. Какая же там красота! С самого утра придавил хороший мороз, ветра совсем не было. Я просто обожаю такую погоду! Выставил целую дорожку жерлиц и мне опять повезло. Попались три красавицы. Теперь будет чем угостить моих домочадцев😊
349 прочтений · 7 месяцев назад
Вот и состоялась моя очередная поездка в Республику Коми. Традиционно это была охота на гону. Обожаю охоту именно в это время года. Красота природы просто неописуемая. Лес пестрит самыми яркими красками! Мы забрались в новые угодья. Хоть это было и не просто, но мы не пожалели, что проделали такой трудный путь! Тайга наградила нас неимоверным количеством грибов и ягод. Да и зверя в ближайших вырубах было много и мы почти каждый день наслаждались этими непередаваемыми впечатлениями, когда зверь выходит прямо к тебе на твой призыв. Пришло то время, когда мы стали получать больше удовольствия не от выстрела, а именно от этой игры между охотником и добычей, в которой ты уже выходишь победителем если смог выманить зверя.
214 прочтений · 9 месяцев назад
Традиционно летом я выезжаю в свои родные места в Карелию. И это лето не стало исключением. Страна озер, деревьев в небеса и, конечно, моего детства, всегда манит своей красотой и богатой на дары природой🤗 Мы с братом, который тоже по случайному стечению обстоятельств оказался в деревне, выехали на небольшое озеро. Сопровождал нас в этом путешествии мой родной дядя, который исходил все эти места вдоль и поперек, и знал где и на что лучше клюет рыбка☺️ Мы прекрасно провели время, половили отличных окуней и, конечно, сварили вкуснейшую уху из свежевыловленных окушков! 🥣 🎣
100 прочтений · 9 месяцев назад
Палатка, как шедевр человеческой мысли
При подготовке к летней экспедиции 2023 года я неожиданно столкнулся с тем, что выбор кемпинговых палаток просто огромен. Ведь у меня до этого момента были только зимние палатки в форме куба и по их производителю я свой выбор сделал уже давно. Теперь же мне предстояла кропотливая работа по подбору отличной кемпинговой палатки. Разнообразие фирм и типов Как оказалось палатки, как и любое творение человеческой мысли имеет деление по различным критериям. Во-первых, они делятся по назначению: трекинговые, экспедиционные, штурмовые (высокогорные), кемпинговые и специальные...
367 прочтений · 10 месяцев назад
Эта поездка за хариусом далеко в тайгу была самой эпичной! 270км на квадроциклах за 5 дней. В дороге нас сопровождал то проливной дождь, то солнце и целые тучи комаров 🦟 и мошки 🪰 Но это того стоило! Прекрасная река далеко в глуши подарила нам трофейных хариусов 🎣 Эмоции зашкаливали у всех участников нашей экспедиции! Все это Вы, конечно, сможете увидеть на видео. Ведь отснято огромное количество материала👍
541 прочтение · 11 месяцев назад
Фото с крайней поездки за форелью на озеро в Ленобласти. Не перестаю восхищаться красотой этого места. В озере прозрачная и чистая вода, а на берегу совсем нет следов постоянного присутствия человека. Я имею ввиду те горы мусора, которые обычно можно встретить в местах недалеко от города. В этот раз я приехал с сыном. Мы решили с ним провести ночь в новой палатке и половить форель. И нам улыбнулась удача! Почти ровно в полночь мы услышали долгожданный звук колокольчика и буквально через минуту в моих руках была форель великолепного размера👍
1,1K прочтений · 2 года назад
Только что вернулись с большого путешествия за полярный круг. В этот раз рыбачили в ЯНАО. Хариус, голец, палия беспрестанно атаковали наши приманки. Это было незабываемое приключение на Севере России. Скоро видео у меня на канале. Не пропустите!)
314 прочтений · 2 года назад
Зимняя палатка или избушка? Мое мнение.
Друзья, я довольно много времени провожу в тайге, на охоте и рыбалке. Очень часто мы нашей командой отправляемся с экспедициями в далекие уголки нашей необъятной страны. Конечно, каждый раз встаёт вопрос о месте ночлега. Все свои экспедиции мы планируем задолго до Старта. Изучаем маршрут, находим в переписке людей с мест нашего путешествия. Узнаём места где можно остановиться на ночлег и отдых от долгой дороги. И чаще всего этим местом была охотничья или рыбацкая изба. На охоту и рыбалку я также выбирался в одно и то же место, которое стало родным...
912 прочтений · 2 года назад
Начал подгонять новые приклад и цевьё. Делаю это первый раз, но на самом деле ничего сложного нет. Глаза боятся, а руки делают💪 Видео по подгонке выложу на канал #fabarmxlr5 #охота #весенняяохота #охотанагуся #приклад #цевье #ружейнаямастерская #сделайсам #очумелыеручки
671 прочтение · 2 года назад
Завтра в 18.00 на моем канале будет новая часть таёжных приключений команды «Небздящих» в режиме Премьеры.
2,7K прочтений · 3 года назад
Как я вышел на монетизацию в Дзене за 1 день.
Друзья, коллеги, в этой статье я хочу поделиться с вами своей историей на Яндекс.Дзен. Начало Первую свою публикацию я решился сделать чуть больше года назад. В то время ещё не было возможности выкладывать видео...
6K прочтений · 3 года назад
Стройка охотничьей избы в глухой тайге/Укладка полов/Установка двери/Обустройство пологов/Часть 6
Установка двери и укладка пола Наступил третий день нашей поездки на 6 дней в тайгу. Эту ночь мы спали как убитые. Первая ночевка в избушке это просто непередаваемые ощущения. Мы расстелились на участке пола из 4-х досок, которые успели застелить. В эту поездку мы притащили с собой простой матрас и он нам показался просто периной после ночёвок на земле в палатках. А запах свежего сруба и треск дров в печи придавали этому моменту дополнительного трепета и умиротворения... Проснувшись рано утром мы плотно позавтракали и принялись за дела...